Комбайн Varvat. Мотор DAF Paccar. Расход: 85л/гектар
Re: В штопоре...
так никто диагностику не делает
на первых скинах ты нажал педаль газа в пол а потом бросил
давление надува космическое
нужно больше обективных оценок
сколько топлива за минуту сливает в обратку
какого цвета дым
уровень масла
скорее штанги клапанов подвисают а это ремонт двигателя
официалы к тебе больше не поедут у них не получилось по лёгкому забудь
ищи местного моториста
датчик атмосферного в норме стоит в блоке управления двс
на первых скинах ты нажал педаль газа в пол а потом бросил
давление надува космическое
нужно больше обективных оценок
сколько топлива за минуту сливает в обратку
какого цвета дым
уровень масла
скорее штанги клапанов подвисают а это ремонт двигателя
официалы к тебе больше не поедут у них не получилось по лёгкому забудь
ищи местного моториста
датчик атмосферного в норме стоит в блоке управления двс
Re: В штопоре...
А слабо одно сообщение, причем достаточно бесполезное(при чем тут датчик атмосферного давления и расход на маленькой, да и про дым в начале топика указано), на 10 постов расписать?
Re: В штопоре...
Водитель по телефону сообщил интересный факт,что ночью комбаин лучше копает чем днем.Говорит что ночью копает 4-5км,а днем еле 2км копает.
Погнал я на поле проверять кулер,радиатор,гидравлический радиатор.
Вечером отпишусь.
Погнал я на поле проверять кулер,радиатор,гидравлический радиатор.
Вечером отпишусь.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: В штопоре...
Ночью холоднее, воздух плотнее.
Re: В штопоре...
Ребята несорьтесь плиз я вас прошу...
Проверил кулер,радиатор,гидр радиатор.В норме все три,а про ночь соглашусь с Alexx60rus. Кулер зачем стоит правильно охлаждать воздух,ночью у нас холодно уже отуда и получше езда,но росход всеравно бешеный.
Будем снимать движок завтраа,скрины без гидравлики выложу здесь.
Что то мне мое 7 мое чутье подсказывает что без гидравлики все параметры станут в норму.Но в гидравлике я полный нОль и нету мастеров у нас по гидравлике что делать я х..з.
Не могу я понять ну просто в голове невкладывается что так грузит етот мотор,на ХХ 40мг/такт, етож как фура гружоная в 50-60 тон расходует также.Я неговорю уже про 190мг/такт, что так нагружает етот мотор что он спаливает столько соляры.
Нет дыма,нет лишнего звука,не троит,ошибок нету,уров масла в норме,заводится с полу оборота.
Есть единственая ганжа севодня при замене масленого гидравлического фильтра,было выявлено непонятные перемелениые куски резины много кусков в фильтре.
Я думаю после отсоеденения гидравлики от мотора все станет на свои места, и от мотора все вопросы можно будет снять, но ето будет завтра послезавтра.
Проверил кулер,радиатор,гидр радиатор.В норме все три,а про ночь соглашусь с Alexx60rus. Кулер зачем стоит правильно охлаждать воздух,ночью у нас холодно уже отуда и получше езда,но росход всеравно бешеный.
Будем снимать движок завтраа,скрины без гидравлики выложу здесь.
Что то мне мое 7 мое чутье подсказывает что без гидравлики все параметры станут в норму.Но в гидравлике я полный нОль и нету мастеров у нас по гидравлике что делать я х..з.
Не могу я понять ну просто в голове невкладывается что так грузит етот мотор,на ХХ 40мг/такт, етож как фура гружоная в 50-60 тон расходует также.Я неговорю уже про 190мг/такт, что так нагружает етот мотор что он спаливает столько соляры.
Нет дыма,нет лишнего звука,не троит,ошибок нету,уров масла в норме,заводится с полу оборота.
Есть единственая ганжа севодня при замене масленого гидравлического фильтра,было выявлено непонятные перемелениые куски резины много кусков в фильтре.
Я думаю после отсоеденения гидравлики от мотора все станет на свои места, и от мотора все вопросы можно будет снять, но ето будет завтра послезавтра.
Re: В штопоре...
-273 ето с озонового шара температура,ну конечно же что Теха фанарь показывает зачем цеплятся к етим цыфрам.ффилипп писал(а):а -273 градуса это где такая темпрература?
а 2.5 бара наддува?
засунь себе такую диагностику сам знаешь куда
2,5 бара надув тоже фонарь, я минусую 0,966 надува,вот и будет 1,5-1,6 бар.
Постараюсь завтра скинуть параметры диагнос ДАФ дилеров,неагритесь что у меня говно, а не диагностика ну нету другой сори.
Re: В штопоре...
ну чего вы к тем"-273с"прицепились то?Не применяется там этот параметр,выбран крайний предел...."-273"...а -273 градуса это где такая темпрература?
Re: В штопоре...
Отсоеденили гидравлику от мотора и нифига 42мг/такт как было так и есть...
Я х...х к чему докопопатся...
Я х...х к чему докопопатся...
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: В штопоре...
А все нагрузки убраны?
Может генератор какой, на самом моторе отбор мощности может еще стоять, компрессор?
Если все проверено остается только сам мотор, необязательно топливная.
Может глушитель отцепить?
Может генератор какой, на самом моторе отбор мощности может еще стоять, компрессор?
Если все проверено остается только сам мотор, необязательно топливная.
Может глушитель отцепить?
Re: В штопоре...
да уж... ну трансмиссию я думаю можно исключить - развалилось-бы уже.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: В штопоре...
Говорит, что глушитель отцеплял он. Показания наддува с деви когда будут? Кроме датчика есть еще канал АЦП в блоке. 42 мг\ход = 4.5 литра в час при 600 оборотах в минуту. Дым должен быть как не крути, столько ему на ХХ не сжечь без сажи. Или что то еще его грузит.
Re: В штопоре...
pshisha писал(а):А все нагрузки убраны?
Может генератор какой, на самом моторе отбор мощности может еще стоять, компрессор?
Если все проверено остается только сам мотор, необязательно топливная.
Может глушитель отцепить?
cotm писал(а):да уж... ну трансмиссию я думаю можно исключить - развалилось-бы уже.
Завтра приежает еще один ультра модный електрик-диагност которого посоветовали дилеры варвата я хз что он там еще будет делать.Alexx60rus писал(а):Говорит, что глушитель отцеплял он. Показания наддува с деви когда будут? Кроме датчика есть еще канал АЦП в блоке. 42 мг\ход = 4.5 литра в час при 600 оборотах в минуту. Дым должен быть как не крути, столько ему на ХХ не сжечь без сажи. Или что то еще его грузит.
И завтра скину диагностические даные официалов...
Все выше указаное я все уже делал,я незнаю что еще может быть...
Ошибок критических нету влияющих на бешеный росход,дыма нету,ритарды нету,сажевый фильтр снимал,заводится с полу оборота,работа мотора стабильная-ровная,гидравлику от мотора отсоеденял,секции поменял,блок прописали,
низкое давление 4,5-5,5бар,датчик надува турбины менял с робочего мотора,соляра хорошая,водитель порядошный...
Re: В штопоре...
прошу прощения, возможно я упустил данный момент
там мотор MX 460 кобыл?
там мотор MX 460 кобыл?
Re: В штопоре...
MX-340S1 type M-19499ффилипп писал(а):прошу прощения, возможно я упустил данный момент
там мотор MX 460 кобыл?
Re: В штопоре...
что дает проверка компрессии и характеристика цилиндра???