Renault ленивый мост
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Renault ленивый мост
доброго вечера всем
подскажите на Renault Premium 420 на заведенной авто ленивый мост стал медленно подниматься, а вот вторая ось поднимается быстро но только на пустой авто, на груженной приходиться ждать мин 10 пока в транспортное положение встанет поменяли кран управления подвеской, защитные кланы перебрали компрессор калибровали датчики уровня но только ТЕХА не каких результатов не дало и как то затрудняюсь что же может быть ??? помагите
подскажите на Renault Premium 420 на заведенной авто ленивый мост стал медленно подниматься, а вот вторая ось поднимается быстро но только на пустой авто, на груженной приходиться ждать мин 10 пока в транспортное положение встанет поменяли кран управления подвеской, защитные кланы перебрали компрессор калибровали датчики уровня но только ТЕХА не каких результатов не дало и как то затрудняюсь что же может быть ??? помагите
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Renault ленивый мост
Привет! Машина как в топике 2002 года. Началось все с того, что ленивый стал жить своей жизнью, сначала по-немногу глючить не поднимаясь на пустой машине, а потом и вовсе остался внизу. Ни с пульта, ни автоматом не поднимается, как будто машина груженая всегда. Лампочка на панели иногда загорается, но редко. На диагностику бы, но нет у нас ее. Вот номер блока мозгов 446 055 403. Прозвонили всю проводку: на клапан, на датчики хода, на датчик давления. Электромагниты в клапане также прозвонили, в одном 3 - на ЗО, в другом 2- на подъем/опускание ПО. Пытались принудительно подавать напругу на 2 последних и мост поднялся, но с пульта не работал. Заглушили, снова завели мост снова внизу. Есть подозрение на датчик давления № 441 040 00. До подачи ленивым признаков жизни датчик выдавал 5.6 В, как на пустых, так и на полных подушках. После того как мост поднялся показания датчика стали 6.3 В и не меняются ни на пустых ни на полных подушках.
Кажеться, что мозги думают, что машина всегда груженая из-за неисправности этого датчика. Может такое быть? Датчик сняли, грязи было не много, почистили. Там в конце штуцера пластиковая мембрана что-ли, должна ли она двигаться если нажимать на нее?
И самый главный вопрос, как выявить, что виноват действительно датчик? Пробовали отсоединять разъем с него и на его выход подавать 1.5 в от батарейки. Получалось что с кнопок ЗО и под. оси работала задняя ось.
Денег за датчик заломили 10-ку. Поэтому желательно бы убедиться, что ему хана. Смущает, что датчик кажет одинаковое напряжение, а также то, что один раз ленивец все-таки поднялся, хоть и не надолго. В мануале написано что датчик 500 мВ/бар. Т.е. 6 вольт это 12 бар, так? Выходит мозги думают, что в подушках всегда 12 бар. Как можно выявить неисправность этого датчика. Что- то мне кажеться, что подавать на его выход напругу от батареек не покатит, с 1.5 В не вышло.
Кажеться, что мозги думают, что машина всегда груженая из-за неисправности этого датчика. Может такое быть? Датчик сняли, грязи было не много, почистили. Там в конце штуцера пластиковая мембрана что-ли, должна ли она двигаться если нажимать на нее?
И самый главный вопрос, как выявить, что виноват действительно датчик? Пробовали отсоединять разъем с него и на его выход подавать 1.5 в от батарейки. Получалось что с кнопок ЗО и под. оси работала задняя ось.
Денег за датчик заломили 10-ку. Поэтому желательно бы убедиться, что ему хана. Смущает, что датчик кажет одинаковое напряжение, а также то, что один раз ленивец все-таки поднялся, хоть и не надолго. В мануале написано что датчик 500 мВ/бар. Т.е. 6 вольт это 12 бар, так? Выходит мозги думают, что в подушках всегда 12 бар. Как можно выявить неисправность этого датчика. Что- то мне кажеться, что подавать на его выход напругу от батареек не покатит, с 1.5 В не вышло.
Re: Renault ленивый мост
Номер датчика неверный дал, вот правильный 441 040 018 0.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Renault ленивый мост
Второй тур викторины перешел из темы тормозов в тему подвески.
Re: Renault ленивый мост
Спасибо конечно за участие, но при чем тут викторина. Я задал конкретные вопросы, главный из которых про напряжение на выходе датчика давления. Если нельзя проверить датчик давления так бы и написали, я б мозг не парил.
Если на выводе 3 этого датчика напряжение 6.3 вольта при любом состоянии накачки подушек, значит ли это что датчик неисправен. +24(при включении зажигания) и масса на 1 и 2 выводах есть.
Какое примерно давление в задних подушках в транспортном положении без прицепа?
Если на выводе 3 этого датчика напряжение 6.3 вольта при любом состоянии накачки подушек, значит ли это что датчик неисправен. +24(при включении зажигания) и масса на 1 и 2 выводах есть.
Какое примерно давление в задних подушках в транспортном положении без прицепа?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Renault ленивый мост
Проще на диагностику заехать,и воочию увидеть что показывает ваш датчик.
Re: Renault ленивый мост
Ну по идее ведь и тестер должен показать изменение напряжение на выходе датчика. Диагностика что напишет, некоректные показания либо неисправность цепи, а это и так ясно без диагностики. Давление в том месте куда датчик вкручен есть и и зменяется, а показания датчика постоянны. Единственное, что мерили не вынимая пин из колодки мозгов, но думаю это не критично. Датчик уже заказали, 8000 руб. предварительно озвучили за него. Проводка цела, магниты исправны, остается либо датчик, либо мозги. Если датчик заменим и все заработает, то старый по-любому вскрою для посмотреть, что там внутри
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Renault ленивый мост
А говорите не викторина, зачем диагностика - она ж фигню напишет. Вот надо угадать что сломалось - это наш метод.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Renault ленивый мост
В тему,сегодня работал с анологичной машиной ,с такой же проблемой,решение довольно таки оказалось просто,калибровка датчиков давления,калибровка уровня пола.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault ленивый мост
По вашему же графику видно,что порог в 4.5в это 10 бар максимальное давление, а судя по вашим замерам из датчика выходит 6,3в,что уже должно фиксироватся блоком как неисправность, или завышеное давление. После замены датчика его нужно откалибровать! Так, что не удивляйтесь, если после замены датчика появится еще новая непонятная неисправность......