на табло WORKSHOP STOP
на табло WORKSHOP STOP
Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается "workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
"workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". ......а словарик взять несудьба? "остановите для обслуживания" "дефект датчика" (скорее всего праславутого уровня масла))))) "дефект контроля прицепа" (скорее всего грабли с датчиком .....) и "износ накладок"........но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные
Re: на табло WORKSHOP STOP
А че за грабли с датчиком, не понял
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Одним словом,на ремонт просится ваша машина уже давно....
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Поэтому и продали этот Магнум что
Прицеп, кстати, тоже
syava писал(а):.....на ремонт просится ваша машина уже давно....
Прицеп, кстати, тоже
Re: на табло WORKSHOP STOP
Приветствую! Итак "workshop stop" погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. "brake pads" накладки поменяли потухло. насчет "sensor defect" провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь "trailer control defect" вот его немогу понять когда завожу машину пишет "air pressure" значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается"trailer control defect". Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП "air pressure", следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Кабину подними, под ногами водителя...uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?
Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями...uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: на табло WORKSHOP STOP
Вторая ошибка- датчик колодок сзади справа.
С первой будет ясно после пробежки с манометром.
С первой будет ясно после пробежки с манометром.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Следовательноuralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001
не потушили!uralbek писал(а):"workshop stop"
Re: на табло WORKSHOP STOP
"workshop stop" потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул"brake pads" потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.
Re: на табло WORKSHOP STOP
А вот "trailer control defect" это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема , ,. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта. все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы собрал в обратной последовательности И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте.
Re: на табло WORKSHOP STOP
ееееееб@@@@@ТЬ мой х@й
суп из крана
япацтуломбьюсявистерике
суп из крана
япацтуломбьюсявистерике
Re: на табло WORKSHOP STOP
Как нестранно но он работает еще и притом исправно
Re: на табло WORKSHOP STOP
эйфория будет не долгой
Re: на табло WORKSHOP STOP
Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.