блок управления Renault Premium

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение syava »

владимир196 писал(а):мне сказали что если менять блок,то его тоже надо прошивать!правда или нет?
нет не нужно! Можете ставить с разборки от аналогичного автомобиля (если канечно дело в блоке)
владимир196
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:45 pm
Откуда: нижняя салда

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение владимир196 »

ребят помогите перевести ошибки:
0 00164 07 126 ошибка едс

0 00091 04 096 ошибки стальные veku

0 00597 17 001

0 00639 00 010

0 00639 09 006

0 00608 09 001
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение igor_oksana »

удалил.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение igor_oksana »

владимир196 писал(а):ребят помогите перевести ошибки:
Неисправность CAN шины. Как минимум проверяй реле и предохранители. А посл чего появились эти ошибки?
владимир196
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 8:45 pm
Откуда: нижняя салда

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение владимир196 »

не могу сказать,я купил машину и незнал что можно проверять ошибки,когда узнал то высветились они
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение syava »

По ходу это не активные ошибки,не влияющие ни на что. Просто стереть диагностикой
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение alexstavr2000 »

Если неисправен электромагнит на одной из форсунок, то блок управления двигателем отсекает три цилиндра которые сидят на общей массе. Снимайте форсунки и делайте диагностику электрической части форсунок, а именно электромагитов. Блок работает правильно
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение Кураныч »

alexstavr,вы со своей "общей массой" поаккуратнее, не вводите людей в заблуждение, вам же уже намекнули, что общей массы там нет.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение autoel »

Кураныч писал(а):alexstavr,вы со своей "общей массой" поаккуратнее, не вводите людей в заблуждение, вам же уже намекнули, что общей массы там нет.
Здесь и ранее, возможно имеется не *общая масса*, а *вместе/до кучи*. Или на самом деле товарисч не панимайит шо тама плюсц. :?:
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение spilberg »

недавно рекомендовал ремонт всех форсунок на евро 3 премиуме дци. но мертвая была только одна. хозяин заменил только ее одну (купил новую, не ремонтную). приехал через неделю с троением, думал что другая какая навернулась. оказалось, что опять та же.. такие вот щас запчасти пошли...((
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение k0ldun »

spilberg писал(а):такие вот щас запчасти пошли...
Дело не в запчастюлях , дело в хозяевах...
Кто-то решил женщину-УДАЧУ за яица схватить , а не вышло...
Как написано в мануалах - снять\поставить все форсы , ремонт\замена тоже все , то есть семьей ...

Давайте представим образно картинку - тяжеленное бревно несут шестеро , при этом все гномы или все великаны , и идти они будут долго и счастливо , но !!! но если поставить одного , пусть даже могучего великана и пятерых гномов , то далеко эта процессия не уйдет , наверное не дальше кладбища ... потому как вся нагрузка ляжет на здорового дядьку , который попросту надорветься и у него пупок развяжеться...

Так что скупой платит дважды , остальные варианты наверное вы помните сами.
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение spilberg »

:mrgreen: костя, хороший пример)) надо запомнить)) дак сам знаешь, как только скажешь ремонт всех форсунок - сразу за голову хвататься и говорить про отсутствие денег... но при этом хотят ох!енную тягу и расход литров 25...))
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение spilberg »

а насчет гномов с бревном... а как же балансировка двигателя по цилиндрам?? ведь для этого она и придумана, чтоб компенсировать неравномерность характеристик??
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение k0ldun »

spilberg писал(а):а насчет гномов с бревном... а как же балансировка двигателя по цилиндрам??
Ну так опять образно нарисую !

пять гномов и один великан ... гномиков заставляем в при-прыжку тяжеленное бревно нести , то есть разгоняем их до полусмерти, а вот с великаном сложнее - его надо удушить ... и тут самый эффективный метод = застегнуть ему нижнюю пуговку ширинки на самую верхнюю пуговку рубашки , например на воротничке ...

Картинку представили ? смеяться перестали ? Из под стола вылезли ?...
тогда отвечайте - кто быстрее кончит ? Гномики или великан ?
особенно если учесть , что они все в шестером пукать от натуги будут ...
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: блок управления Renault Premium

Сообщение spilberg »

:mrgreen: доходчиво))) тебе бы преподом на автомобильный)) но согласись, что степень коррекции имеет свою вилку, и если она за эту вилку не выходит, то все должно работать равномерно и прямолинейно, в каком бы сочетании гномы и великаны не стояли под бревном (чисто гипотетически)))
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»