Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:16 pm
Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Подскажите, что делать?НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА! Насос новый, форсунки сделаны, секции проверены, трубки продувал, чистые, фильтра новые! за ранее спасибо!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Обратки нет откуда? Низкое давление сколько?
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Там обратки практически не должно быть. С наддувом как дела обстоят? Старуха что говорит? Давление в низком контуре какое?
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Аlех428 обратка на этой системе должна быть (даже тест есть на производительность насоса).
Конечно сначала нужен замер давления в низком.
Конечно сначала нужен замер давления в низком.
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
На нормальном рабочем Актросе обратка в бак стекает совсем чуть-чуть. По началу тоже думал неисправность, но потом несколько раз проверял на новых машинах. Так как по схеме топливные трубка после клапана с развала двс идет опять к блоку MR. А та обратка которая идет в бак, идет от корпуса топливного фильтра, где в корпусе перекрывается самим фильтром. К ней идет обратка с форсунок, вот в основном она и стекает тихонечко в бак. Я это имел ввиду.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
В последнее время народ обидчивый пошел...
так вот чтоб не обидеть , тихонько скажу, если на ходу менее 500 литров в час обратки будет - надо искать причину... хотя работать машина будет конечно...
тут в основном электрики тусуються , вам бы посетить профильный сайт топливщиков , там вам дали бы точные цифирочки .
так вот чтоб не обидеть , тихонько скажу, если на ходу менее 500 литров в час обратки будет - надо искать причину... хотя работать машина будет конечно...
тут в основном электрики тусуються , вам бы посетить профильный сайт топливщиков , там вам дали бы точные цифирочки .
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
Так такая схема и у OM457 - OM501 и это никто не оспаривает. Только есть тест производительности насоса и тест статической герметичности системы - это и имеется ввиду про расчет обьема обратки.syava писал(а):Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть
Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!
В том то и дело, что топикстартер не уточнил, где он обратку смотрел. Обратка везде должна быть. Так как ТННД качает как минимум в четыре раза больше топлива, чем требуется плунжерам. Только не всегда она прямиком в бак идет. Просто обычно обратку всегда смотрят у бака. А на Мерседесе там хрен да маленько.