Осциллограммы на выводах А (форсунках) MS6.2

RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Осциллограммы на выводах А (форсунках) MS6.2

Сообщение RusM »

Доброго времени суток!
Тягач Iveco Eurostar Cursor 10 F3A681D. Не могу завести. Проблема возможно в блоке EDC (или в электропроводке ?)
EDC: MS6.2
Пожалуйста, поделитесь у кого есть, осциллограммы на форсунках при прокрутке стартером и на холостом ходу.
Нужны чтобы сделать выводы по исправности блока EDC.
При отсоединении датчика распредвала наблюдаю серию импульсов (очень коротких) на первой форсунке.
При соединенном датчике распредвала импульсов вообще нет.
Вложения
PICT2-42.JPG
PICT2-42.JPG (75.75 КБ) 8144 просмотра
PICT0098.jpg
PICT0098.jpg (157.78 КБ) 8144 просмотра
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

а по самодиагностике какие неисправности присутствуют?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

чет непонятно какие ошибки, какие параметры по диагнозе - а с маху осцылки!? :?:
RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Сообщение RusM »

"Разделить" проблему на две части- в топливной или в электрике?
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

а вот помню я один курсор 10, на котором распредвал провернулся относительно коленвала и с 2мя подключёнными датчиками оборотов двигатель ну никак не желал запускаться - получается ни топливная, ни электрика
RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Сообщение RusM »

Это произошло после замены форсунок и регулировки клапанов ? (как в моем случае)
Тему создал при несколько усеченных условиях. А так по проблеме много информации, так как ей предшествовали другие неисправности.
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

Это произошло после замены форсунок и регулировки клапанов ? (как в моем случае)
предысторию той машины не знаю. просто считаю, что лучше начать с компьютерной диагностики, если есть такая возможность
RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Сообщение RusM »

Слово "предыстория" мне очень знакомо :D . Также общаюсь на другом форуме, все свои танцы с бубном записываю в файле, который назвал "Предыстория".Приведу инфу в порядок, уберу лишнее , выложу здесь.
RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Сообщение RusM »

IBai писал(а):а вот помню я один курсор 10, на котором распредвал провернулся относительно коленвала и с 2мя подключёнными датчиками оборотов двигатель ну никак не желал запускаться - получается ни топливная, ни электрика
Фоническое колесо сегодня поставил "принудительно" в правильное положение (зуб со стрелкой соответствует отметке "D" маховика.) Ну не может же распредвал провернуться на более чем 180 град.
RusM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16 pm
Откуда: Derbent

Сообщение RusM »

Сегодня снял осциллограммы с рабочего Курсора. Холостой ход. 4-я форсунка.
Выводы А25, А26 блока ЕДЦ.
Похоже проблема не в блоке управления (как и говорили мне умные люди) ...
Будем разбираться

Майкл! Спасибо!
R7! Спасибо!
Вложения
PICT0148.jpg
PICT0148.jpg (72.46 КБ) 8024 просмотра
PICT0150.jpg
PICT0150.jpg (68.38 КБ) 8024 просмотра
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»