MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
1.где лучше в столице купить необходимые детали для смены поршневой группы
2.может быть сразу поменять маслянный насос
3.какое масло заливать после переборки? склоняюсь к синтетике 5в30?
2.может быть сразу поменять маслянный насос
3.какое масло заливать после переборки? склоняюсь к синтетике 5в30?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Вот чудак человек, разбери сперва, тоже проблему нашел, з/ч в в мск к ману. масло к тракам выбирают по рекомендации производителя и главное не поддельное с таким подходом долго машину эксплуатировать вряд-ли удастся.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Дык священнослужитель, причем ушловатый На дальнобое известен весьма чувак.
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
кто, где брал поршневую и потом доволен был? в столице надо
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
диагностика показала "нет массы на форсунке 128 раз" какой именно не известно. может ли это быть причина угарного дыма синеватого и ухода масла? немного подтраивает. как выяснить на какой форсунке нет массы?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Приборчик наверно тоже "ушловатый" прикупил...trufanov писал(а):Дык священнослужитель, причем ушловатый
Лучьше бы с панели код узрить...
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
С июля по сентябрь отмучился МАН,но видимо это не конец испытаний.Ещё пару месяцев продлится выяснения причастия форсунки к данной беде.Никакой связи между форсункой,синим дымом и расходом масла.У Вас на весь мотор поди три с половиной цилиндра работают.Про равномерность работы двигателя уже не спрашиваю-ответ будет"вроде нормально работает".Вопрос есть:ЧТО ЭТОТ МАН ТАСКАЕТ?При всём уважении к чужому труду,категорически рекомендую взять пару-тройку человек в подсобники и приступить к упражнениям по снятию ГБЦ.Только что Вы там искать будете...
P.S. Ищите и обрящете.....
И ещё-при такой езде в первую очередь коленвал ушатаете.Думайте сами.
P.S. Ищите и обрящете.....
И ещё-при такой езде в первую очередь коленвал ушатаете.Думайте сами.
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Так Ман готовили на Сахалин вроде. Не доехал видать, вложений не хватило)))). Сперва заглушили EGR. Потом проблема с топливной, потом вентилятор, потом еще что-то. Теперь дрыгатель ушатали. Может пора завязать с саморемонтом? Скоро он памятником станет
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
работал на скальнике, примерно 25-27 тонн, все нормально. немного появился дымок, может быть маслосъемные, поменяли.теперь форсунка без массы, здесь проблема. а открыть двигатель это не проблема, главное сделать это тогда когда все остальные менее затратные варианты отпадут. компрессия 32 в 5-ти, в шестом 27
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Алексий,один нескромный вопрос-кто руководит всем происходящим?Я к тому,что этот человек видимо чрезмерно богат и занимается этим из праздного любопытства.Своеобразное хобби.Может,Вам и доставляют удовольствие все эти тренировки,только вот бедному МАНу всё тяжелей и тяжелей дышать.Рядом с Вами есть добросовестные ремонтники.Пока еще не поздно..Искренне желаю удачи.
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
руковожу всем я в качестве хобби, что посоветуете сделать? может быть с компьютером замутить? или мех частью поработать?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
алексий писал(а):работал на скальнике, примерно 25-27 тонн, все нормально. немного появился дымок, может быть маслосъемные, поменяли.теперь форсунка без массы, здесь проблема. а открыть двигатель это не проблема, главное сделать это тогда когда все остальные менее затратные варианты отпадут. компрессия 32 в 5-ти, в шестом 27
Маслосъёмные что-кольца или колпачки?Согласен,открыть двигатель не проблема.Грамотно закрыть не у всех получается. И не все понимают-зачем открыли...алексий писал(а):работал на скальнике, примерно 25-27 тонн, все нормально. немного появился дымок, может быть маслосъемные, поменяли.теперь форсунка без массы, здесь проблема. а открыть двигатель это не проблема, главное сделать это тогда когда все остальные менее затратные варианты отпадут. компрессия 32 в 5-ти, в шестом 27
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Так Вы уже с мех частью поработали...Или я невнимательно читаю.С июля по сентябрь машина так на масле и работала...или же у Вас в лаборатории опыты с ней проводились?..Честно,не совсем вкурил.алексий писал(а):руковожу всем я в качестве хобби, что посоветуете сделать? может быть с компьютером замутить? или мех частью поработать?
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
дым скорее угарный, такое очущение, что топливо не сгорает или много подается
поменяли маслосъемные колпачки
поменяли маслосъемные колпачки
Re: MAN TGA D2066 синий дым, турбина впорядке
Бедная машинка...