TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском)
TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском)
Тест работы цилиндров на DAF XF 105,460 2011:
1, 98-100%
2, 98-100%
3, 98-100%
4, 96-99%
5, 96-99%
6, 96-99%
Данные,минимум - максимум нескольких тестов.
Чаще всего просад до 96 % на 4,5,6, цилиндре, редко ситуация меняется в разброс по всем цилиндрам. но 4,6 цилиндры почти всегда просад до 96-97 % .
Может ли с этим связанна проблема запуска ? Иногда даже в гараже не запускается , пака не прокачаешь или эфиру бахнешь.
Офицалы приговорили 4,5,6 тнвд. На дивике у них тоже примерно така ситуевина.
Давление на холостых скачет 2 - 4 бара.
обороты на холостых стабильно +- 20.
1, 98-100%
2, 98-100%
3, 98-100%
4, 96-99%
5, 96-99%
6, 96-99%
Данные,минимум - максимум нескольких тестов.
Чаще всего просад до 96 % на 4,5,6, цилиндре, редко ситуация меняется в разброс по всем цилиндрам. но 4,6 цилиндры почти всегда просад до 96-97 % .
Может ли с этим связанна проблема запуска ? Иногда даже в гараже не запускается , пака не прокачаешь или эфиру бахнешь.
Офицалы приговорили 4,5,6 тнвд. На дивике у них тоже примерно така ситуевина.
Давление на холостых скачет 2 - 4 бара.
обороты на холостых стабильно +- 20.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Работай с низким контуром,оставь пока в покое тест цилиндров.
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Перекрыл обратку на бак, качаю помпой давление держит 4+ бар, потом очень медленно снижается (кран подтекает который врезал водила на обратке, говорит если его перекрывать то запуск после простоя лучше.) Если обратку не перекрывать, давление падает сразу после подкачки.
Перебрал клапан регулирующий давление , подложил пару шайб под пружину, после подкачки давление стало падать медление но падает секунд за 10 до нуля. (с открытой обраткой)
Снял патрубки с помпы подкачки, саляра не вытекает и не капает, то-есть в рампе остается. ( как я понимаю в помпочке должны быть тоже обратные клапана , на схеме они есть)
Обратный клапан с форсунок трогать не стал. (с торца в рампе над генератором)
Трабл в том что уже третий день у меня стоит в боксе, и с полтыка запускается. Немогу поймать момент когда нет запуска, а тоскать ее на мороз каждый раз в лом.
Уже давно наблюдаю эту машинку, с начала зимы. Месяц назад водитель обратился с этой проблемой , пол дня ждали когда остынет (на улице -15) она запустилась с пол тыка. Решили до вечера оставить , вечером не запустилась, давление около одного бара , прокачали запустили.
Обратил внимание на то что при подкачке помпой слышно пшики в районе регулирующего клапана, перебрал его прочистил прокладку поменял, пшиков не стало. На утро мороз -30, водитель звонит счастливый и говорит что с пол пинка запустилась. Месяц прошел опять та-же трабла. Качаю помпой пшики слышно, давление падает сразу после подкачки до нуля.
Сделал все что описал выше, пшики пропали , давление при подкачке лучше держит
Сбивает с толку перепады давления топлива от 2.9 до 4.3 на холостых, даже если регулирующий клапан сильно поджать.
В баки еще не лез фильтры грубой очистки не смотрел.
Толи клапанок подклинивает на направляющей, толи соляра уходит из рампы, или все таки насосные секции ? ААа вот еще - трогаешь трубку от секции до форсы на 4 цилиндре очень слабо пульсирует по сравнению с другими, иногда кажется что вообще пропадает импульс, толи я уже загнался, короче в тупик меня эта машина ввела.
Ошибок по блоку впрыска нет, даже мочивина без ошибок. Подтеков соляры нет. Филтр тонкой очистки новый.
Перебрал клапан регулирующий давление , подложил пару шайб под пружину, после подкачки давление стало падать медление но падает секунд за 10 до нуля. (с открытой обраткой)
Снял патрубки с помпы подкачки, саляра не вытекает и не капает, то-есть в рампе остается. ( как я понимаю в помпочке должны быть тоже обратные клапана , на схеме они есть)
Обратный клапан с форсунок трогать не стал. (с торца в рампе над генератором)
Трабл в том что уже третий день у меня стоит в боксе, и с полтыка запускается. Немогу поймать момент когда нет запуска, а тоскать ее на мороз каждый раз в лом.
Уже давно наблюдаю эту машинку, с начала зимы. Месяц назад водитель обратился с этой проблемой , пол дня ждали когда остынет (на улице -15) она запустилась с пол тыка. Решили до вечера оставить , вечером не запустилась, давление около одного бара , прокачали запустили.
Обратил внимание на то что при подкачке помпой слышно пшики в районе регулирующего клапана, перебрал его прочистил прокладку поменял, пшиков не стало. На утро мороз -30, водитель звонит счастливый и говорит что с пол пинка запустилась. Месяц прошел опять та-же трабла. Качаю помпой пшики слышно, давление падает сразу после подкачки до нуля.
Сделал все что описал выше, пшики пропали , давление при подкачке лучше держит
Сбивает с толку перепады давления топлива от 2.9 до 4.3 на холостых, даже если регулирующий клапан сильно поджать.
В баки еще не лез фильтры грубой очистки не смотрел.
Толи клапанок подклинивает на направляющей, толи соляра уходит из рампы, или все таки насосные секции ? ААа вот еще - трогаешь трубку от секции до форсы на 4 цилиндре очень слабо пульсирует по сравнению с другими, иногда кажется что вообще пропадает импульс, толи я уже загнался, короче в тупик меня эта машина ввела.
Ошибок по блоку впрыска нет, даже мочивина без ошибок. Подтеков соляры нет. Филтр тонкой очистки новый.
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
был у нас такой случай!после замены насоса низкого давления всё встало на место и запуск и давление топлива в низком контуре!
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Насос давит до 10 очков на оборотах.
Я правильно понимаю давление должно быть стабильно ? не должно же прыгать с 1.9 до 4 очков, на холостых ?
Я правильно понимаю давление должно быть стабильно ? не должно же прыгать с 1.9 до 4 очков, на холостых ?
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Спасибо за советы посоны. Поменял ТННД все норм.
Сегодня опять приехала ,эта машинка, плавают обороты на холостом ходу 80 об -+. Ошибок нет вообще. Давление в низком контуре 5 +-. Тест цилиндров 99 - 96% . Вот что заметил, пака педаль не трогаешь все норм, перегазовку сделаешь начинают плавать обороты холостого хода от 530 - 600, на втраивание не похоже, выхлоп чистый. Но когда врубаю тест форсунок (текса поднимает до 600 оборотов) все норм как ни в чем не бывало. А иногда при нажатии кнопки SET - все стабилизируется. Поднимал тексой обороты до 600 все также - плавает 80 об +- . Вопрос , может быть из за настроеек ESC и прекладных к ним ?
Сегодня опять приехала ,эта машинка, плавают обороты на холостом ходу 80 об -+. Ошибок нет вообще. Давление в низком контуре 5 +-. Тест цилиндров 99 - 96% . Вот что заметил, пака педаль не трогаешь все норм, перегазовку сделаешь начинают плавать обороты холостого хода от 530 - 600, на втраивание не похоже, выхлоп чистый. Но когда врубаю тест форсунок (текса поднимает до 600 оборотов) все норм как ни в чем не бывало. А иногда при нажатии кнопки SET - все стабилизируется. Поднимал тексой обороты до 600 все также - плавает 80 об +- . Вопрос , может быть из за настроеек ESC и прекладных к ним ?
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Такая же проблема с XF105,плавают обороты.Помогите.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
Тут словом не поможешь.Tomasitos писал(а):Помогите
Берем в руки 6 насосных секций, и несем в топливный участок.
Re: TEXA тест работы цилиндра DAF XF105 (проблема с запуском
У меня на холодную заводишь,обороты прыгают также,по круизу "плюс" клацну раз и он выравнивается.чуть прогреется работает ровно.была замена тннд,думал поможет,т.к давление было единичка,поменял стала пятерка,а обороты плавают.
P.s.запуск четкий в любую погоду,тяго тож пойдет,расход правда так себе.
P.s.запуск четкий в любую погоду,тяго тож пойдет,расход правда так себе.