gricalex писал(а):Что-то, как-то если батарейка мертвая, то при отключении АКБ таха умирает... Сомневаюсь я. получается что вытащил-меняй тахо.
А ты проверь )))
P.S. Кстати, при калибровке (раз в 2года) в обязательном порядке должна меняться батарейка на DTCO1381.
P.P.S. А вот в Стонриджах батарейка не меняется. Не догнали они что на батарейках можно неплохо бабла срубить ))))
батарейка меняется просто: вытаскивается тахограф съемниками, включается зажигание, сзади тахографа срывается пломба, вытаскивается бЫтарейка, вставляется новая, закрывается крышка, ставится пломба тахографической мастерской, выключается зажигание, клеится наклейка о замене бЫтарейки с датой замены, проводится калибровка тахографа, ну или сначала калибровка, а потом замена.
Для юных специалистов, мечтающих оживить 1381: при вскрытии тахи, срабатывают три концевика, тем самым сразу в ПЗУ вносится сигнал о вскрытии тахи, и он сразу переходит в разряд недействительных и им можно только колоть орехи )
и самая радостная новость в новых 1381 теперь ставятся два датчика скорости ) один из них это GPS. Отключить второй датчик можно используя новую машинку для калибровки тахографов, барабанная дробь...за 140 рублей, либо при приобретении тахографов, необходимо заранее предупредить завод, чтоб второй датчик был отключен.
zloi_krolik писал(а):батарейка меняется просто: вытаскивается тахограф съемниками, включается зажигание, сзади тахографа срывается пломба, вытаскивается бЫтарейка, вставляется новая, закрывается крышка, ставится пломба тахографической мастерской, выключается зажигание, клеится наклейка о замене бЫтарейки с датой замены, проводится калибровка тахографа, ну или сначала калибровка, а потом замена.
Для юных специалистов, мечтающих оживить 1381: при вскрытии тахи, срабатывают три концевика, тем самым сразу в ПЗУ вносится сигнал о вскрытии тахи, и он сразу переходит в разряд недействительных и им можно только колоть орехи )
и самая радостная новость в новых 1381 теперь ставятся два датчика скорости ) один из них это GPS. Отключить второй датчик можно используя новую машинку для калибровки тахографов, барабанная дробь...за 140 рублей, либо при приобретении тахографов, необходимо заранее предупредить завод, чтоб второй датчик был отключен.
типа вести с полей.
Это так страшилка...
в момент замены батарейки (вытащили таху, включили зажигание), друг электрик, или еще больший друг водитель решают провести манипуляции АКБ и снимают клеммы.... и начинается выяснение кто новую таху купить должен...
Ратибор77 писал(а):Это так страшилка...в момент замены батарейки (вытащили таху, включили зажигание), друг электрик, или еще больший друг водитель решают провести манипуляции АКБ и снимают клеммы.... и начинается выяснение кто новую таху купить должен...
Или пихают новую батарейку наоборот - и тоже "начинается выяснение кто новую таху купить должен"