Да, я успел, спасибо, принцип работы теперь понятен. Только у меня снова вопрос по этой же машине. Вобщем купили они новую насосную секцию, такая же как и старая была, в RAPIDO тоже такой номер, стоила 30 000 руб., вроде как оригинальная должна быть. Не совпали только буквенные номера, которые прописывать надо. На старой было FMLD, а на новой BFLM. Причем старый номер отличен от остальных 5, т.е. закрадывается мысль, что насосную секцию №2 уже меняли. Так вот, поставили они новую секцию, завели, газанули и все ошибки пропали. Поехали разгружаться и при движении в гору под нагрузкой снова начала вылезать ошибка по двигателю, нагрузка уходила и ошибка пропадала, так было раз 15 пока доехали до места. Затем на одной из таких горок ошибка загорелась уже на постоянную, а вместе с ней и лампочка ограничения крутящего момента. Двигатель подтраивает, но вроде не так как раньше. До замены машина на неисправной секции и с горящими ошибками проехала от Оренбурга до Смоленской обл. Машина еще не вернулась, завтра поеду смотреть,раньше они попробуют померить сопротивление секции. Мог ли ЭБУ отключить этот цилиндр из-за того что не прописали новый номер, может после возникновения одной и той же ошибки несколько раз цилиндр блокируется? Если же электромагнит насосной секции снова будет в обрыве, то тогда винить блок управления, проводку от блока до секции я прозванивал, замыканий на массу и на другие провода в разъеме "А" не было. Других активных ошибок кроме КЗ и обрыва по второй насосной секции не было. Водитель говорит раньше вылезала ошибка двигателя тоже под нагрузкой, заезжал на сервис, сказали что ошибка по низкому давлению топлива и надо перебрать ТННД. Ошибка Р0087(низкий уровень сигнала датчика давления топлива) была в неактивных с датой 20.09.12 и возникала 190 раз. Также один раз 22.03.14 возникала ошибка Р1342(датчик распредвала, групповая неисправность) и в это же время была Р0016(не синхронизированный сигнал).
Хочу добавить, прозвонили они электромагнит замененной секции - он цел. Думаю завтра получится подъехать и считать ошибку.
Простите конечно, а чем машину диагностировали? Тесты проводильсь? Давление вами мерялось? Или проверке подвергались лишь удобные ошибки, план тестов можно? Хотя если не прописали секцию значит и диагностика так шатал валял и тестов тоже не было так?
Автокомом, я писал выше. Про тест(один) тоже писал, но это я делал больше для интереса. Проблем там может и не одна, но задача была найти причину текущей(активной) неисправности. Подозрение вызвало лишь наличие двух ошибок, одновременно КЗ и обрыв, в остальном тестер все показал - секция неисправна, проводка предположительно цела. Секцию они уже без меня меняли, может они туда и песка с двигателя насыпали при замене, завтра если получится, то посмотрю, на что теперь ругается. Система вся эта сложная и если там что-то с давлением или еще какие-то неотображающиеся на сканере проблемы, то я им помочь не смогу, поедут к тому, кто разбирается.
Трубка у dafа от секции к форсунки в теории одноразовая. Если секцию меняли не раз то возможно для удобства откручивали не только от секции т. е. есть вероятность что под нагрузкой начало лить на стыке трубки и форсунки.
Спасибо всем за ответы. По Scania 4 серии тоже было, что писало про слишком большой ток потребления форсункой, но прозвонка косяков не обнаруживала. А тут явный обрыв электромагнита звонится. Подключился я сегодня снова к этой же машине, в итоге две ошибки по датчику давления P0087 и Р1087(слишком низкий уровень сигнала), причем за день эти ошибки выскакивали по 80 раз, как раз наверное под нагрузкой. А еще к ним прибавилось КЗ и обрыв, но уже по 6-му ТНВД. Эта ошибка и зажгла ограничение мощности. Электромагнит 6-й секции также в обрыве . Еще я неверно написал, что все насосы, кроме 2-го были с одинаковыми номерами. Все номера разные на всех цилиндрах и эти же номера были прописаны в ЭБУ, новый насос 2-го цилиндра тоже прописался, хотя автоком в конце процедуры выдал "завершено неудачно". К тому же он не показывает в параметрах датчик давления топлива(датчики не в одном корпусе). Температуру показывает, а после нее идет параметр "количество впрыснутого топлива за такт" - показывает на хх 25 мг/цикл. я уже думал, может это китайцы не так перевели и там 2.5 бар, но это гадание. Еще есть непонятный параметр "процент открытия перепускного клапана" - все время 0%.
Настораживает момент со смертью электромагнитов, если 2-й мог быть случайностью, то смерть 6-го уже наталкивает на мысль о том, что это все не просто так. Вобщем машина поедет на официальный сервис, пока остальные насосы не померли. Там и давление измерят и диагностика родная.
max10.84 писал(а):
Настораживает момент со смертью электромагнитов, если 2-й мог быть случайностью, то смерть 6-го уже наталкивает на мысль о том, что это все не просто так.
Не чем мерить было, но им еще полгода назад сказали про ТННД, но они так и ездили. По ссылке все ответы, в DAF-сервисе сегодня тоже так сказали, что могут насосы пачками помирать. И солярку они дерьмовенькую заправляли говорят на последених рейсах. На счет давления сказали перебрать ТННД или заменить, также как и полгода назад.
Я в предыдущем сообщении писал, что автоком показывает. Надо будет этот момент на других машинах проверить. Может от типа мотора что-то зависит или прибор такой. А может "впрыснутое топливо" это и есть давление, на хх было 25, на 1500 об/мин поднималось до 45-50. Когда ЭБУ вместе с ошибкой сохраняет данные стоп-кадра, то там есть такой параметр "фактическое количество топлива". С ошибками по давлению шли значения 157 и 52 при расчетной нагрузке 58 и 19 % соответственно. Тогда получается 15.7 бар при нагрузке 58%? Спрошу еще в теме про автоком, как у остальных.
Заменили ТННД и 6-ю секцию, пока ошибок нет. Кстати постучали по снятой секции и сопротивление стало 4 ом. Еще будут сепаратор ставить, до этого не было.