Параметры регулировки DAF 85

andreickitin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 2:12 am
Откуда: россия татарстан г. бугульма

Параметры регулировки DAF 85

Сообщение andreickitin »

Уважаемые друзья подскажите почему так. Авто DAF 85 два датчика уровня. прибор AUTOCOM. Левый датчик определяет как уровень , правый как крен. При регулировке уровня пола покозания на датчиках разное. иногда проогромирование проходит нормально иногда нет.Вот пример тр.80 низ.50 верх.110 все ОК. а если тр.80 низ.50 верх.130 выдает ошибку по датчику крена :Данные колибровки датчика смещения неисправны: Вчем проблема.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Может цвет кабины не указал автокому :P
А так, купи диагностическое оборудование WABCO тогда может и повезёт и забудешь об этой проблеме
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Вообще то если два датчика то и два уровня. Датчик крена встречал только на самосвалах GINAF, но он отслеживает именно горизонтальное положение рамы. Может там у Вас датчик давления подписан как датчик крена?
andreickitin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 2:12 am
Откуда: россия татарстан г. бугульма

Сообщение andreickitin »

насчет WABCO не чего хорошего сказать не могу . Это устройство с авто связаца не смогло ,после прогромирования на DAF 95 прешлост переписывать . А на DAF 85 стоит почемуто два датчика хотя на DAF 95 всего один. и прогромирование при помощи AUTOCOM с ними в лет проходит.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

А какой год выпуска автомобиля?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Ля.... а мужики то не в курсе....
СРОЧНО все выбрасываем ВАБКУ.
КОПИМ ДЕНЮХ и покупаем автокм, или как там это зовут...
andreickitin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 2:12 am
Откуда: россия татарстан г. бугульма

Сообщение andreickitin »

год выпуска авто 2003. а насчет оборудования я так думаю каждый решает сам чем ему работать.
Аватара пользователя
ВладимирВ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 9:30 pm
Откуда: Россия

Сообщение ВладимирВ »

2 датчика на свесе рамы? Трак с лентяем?
Аватара пользователя
ВладимирВ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 9:30 pm
Откуда: Россия

Сообщение ВладимирВ »

система управления подвеской Ecas1 или Ecas2? формула базы 6х4 4х2 6х2?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

2003 год, там либо 405 либо 311 блок, вабка не могла не подключится, скорее диагност не смог подключится.
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

А может переключатель забыл переключить на кабеле
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

автоком без проблем эти тачки калибрует, Вабко конечно лучше,но и как ни странно,каким бы я ни был противником мультимарочников, автоком дико спасает иногда)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Всего лиш навсего не попадает в допуски между транспортным положением и верхним! У тексы тоже такое наблюдается на 303 и 311 блоках. Пропишите 110 верхний уровень,а дальше пусть кто то подправит Вабкой....
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»