Isuzu Forward 6HK1-4 - чистокровка правый руль- не заводится

oleg-nn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 12:29 pm
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

Isuzu Forward 6HK1-4 - чистокровка правый руль- не заводится

Сообщение oleg-nn »

Вопрос к сообществу кто нить читал такие пепелацы?
Интересует ток Епром (регулятора- дозатора как хотите..)- вижу 49 mA и % открытия на этих машинах - вижу 15%...
не заводится - после ремонта в сервисе топливной аппаратуры..якобы делали насос и форсы - последние пока не проверял...давление на выходе с насоса не хватает
а вот насос пришлось снять собран был ну очень плохо на коленке (не понимаю как можно ошибиться в 9 болтах) может какие детали не поставили...))) так пока не знаю с чем сравнить кто нить ковырял их?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Там 2 варианта насоса было - денсо двух-башенный и денсо, но как на мане с клапаном-дозатором... соответственно и блоки управления разные...
Мне приходилось их щупать , но самыми верными были как всегда блин-коды, диагноза родная имела такой перевод, что лучше не видеть ее ваще, чтоб не облизываться и не изойти слюной ...
В принципе имею кусок дилерской доки, содрал по случаю, но там 4 горшковый мотор в двух вариантах....
Стучись, сам знаешь куда, возможно и смогу помочь.
oleg-nn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 12:29 pm
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

Isuzu Forward 6HK1-4 - чистокровка правый руль- не заводится

Сообщение oleg-nn »

Машина уехала...
Был неправильно собран насос - 3 уровня в картере, + неисправности клапанов в насосе - ошибка по давлению в активе.
После переборки и терки ошибки, завелась (было мнение что на исузу при наличии ошибки в памяти не заводятся .....) блин так и не понял ..)))) с ней так или нет, но автобусы богданы точно не заводились....
пробовал почитать родной прогой не получилось, но тексой удалось посмотреть параметры и потереть....)))))) правда с чудными показаниями..))) но все же факт....)))
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»