DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Капец какой-то...
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
в смысле?cotm писал(а):Капец какой-то...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 11:16 pm
- Откуда: Туркменистан
- Контактная информация:
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
там желтый провод подходил вот он был,ну все равно надо проверить всю проводку на изгибе,я нашел на изгибе два провода оборванных!
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
при таких показателя напряжения CAN H 2.5 B CAN L 1.1 B может быть проблема в работе шины?
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Можно и я влезу с похожей проблемой. Daf XF 95,2004 год(0E648291), диагностика автоком. Машина перестала заводиться. Ошибка 69(иммобилайзер) по двигателю, во всех блоках куча ошибок по CAN, AS-Tronic на связь не выходит. Померил сопротивление CAN возле иммобилайзера - 120 Ом. На сгибе между рамой и кабиной нашел обрыв провода от диагностической розетки к коробке и обрыв желтого провода CAN от VIC к коробке. Все соединил, коробка вышла на связь, ошибка по иммо ушла, там где было 120 ОМ стало 61,3. Все ошибки по CAN во всех блоках(кроме VIC- нет его в списке систем для этой машины) ушли. Машина заводится, на панели горит EBS желтым и иногда проскакивает трансмиссия желтым. В ЕBS автоком пишет, что ошибок нет. А в коробке ошибки 3198,3194 - скорость с датчиков передней оси и скорость колес через CAN. Ошибки удаляются и потом снова вылезают, передняя ось после выкл/вкл зажигания, а 3198 при движении. В параметрах EBS все датчики скорость показывают при движении и передние из-под капота звонятся 1100 Ом обои. Когда отсоединяю фишку от заднего модулятора, то в EBS сразу вылазят соответствующие ошибки(3 шт) и в коробке вылазит это(последние две):
Педаль акселератора в коробке показывает и эти вылезли после отключения модулятора в EBS. По двигателю, тахографу, иммо, подвеске ни одной ошибки.
Я правильно понимаю, что надо нормальный сканер, чтобы считать ошибку EBS, которая светит желтым на приборке и которую не видит автоком?
Еще не работает круиз-контроль. Автоматом коробка переключает сразу на 4 и дальше через 2 рывками. Эта фигня с переключением и отказ круиза произошли в январе и EBS также горела желтым. Потом на сервисе, что-то сделали(говорит просто удалили ошибки) и EBS некоторое время не горела, но коробка также не переключалась.
В шинах данных я не шарю, те две, что идут на коробку(одна от VIC, вторая общая), сопротивление показывают 61,2 и 62,3 Ом(без коробки по 120).Когда подключаешь их к коробке, то они между собой начинают звониться, желтый с желтым, а синий с синим. При подключенной коробке напряжение между H и L толком не померил, но вроде было не больше 1.3 В. При отсоединенной фишке под капотом со стороны коробки обе шины сопротивлений не показывают между H и L. Выходит если бы их до ремонта соединить под капотом, то завелась бы что ли .
Получается, что оба оконечных резистора в VIC?
Педаль акселератора в коробке показывает и эти вылезли после отключения модулятора в EBS. По двигателю, тахографу, иммо, подвеске ни одной ошибки.
Я правильно понимаю, что надо нормальный сканер, чтобы считать ошибку EBS, которая светит желтым на приборке и которую не видит автоком?
Еще не работает круиз-контроль. Автоматом коробка переключает сразу на 4 и дальше через 2 рывками. Эта фигня с переключением и отказ круиза произошли в январе и EBS также горела желтым. Потом на сервисе, что-то сделали(говорит просто удалили ошибки) и EBS некоторое время не горела, но коробка также не переключалась.
В шинах данных я не шарю, те две, что идут на коробку(одна от VIC, вторая общая), сопротивление показывают 61,2 и 62,3 Ом(без коробки по 120).Когда подключаешь их к коробке, то они между собой начинают звониться, желтый с желтым, а синий с синим. При подключенной коробке напряжение между H и L толком не померил, но вроде было не больше 1.3 В. При отсоединенной фишке под капотом со стороны коробки обе шины сопротивлений не показывают между H и L. Выходит если бы их до ремонта соединить под капотом, то завелась бы что ли .
Получается, что оба оконечных резистора в VIC?
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
ЕСЛИ одновременно зогорается абс и трансмиссия (акпп) 100% датчики абс.нестираемые ошибки попробуй понажимай педаль тормоза несколько раз с ручником и без него.max10.84 писал(а):Можно и я влезу с похожей проблемой. Daf XF 95,2004 год(0E648291), диагностика автоком. Машина перестала заводиться. Ошибка 69(иммобилайзер) по двигателю, во всех блоках куча ошибок по CAN, AS-Tronic на связь не выходит. Померил сопротивление CAN возле иммобилайзера - 120 Ом. На сгибе между рамой и кабиной нашел обрыв провода от диагностической розетки к коробке и обрыв желтого провода CAN от VIC к коробке. Все соединил, коробка вышла на связь, ошибка по иммо ушла, там где было 120 ОМ стало 61,3. Все ошибки по CAN во всех блоках(кроме VIC- нет его в списке систем для этой машины) ушли. Машина заводится, на панели горит EBS желтым и иногда проскакивает трансмиссия желтым. В ЕBS автоком пишет, что ошибок нет. А в коробке ошибки 3198,3194 - скорость с датчиков передней оси и скорость колес через CAN. Ошибки удаляются и потом снова вылезают, передняя ось после выкл/вкл зажигания, а 3198 при движении. В параметрах EBS все датчики скорость показывают при движении и передние из-под капота звонятся 1100 Ом обои. Когда отсоединяю фишку от заднего модулятора, то в EBS сразу вылазят соответствующие ошибки(3 шт) и в коробке вылазит это(последние две):
Педаль акселератора в коробке показывает и эти вылезли после отключения модулятора в EBS. По двигателю, тахографу, иммо, подвеске ни одной ошибки.
Я правильно понимаю, что надо нормальный сканер, чтобы считать ошибку EBS, которая светит желтым на приборке и которую не видит автоком?
Еще не работает круиз-контроль. Автоматом коробка переключает сразу на 4 и дальше через 2 рывками. Эта фигня с переключением и отказ круиза произошли в январе и EBS также горела желтым. Потом на сервисе, что-то сделали(говорит просто удалили ошибки) и EBS некоторое время не горела, но коробка также не переключалась.
В шинах данных я не шарю, те две, что идут на коробку(одна от VIC, вторая общая), сопротивление показывают 61,2 и 62,3 Ом(без коробки по 120).Когда подключаешь их к коробке, то они между собой начинают звониться, желтый с желтым, а синий с синим. При подключенной коробке напряжение между H и L толком не померил, но вроде было не больше 1.3 В. При отсоединенной фишке под капотом со стороны коробки обе шины сопротивлений не показывают между H и L. Выходит если бы их до ремонта соединить под капотом, то завелась бы что ли .
Получается, что оба оконечных резистора в VIC?
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Датчики прозванивал, да и скорость они показывают. Получается либо блок EBS не дает сигнал по CAN, либо коробка его не принимает, либо связь между ними. Я уже не стал заморачиваться и так целый день провозились, решили, что родной сканер ошибку EBS все-таки считает, а от нее уже и плясать. Можно конечно заморочиться еще на день, поперепроверить всю проводку CAN под нагрузкой, всю проводку по EBS, осциллографом потыкать в CAN, к VIC проводками соединиться(вдруг там чего), но лучше все же начать с норм. диагностики.
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
На дафе кнорр если я не ошибаюсь, и судя по году EBS 5, тогда ошибки может просто и не быть.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Ошибаетесь,вабко ЕВС 2
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Ясно, ну вабка-то вроде не такая глючная. Странно что ошибки нет. М.б. просто прокатиться надо было?
В любом из этих случаев будет сгененрирован код неисправности, по меньшей мере в одном из блоков.max10.84 писал(а): Получается либо блок EBS не дает сигнал по CAN, либо коробка его не принимает, либо связь между ними.
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
на самом деле у тебя нет ошибок по EBS.ты просто не можешь ее стереть с панели.Если сделаешь в точности как я скажу она исчезнет.покатайся на машине минут 15 .остановись.на заведенной машине нажми педаль тормоза до конца.отпусти ее.поставь на ручник.нажми на тормоз до конца и отпусти ее.снимай с ручника и опять на тормоз до упора.после 3-5 таких манипуляций ручник-педаль.ошибка с панели исчезает.проверено не раз на разных дафах работает.max10.84 писал(а):Датчики прозванивал, да и скорость они показывают. Получается либо блок EBS не дает сигнал по CAN, либо коробка его не принимает, либо связь между ними. Я уже не стал заморачиваться и так целый день провозились, решили, что родной сканер ошибку EBS все-таки считает, а от нее уже и плясать. Можно конечно заморочиться еще на день, поперепроверить всю проводку CAN под нагрузкой, всю проводку по EBS, осциллографом потыкать в CAN, к VIC проводками соединиться(вдруг там чего), но лучше все же начать с норм. диагностики.
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Спасибо за подсказку, отпишусь по результатам.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
........интересный "танец с бубном" (отпустил-зажал-нажал......станцевал), чето я такого незнаю, хотя зачем - если есть чем стирать
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Для полноты проверки еще надо три полных разварота в право и три влево на скорости 36 км\ч... и радиусе поворота 33м...нассин писал(а):на самом деле у тебя нет ошибок по EBS.ты просто не можешь ее стереть с панели.Если сделаешь в точности как я скажу она исчезнет.покатайся на машине минут 15 .остановись.на заведенной машине нажми педаль тормоза до конца.отпусти ее.поставь на ручник.нажми на тормоз до конца и отпусти ее.снимай с ручника и опять на тормоз до упора.после 3-5 таких манипуляций ручник-педаль.ошибка с панели исчезает.проверено не раз на разных дафах работает.
Re: DAF 95 AS-Tronic: ошибки 0100, 0163
Вобщем манипуляции с педалью ни к чему не привели. Сегодня машина была на сервисе, толком не понял, что там к чему, со слов водителя все. Ошибки говорит по EBS не было, надпись на панели погасили сканером сразу, водитель сказал, что когда-то был обрыв трубки к прицепу и типа из-за этого и светилось, фиг поймешь. Потом нашли ошибку, что постоянно нажата педаль тормоза, не понял только в каком блоке ошибка. Был обрыв провода 4605 от реле стопов до ЭБУ двигателя. Провод протянули новый, по круизу что-то с переключателем сказали. В итоге коробка заработала и EBS не горит. Кто растолкует что к чему и почему не работала коробка. И за чем ЭБУ двигателя сигнал с реле стопов, когда есть датчики в тормозном кране и CAN-шина?