Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM 420 dci

alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Ну да он наверно правельней фильтр грубой очистки топлива называеться PL-270
http://www.autoopt.ru/catalog/176676-filtr_toplivnyj_kamaz_gruboj_ochistki_preline_270_sb_podogrev_kompl__mannhummel/
без подогрева а фильтрующий элемент на 420 взяли. И с ним ощутили потерю мощности и насосы НД полетели (шарики клинило в самих насосах). Солярку только на газпромнефть сами заправляем
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение valera008 »

MANN+HUMMEL неплохой производитель
может быть низкая пропускная способность у вашего сепаратора или фильтрующий элемент не подходящий.
чудес не бывает
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Короче так и не смогли найти подсос воздуха, проблему решили так. Демонтировали металическую трубку сзади блока цилиндров (слив с форсунок) , которая идет во всасывающую магистраль между качком и мозгами. Качок и мозги соединили напрямую трубкой ПВХ 12мм. А сзади блока цилиндров поставили штуцер и от него трубку ПВХ 8мм провели напрямую в топливный бак . Т.е разорвали так называемый круг. Результат положительный . Солярка теперь после длительного простоя из качка и всасывающего троубопровода в бак не спускаеться, пузырей воздуха в качке вообще нет. Машина заводиться на 2секунде. На мощности удаление трубки не сказалось. Посмотрим , что будет дальше.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение pshisha »

Попробую предположить: уровень масла незаметно начнёт расти и потечёт через сапун.
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

До отключения трубки уровень масла не рос, сейчас почему должен? Мы же не заткнули слив с форсунок наглухо, просто сделали отвод в топливный бак напрямую , а не в засасывающий трубопровод. Башка опресована, новые стаканы под форсунками, прокладка под ГБЦ новая. Как соляра с маслом должна встретиться?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение igor_oksana »

На масло не повлияет. Единственное - не будет подогрева фильтра теплой солярой (зимой актуально). Поставь на зиму бандаж (электроподогрев) на фильтр.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение tappet »

alexstavr2000 писал(а):Короче так и не смогли найти подсос воздуха, проблему решили так. Демонтировали металическую трубку сзади блока цилиндров (слив с форсунок) , которая идет во всасывающую магистраль между качком и мозгами. Качок и мозги соединили напрямую трубкой ПВХ 12мм. А сзади блока цилиндров поставили штуцер и от него трубку ПВХ 8мм провели напрямую в топливный бак . Т.е разорвали так называемый круг. Результат положительный . Солярка теперь после длительного простоя из качка и всасывающего троубопровода в бак не спускаеться, пузырей воздуха в качке вообще нет. Машина заводиться на 2секунде. На мощности удаление трубки не сказалось. Посмотрим , что будет дальше.
тем самым вы подтвердили, что проблема в форсунках, смените проверяльщиков.. только полный разбор может показать данную проблему или большой опыт при тестировании , тк стандартные условия проверки, этот момент затрагивают лишь косвенно
master76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 10:00 pm
Откуда: москва

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение master76 »

Парни у вас проблема в медных уплотнительных кольцах форсунок. Газы прорываются под форсунку и попадают в обратку с форсунок. И возможен прорыв газов под стаканы форсунок. Лечиться заменой стаканов и резиновых колец стаканчиков форсунок.
alexstavr2000
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 10:33 pm
Откуда: ярославль

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение alexstavr2000 »

Повторюсь башку снимали, возили на опресовку в иваново, заменили все 6 стаканов и резинки под ними, на форсунках поменяли резиновые кольца на новые и медные все тоже новые. Но к сожалению не помогло. Может конечно стаканы поставили не очень удачно, глубже чем положено и прижимом форсунку не дожимает к медному кольцу, но второй раз башку снимать не будем дороговато и потери по времени большие. С отключением трубки слива форсунок от всасывающего трубопровода проблема ушла, машина заводиться и тянет нормально
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Слив топлива обратно в бак Рено премиум 420 dci

Сообщение Pril »

alexstavr2000 писал(а):Повторюсь башку снимали, возили на опресовку в иваново, заменили все 6 стаканов и резинки под ними, на форсунках поменяли резиновые кольца на новые и медные все тоже новые. Но к сожалению не помогло. Может конечно стаканы поставили не очень удачно, глубже чем положено и прижимом форсунку не дожимает к медному кольцу, но второй раз башку снимать не будем дороговато и потери по времени большие. С отключением трубки слива форсунок от всасывающего трубопровода проблема ушла, машина заводиться и тянет нормально
Скорее всего, стаканы поставили не оригинальные!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»