MAN TGA 18.463 2002г. ECAM не качает 3 контур

Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Ну и мне плиз 1638269@mail.ru Глянем.
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение Mikhail »

Майкл писал(а):Ну и мне плиз 1638269@mail.ru Глянем.
Вложения
ECAM.rar
(783.04 КБ) 2330 скачиваний
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Это все у нас есть уже давно.
Нужно устройство электроники и пневматики внутри блока.
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

Всем привет!Получилась оживить ECAM!!!Ремонт относительно прост,если проблема не в электрике.В Беластоке(Польша) есть магазин Autos,там продаётся ремкомплект,в него входят все прокладки и ВСЕ резинки,клапана,и т.д.(очень много всего),стоимость 50 евро(200 злотых).Когда ремкомплект в руках,начинаем разбирать ECAM,ПРИ ЭТОМ В С Ё ЗАПИСЫВАЕМ и ПОМЕЧАЕМ.В местах где вкручиваются трубки,есть шестигранники,ЗАПИСЫВАЕМ глубину до десятых!!!Когда всё разобрали,смотрим ЕЩЁ РАЗ на то, что кажется не разборным(кое что должно разобраться).Меняем всё!!!Промываем и продуваем все каналы!!!Собираем обратно.Заводим.Машину надо "погонять" на разных оборотах.Пару раз заглушить - завести.На бортовом компьютере постоянно смотрим показания,должна нормализоваться работа и показания должны быть одинаковыми,после нескольких заводак.Далее если давление по 3 контуру высокое то ВНУТРЕННИЙ шестигранник под номерам 23 выкручиваем,если низкое - закручиваем.
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

Машина прошла десять тысяч,при разных погодных условиях,пока всё в норме.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Артём787 писал(а):Машина прошла десять тысяч,при разных погодных условиях,пока всё в норме.
Прекрасно ! Я рад за вас...
А теперь подведите итог - дата постановки на ремонт, дата выхода на линию, стоимость материалов, зарплата участников эпопеи...
Если можно - распишите поподробнее, не стесняйтесь, мы вместе обсудим итоги. Вы прошли путь от начала и до конца, у вас случился положительный результат, ценник на рем.комплект у вас тоже заманчивый... - есть что анализировать. В дальнейшей эксплуатации будет интересен срок и пробег восстановленного изделия, статистика таких ремонтов представляет интерес.
(кстати, вот только вчера покупал у нас в Питере очередной рем.комплект на такой девайс, комплект был полный и стоил 6500 руб).
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

То что с начала надо было ставить новый,то это факт.Просто казалась что будет всё легко и просто.Ну а потом уже было дело принципа :)
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

всё равно машина не одна,а пакавыряться я люблю.Как говориться,"то что сделал один человек,может повторить и сделать лучше другой"
Юрий Klim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:32 pm
Откуда: Украина Киев

Сообщение Юрий Klim »

Артём787 писал(а):То что с начала надо было ставить новый,то это факт.Просто казалась что будет всё легко и просто.Ну а потом уже было дело принципа :)
Результат есть!!! Похвально,а при случае,процедуру будете повторять??? Или все-же новый???
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»