MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:16 pm
MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
нет обратки в бак, нет тяги, насос новый,форсунки сделаны, секции проверены...клапана новые, отпишитесь, что делать и куда смотреть???
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Наддув проверить.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
С обратки вообще ничего не течёт? Или всё жеструйка есть? Или воздух идёт?
Если в топливной схеме никакие шаловливые ручки ничего не переделывали, то обратка идёт от фильтра, через клапан, который стоит в трубке обратки. Соединение это с правой сторны на блоке цилиндров: соединяется пластиковая трубка, которая идёт в бак и металлическая трубка, которая идёт от фильтра. В ней клапан . Погляди что там с ним. Принудительно он открыт.
Если в топливной схеме никакие шаловливые ручки ничего не переделывали, то обратка идёт от фильтра, через клапан, который стоит в трубке обратки. Соединение это с правой сторны на блоке цилиндров: соединяется пластиковая трубка, которая идёт в бак и металлическая трубка, которая идёт от фильтра. В ней клапан . Погляди что там с ним. Принудительно он открыт.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Нет там клапана, как такового в трубке. А стоит дросель, типа жиклер.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Есть. Технологический клапан, при откручивании трубок схлопывается. А вообще в WIS все доступно описано, обратка отсутствовать не может.Alex 428 писал(а):Нет там клапана, как такового в трубке. А стоит дросель, типа жиклер.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
[фото удалено] Вот вам схема с WIS для наглядности. Где ваш схлопывающийся клапан стоит?
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Под цыфрой 1))))))))))))))))))))))))
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Узри соединение на зеленой трубке. Прям язва ходячая. разбери для начала, а потом схемами с виса кидайся. Если что, для опыта тебе, подскажу, отвернув сию трубку и закрыв этот клапан, ты очень легко заведешь машину без остальных клапанов в системе. Используется зачастую для аварийного запуска.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Ты схему стакана топливного фильтра и трубок к нему подсоединенных посмотри. Потом разберись все это на машине. И ради своего развития отсоедини обратку с бака на рабочем мерсе. А то что заткнуть обратку, так любую машину можно завести без всяких клапанов. У мерса топливный контур отличается от машин в твоей подписи. И обрати внимание куда основная обратка с ПЛД идет.Схему ТННД открой. Там тоже клапана стоят. Есть там один клапан который открывается на 9.5 бар. При открытии ТННД начинает кочать в холостую. И даже полное отсутствие обратки ни коим образом не влияет на мощностные харрактеристики ДВС.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
ох.... пошли козырями крыть, да не в масть))))
WIS вещь хорошая и правда, только документик надо до конца смотреть. Там в самом низу есть 2 ссылочки на документы. Жмакаем ссылку: fuel low pressure circuit function - GF47.00-W-3011C. Далее видим документ с рисунком w47.00-1012-79, и дружно смотрим позицию 3.2 - assembly valve in fuel return flow (opened by pressure)
Кому в тяжесть на англицком, то пожалуйста: AR07.15-W-2000B схема там w07.15-1080-09 позиция таже 3.2 - Монтажный клапан в обратной топливной магистрали (принудительно открытый)
WIS вещь хорошая и правда, только документик надо до конца смотреть. Там в самом низу есть 2 ссылочки на документы. Жмакаем ссылку: fuel low pressure circuit function - GF47.00-W-3011C. Далее видим документ с рисунком w47.00-1012-79, и дружно смотрим позицию 3.2 - assembly valve in fuel return flow (opened by pressure)
Кому в тяжесть на англицком, то пожалуйста: AR07.15-W-2000B схема там w07.15-1080-09 позиция таже 3.2 - Монтажный клапан в обратной топливной магистрали (принудительно открытый)
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Суть в том что толку от этого клапана никакого.Если он закроется, то топливо при замене фильтра стекать не будет.А если в обратке форсунок повысится давление в связи с закрытием этого клапана, то просто разорвет полипропиленовую трубку с какой нить форсунки.Вот когда слишком сильный напор обратки, тогда ДВС начнет троить, трудный запуск и потеря мощности .
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
вот это обсуждали.Alex 428 писал(а):Нет там клапана, как такового в трубке. А стоит дросель, типа жиклер
а что обратки нет...... что тут не то. Ковырять надо
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Я один не вижу измерений давления низкого? Про обратку вижу, замер писек вижу, а замер давления не вижу. То что всё новое, ни о чём не говорит, цифры давай.
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
не видно, потому что их нет.
смотри турбину, а остальное, касаемо топливного контура, надо манометрами цепляться. Загляни в корпус топливного фильтра, дерьма нет там?
смотри турбину, а остальное, касаемо топливного контура, надо манометрами цепляться. Загляни в корпус топливного фильтра, дерьма нет там?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MB ACTROS 1840 99г. ПОМОГИТЕ! НЕТ ОБРАТКИ в Бак.
Испугали вы топикстартера терминами мудренными (да еще и на англицком языке)
Пропал бедняга )))
Пропал бедняга )))