MAN TG-L 4--х цилиндровый мотор

Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

MAN TG-L 4--х цилиндровый мотор

Сообщение Troubleshooter »

Доброго всем дня! Система "common rail" Euro-3.Периодически на дисплее выскакиваеи ошибка EDC 03679.Подскажите,пожалуйста,с какой стороны "копать",ибо ввиду отсутствия схемы и нестабильного проявления неисправности,вызывает затруднение понимание того ,откуда берется и "куда пропадает"питание второй половины форсунок.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Смотри личку. Жгут не в масле?
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

den_2001 писал(а):Смотри личку. Жгут не в масле?
Спасибо за ответ и архив! Хочу сказать,что НАРУЖНЫЕ цепи управления форсунками были проверены на предмет обрыва и наличия загрязнений или повреждений.Провода чистые и целые ,пучок,идущий непосредственно к форсуночным переходным разъёмам - чистый и целый,да и проблема проявляется лишь на короткое мгновение(время от времени).Остались цепи под клапанной крышкой и внутри ЭБУ. Вот для этого мне и хотелось взглянуть на схемку,чтобы не искать вслепую. Шевеление жгутов не дало никакого результата.Сопротивление форсунок - одинаково правильное. Машина не ушатаная,вот и думаю : что бы это могло быть?
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

Проблема решена.Тему можно закрыть.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

А чего было в итоге?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Troubleshooter писал(а):
Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

den_2001 писал(а):А чего было в итоге?
В итоге : после снятия клапанной крышки была обнаружена раскрученная гайка на шпилечном контакте третьей форсунки. Неприятность была легко устранена и счастливый обладатель автомобиля ВНОВЬ смог заниматься своим бизнесом
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

Виталий писал(а):
Troubleshooter писал(а):
Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??
Постараюсь больше не промахиваться мимо НУЖНОЙ Вам ветки.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

Troubleshooter писал(а):
Виталий писал(а):
Troubleshooter писал(а): Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??
Постараюсь больше не промахиваться мимо НУЖНОЙ Вам ветки.
Уважаемый, Вы спросили совета на техническом форуме, Вам здесь никто ничего не должен, а если кто и пытается помочь, то исключительно по доброй воле. Правилом хорошего тона считается в случае удачного разрешения проблемы озвучить причину. Ваше "проблема решена, тему можно закрывать" выглядит по меньшей мере бестактно. Надеюсь, я понятно объяснил.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»