mishel_pl писал(а):Контролька на 24 Вольта не светится ...
я правда такой вопрос не задавал , но раз уж залезли в схему , то -
в какой точке не светиться контролька ?
при замкнутом реле 755 (а это можно сделать для проверки скрепкой) на реле IMR сидит чистый пилюс ... а вот со стороны моторника приходит (или не приходит) управляющий минус ...
это вам и говорили проверить !
Если какие либо условия разрешения пуска не будут выполнены , например не будет запитан моторник как вам описывали выше и про главное реле упоминали , или обмен по шине кан будет фатально испорчен , или еще какой трабл - то тогда разрешения на запуск моторник не даст ! то есть массу не выкинет ...
При не выполнении большинства проверок будут ошибки на панели или прочерки вместо самодиагностики EDC , что практически гарантирует выполнение ремонта без применения кан-анализаторов , диагностических адаптеров и прочего , о чем вы мечтаете и сомневаетесь в их необходимости !(вы писали - обязательно нужны тестовые инструменты - кан адаптер - тестер и спецпроги, иначе можно и машину заблокировать, а у меня их нет.)
Если у вас будет желание продолжать дальше ремонт , то можно будет описать методику диагностики проблем запрета запуска с панели и без адаптера ...
но мне кажеться у вас будет достаточно забот по ремонту подьемника кабины , там все как взятие рейхстага , почти так же интересно как ползать по проводам , но успех тоже зависит от понимания что и как работает и где какой клапан какую функцию выполняет ...
ждем продолжения эпопеи
и будем помогать по мере возможности ...