Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Всем здравствуйте! Господа,поделитесь схемой подключения эл.маг.клапановКПП(блокировка демультипликатора и т.д. и т.п.) к блокуVECU.Машина Volvo FH 13 VIN YV2AS02A28B499572.Я так понимаю,на FH 12 подключение отличается.Заранее благодарю.Да,коробка механика.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
А в чём собственно проблема то? Интересно.
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Скорей всего как всегда сгнил, а хозяева пытаются отделатся поиском обрыва.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
F09 (5Ампер) (черный провод) -XK:4 -MB:9-GA:5- Y06 (клапан) -GA:7 (зеленый провод) - MB:16 - PB:18 (VECU)
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Да. Скорее всего клапан блокировки сгнил ну или проводочек который к нему подходит.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Писец.. Чувак, огромное тебе спасибеще за ответ! Мы то тут дурни понять не могли, а оказывается : либо клапан либо проводок!
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Парни,спасибо что откликнулись.Особенно Толику за схемы.Машина местная.Должна вернуться с рейса,займусь.У кого схемы-посмотрите как он нарисован Y06.Он что,как диод-в одну сторону проводит?На машине прозвонил-обрыв.Правда,схемы ещё не было.Перекинуть щупы не сообразил.И ещё интересно ваше мнение:блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняю....Во,чё мне эта машина интересна-то!Не буду говорить где,авто был на сервисе.По КПП сказали,что вероятнее всего неиспр.VECU! Ещё,оказывается,на F09 ещё и мочевина.Хотя по схеме SCR-F10.Предложили поменять VECU или перекинуть КПП на другой предок-совсем не понятно. Год назад отключена SCR.Где и как не знаю.Ладно,придёт машина-буду жгуты вскрывать скорее всего,клапан должны привезти.Кстати,я увижу вмешательство в SCR,когда доберусь до него?Скорее всего,модуль ставили.Говорят,отдали то ли 60,то ли 70 т.р.Всем здоровья,о результатах буду сообщать...
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Какой нах диод ?!!!! Мда....
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Ну не все на электронщика учились, и не все схемы читать умеют. А клапан прозванивается в районе 70 Ом, в любую сторону.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Он блокирует переключение на нижний ряд при скорости выше 30 км/чigor-dvs73 писал(а):блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняю
Garik писал(а):отдали то ли 60,то ли 70 т.р.
шоб я так жил
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
С какой темы то выцарапал, чот не припомнюMasTak писал(а):Он блокирует переключение на нижний ряд при скорости выше 30 км/чigor-dvs73 писал(а):блокиратор неисправен,а нижний ряд включается.На х.. такая защита нужна,не догоняюGarik писал(а):отдали то ли 60,то ли 70 т.р.
шоб я так жил
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Толик,спасибо ещё раз.И то,что назначение этого клапана-защита планетарки КПП,я знаю.Почему при обесточеном клапане воздух проходит в исполнительный механизм?И ряды переключаются при любой скорости!!!И ладно рулит грамотный человек.Иначе сами знаете чем всё закончится.Гарик,то что мне непонятно-я спрошу,не постесняюсь.Радиотехнический не заканчивал,но как диод обозначается знаю.Коль грамотный-будь так любезен,поясни зачем клапанY06 так обозначен на схеме.Уверен,неспроста.Благодарю за внимание.Пока найду рабочий клапан,чтобы убедится.Всё получится-купим новый.Всем здоровья..
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Клапана были и с диодами, а схеме можно верить на 90%. Иной раз такую фигню напечатают...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Garik, извини, ашипко. Цитаты из одного автора - ТС.
Re: Volvo FH 13.Блокировка демультипликатора
Открою страшную тайну, я тоже не заканчивал, но дело не в этом, смотря на схему я вижу электромагнитный клапан прежде всего и наплевать есть там диод или нет, меряем сопротивление и идем дальше....Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, для чего ставят диоды можете прочесть на страницах интернета, благо в Ленинскую библиотеку ходить не надо. А дядя Толя я смотрю схемами разжился и раскидывается... Подкинь и мне схемок 2013 года на VOLVO FH EURO6 если не сложно. Простите кого обидел...igor-dvs73 писал(а):Толик,спасибо ещё раз.И то,что назначение этого клапана-защита планетарки КПП,я знаю.Почему при обесточеном клапане воздух проходит в исполнительный механизм?И ряды переключаются при любой скорости!!!И ладно рулит грамотный человек.Иначе сами знаете чем всё закончится.Гарик,то что мне непонятно-я спрошу,не постесняюсь.Радиотехнический не заканчивал,но как диод обозначается знаю.Коль грамотный-будь так любезен,поясни зачем клапанY06 так обозначен на схеме.Уверен,неспроста.Благодарю за внимание.Пока найду рабочий клапан,чтобы убедится.Всё получится-купим новый.Всем здоровья..