Проблема подключения WABCO ECAS TRUCK KWP - кто подскажет?
- autobull
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблема подключения WABCO ECAS TRUCK KWP - кто подскажет?
Тема поднималась, но однозначного ответа так и нет..
Диагностика WABCO - интерфейс USB, подключаем через общий разъем, софт последний, лицензионный, активированный.
Одна из программ, а именно Ecas Truck KWP на отрез отказывается подсоединяться к блокам ECAS автомобилей MAN TGA
Блок прописан как поддерживаемый в софте. Автомобили разные, порядка 7 штук пробовали. Интерфейс рабочий, с остальными wabco программами работает.
Диагностика TEXA и JalTest подключаются к этим блокам без проблем.
В представительстве WABCO ничем помочь не могут.
Ребята, у которых COM интерфейс говорят работает нормально.
Кто может помочь разобраться в данной проблеме?
Диагностика WABCO - интерфейс USB, подключаем через общий разъем, софт последний, лицензионный, активированный.
Одна из программ, а именно Ecas Truck KWP на отрез отказывается подсоединяться к блокам ECAS автомобилей MAN TGA
Блок прописан как поддерживаемый в софте. Автомобили разные, порядка 7 штук пробовали. Интерфейс рабочий, с остальными wabco программами работает.
Диагностика TEXA и JalTest подключаются к этим блокам без проблем.
В представительстве WABCO ничем помочь не могут.
Ребята, у которых COM интерфейс говорят работает нормально.
Кто может помочь разобраться в данной проблеме?
- autobull
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
подключаемся через общую розетку - кругляк или новый универсальный разъем, напрямую не пробовали, кабеля нет.
А почему тогда COM интерфейс берет?? и у меня один раз он все таки подрубился (usb), но следующая попытка на той же машине опять не дала результата.. бред
подключаемся через общую розетку - кругляк или новый универсальный разъем, напрямую не пробовали, кабеля нет.
А почему тогда COM интерфейс берет?? и у меня один раз он все таки подрубился (usb), но следующая попытка на той же машине опять не дала результата.. бред
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
вы разве не знаете что бывает активное сопротивление и реактивное. так вот в данном случае критическим может быть не активное а именно реактивное - тоесть емкосное и индуктивное.autobull писал(а):шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
если вы говорите что через ком подключается - в чем тогда проблема? что разве через ком порт хуже будет диагнозится?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
А вы пробоволи на прямую к блоку подключатся отрезав к линию от общей проводки как советовали? Происходит это все от того,что на K линии висит множество блоков со своей подтяжкой, интерфейс WABCO неможет нормально "просадить" линию,от чего болок не "слышит",что к нему обращаются... Укороченый провод канечно может дать эфект,но всеравно конект будет нестабитьный....
- autobull
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Может и не хуже=) Но у нас его нет.deniskaznin писал(а):вы разве не знаете что бывает активное сопротивление и реактивное. так вот в данном случае критическим может быть не активное а именно реактивное - тоесть емкосное и индуктивное.autobull писал(а):шнурок достаточно длинный - но разве он может давать такое сопротивление???
если вы говорите что через ком подключается - в чем тогда проблема? что разве через ком порт хуже будет диагнозится?
- autobull
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пока нет, машина ушла. И честно говоря непонятно где резать, к разъему приходят всего 2 провода, я так понимаю К-линия и питание.syava писал(а):А вы пробоволи на прямую к блоку подключатся отрезав к линию от общей проводки как советовали? Происходит это все от того,что на K линии висит множество блоков со своей подтяжкой, интерфейс WABCO неможет нормально "просадить" линию,от чего болок не "слышит",что к нему обращаются... Укороченый провод канечно может дать эфект,но всеравно конект будет нестабитьный....
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги,
не усложняйте себе жизнь и не заморачивайтесь на влияние "высших сил". На MAN TGA стоят как блоки диагностируемые по KWP с использованием К-линии, так и блоки семейства СAN2 с диагностикой по CAN. Вы пытаетесь диагностировать машину устройствами, которые произодитель автомобиля не рекомендовал (MAN TGA диагностируется с помощью MAN CATS 2, а не WABCO и не TEXA), а потому возможно все будет не так как Вы ожидаете. Забудьте о "высших силах" и все о чем слышали, и начните с простого народного способа - проверьте, есть ли прямое соединение между блоком ECAS и разъемом диагностики, через который Вы пытаетесь достучаться к блоку. Если прямое соединение есть, то скорее всего это блок с диагностикой по KWP и все будет фунциклировать. Если соединение есть, но не фунциклирует, значит смотри - тот ли кабель, исправен ли он, есть ли питание на интерфейсе, исправен ли он, та ли программа диагностики. Если и это не поможет, то отключите от К-линии остальные параллельные системы. Длина провода и его "спиралевидность" не критичны.
Если непосредственного соединения между блоком и разъемом диагностики нет, это значит, что диагностика осуществляется через ZBR (который в свою очередь имеет свой протокол обмена данными), а блок ECAS поколения CAN2. В этом случае просто подключитесь к блоку ECAS напрямую, используя соответствующую программу и соответствующий переходник WABCO или аналогичный самопал, подключаемый в разрыв между основным жгутом проводов и блоком. ECAS.
P.S.
У каждого производителя автомобилей свои диагностические комплексы со своими протоколами обмена данными и своими заморочками. Если хотите работать с блоками WABCO стандартными диагностическими программами WABCO - всегда подключайтесь напрямую и все будет в шоколаде.
не усложняйте себе жизнь и не заморачивайтесь на влияние "высших сил". На MAN TGA стоят как блоки диагностируемые по KWP с использованием К-линии, так и блоки семейства СAN2 с диагностикой по CAN. Вы пытаетесь диагностировать машину устройствами, которые произодитель автомобиля не рекомендовал (MAN TGA диагностируется с помощью MAN CATS 2, а не WABCO и не TEXA), а потому возможно все будет не так как Вы ожидаете. Забудьте о "высших силах" и все о чем слышали, и начните с простого народного способа - проверьте, есть ли прямое соединение между блоком ECAS и разъемом диагностики, через который Вы пытаетесь достучаться к блоку. Если прямое соединение есть, то скорее всего это блок с диагностикой по KWP и все будет фунциклировать. Если соединение есть, но не фунциклирует, значит смотри - тот ли кабель, исправен ли он, есть ли питание на интерфейсе, исправен ли он, та ли программа диагностики. Если и это не поможет, то отключите от К-линии остальные параллельные системы. Длина провода и его "спиралевидность" не критичны.
Если непосредственного соединения между блоком и разъемом диагностики нет, это значит, что диагностика осуществляется через ZBR (который в свою очередь имеет свой протокол обмена данными), а блок ECAS поколения CAN2. В этом случае просто подключитесь к блоку ECAS напрямую, используя соответствующую программу и соответствующий переходник WABCO или аналогичный самопал, подключаемый в разрыв между основным жгутом проводов и блоком. ECAS.
P.S.
У каждого производителя автомобилей свои диагностические комплексы со своими протоколами обмена данными и своими заморочками. Если хотите работать с блоками WABCO стандартными диагностическими программами WABCO - всегда подключайтесь напрямую и все будет в шоколаде.