Volvo FL6 - низкое давление в системе

50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Volvo FL6 - низкое давление в системе

Сообщение 50cent »

Volvo FL6, компрессор LK3509 одноцилиндровый. Плохо накачивает давление. При старте двигателя за 15 минут накачивает до 8-10 бар. После нажатия 4-5раз на педаль тормоза давление падает ниже 6. И после этого не качает давление больше 6,5 бар. При больших оборотах бвигателя (1,5-2 тыс) за 10 минут накачивает 8 бар.
В компрессоре поменяли клапаны на новые, ситуация не изменилсь.
Подскажите проблема в компрессоре?
Еще хочу отметить, что во вслагоотделители и рессиверах постоянно скапливатся вода.
lelik0011
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:41 pm
Откуда: беларусь, Лида

Сообщение lelik0011 »

патрон влагоотделителя меняли? вода смаслом? воздушный фильтр менян?
и т.д.
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

lelik0011 писал(а):патрон влагоотделителя меняли? вода смаслом? воздушный фильтр менян?
и т.д.
Патрон влагоотделителя меняли.
Вода без малса.
Воздушный фильтр меняли недавно, вместе с заменой клапанов в компрессоре.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Трубка "охладитель" от компрессора до осушителя забита.
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

syava писал(а):Трубка "охладитель" от компрессора до осушителя забита.
Завтра проверю, отпишусь.

Еще списал номер с влагоотделителя LA6710.
Какое давление сброса у этого влагоотделителя?
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

Сегодня промыли трубку, была вполне проходимая. Перебрали влагоотделитель. Перебрали кмпрессор. В компрессоре продольные глубокие царапины в цилиндре.
Если проблема с набором давления не в трубке, не во влагоотделителе, остается только компрессор - недокачивает?
Может такое быть что из-за цапапин недокачивает компрессор?

На 21 потрту влагоотделителя установлен тройник, на одном из концов которого стоит клапан сброса давления на 1 Мпа. Так и должно быть? Когда давление доходит до 10, клапан сбрасывает, при этом влагоотделитель не сбрасывает. Так и должно быть?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вольво подушечная или рессорная? Для рессорной нормально аварийный сброс на 10 бар для подушечной нет. А может на вашей рессорной машине стоит говернор от подушечной - он то в два раза дешевле. Но и судя по количеству разобраных запчастей на сервисе уже б дешевле было
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

Вольво рессорная.
Посмотрю маркировку говернера отпишусь.

Так что клапан сброса давления на тройнике 21-го потрта влагоотделителя это так и должно быть?

На рисунке деталька в краснм кружечке должна очень туго сидеть в своем посадочном отверстии? Или должна свободно ходать?
Вложения
р/к
р/к
I87919-600x600-1.JPG (35.9 КБ) 16401 просмотр
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Скажем так - если заклинит в каком то положении, то либо не будет качать, либо не будет сбрасывать, либо качать и на сброс и в систему.
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

Говернер KB II89395 или Bendix II89714 8,5 bar.
Я так понимаю: влаготделитель должен сбрасывать на 8,5 bar? По факту сбрасывает аварийный клапан на 10 bar.

Деталь обведенная красным кружком при попытке ее снять выходит только если ее захватить плоскогубцами.

Что именно не работает? Как проверить?

Относительно компрессора: он конечно поношенный, но если от него отсоединить охладительную трубку и на работающем попытаться зажать выходное отверстие рукой, то нужно изрядное усилие чтобы воздух перестал выталкиваться.
При этом при старте двигателя за 10-15 мин набирает 8 бар. Во время езды давление падает 4-6,5 бар и при этом не набирается даже если двигателю дать максимальные обороты. Если долго ехать по трассе, то давление набирается и держится до первой серии нескольких торможений.
В этом ситуации что может быть причиной?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

не Виталь там по моему энергочу обзац пришёл
oleg32
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:53 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение oleg32 »

а утечек никаких нет?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

50cent писал(а): Что именно не работает?
В данном случае не работает ваш подход к ремонту.
50cent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:46 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение 50cent »

sashaslam писал(а):не Виталь там по моему энергочу обзац пришёл
Действительно мембрана энергоча тихонько травила, если давление выше 5 бар.


Подскажите еще трубка подвода к говернеру куда подключается? На 4-х ходовой кран? 24 порт?
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»