МАЗ не развивает обороты свыше 1400

Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Остаёся тайна покрыая мраком
Токого быть не может. Проблемму надо было в параметрах искать.
Но всеравно, удачи вам и диагносту тоже.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Я тоже не верю в проводку!
Ваш же АСКАН написал что сработал аварийный клапан.
И не закрылся. Может такое быть?
Есть такой клапан в каждом Common Rail. Откидываете трубку и :!: :?:
Диагноста за книжку по изучению данной системы! Или этого форума.

Кто ищет тот всегда найдет!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!...Остаёся тайна покрытая мраком.Всем большое спасибо.
Утро как утро... а тайна осталась... покрытая сракой...
(да простят меня за немного грубое выражение)
Вот в результатах вашего ремонта и диагностики я совсем не уверен, как впрочем и в том, что проблема решена... правда случаеться и такое - аккуратно прямыми руками делаем все то же самое, что и в прошлый раз, а результат иной , почему ?
Может так звезды встали ?
Дмитрий Хабарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Откуда: Россия, Ярославль

Сообщение Дмитрий Хабарин »

АСКАН-10, кстати, не имеет модуля по ММЗ, а только обобщенный по EDC7. Но он работает не корректно. Проверял на ЯМЗ-650 на МАЗе.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Так чем же лучше общатся с МАЗами!? :shock:
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?
mishka83k
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 5:13 am
Откуда: Россия,Воронеж

Сообщение mishka83k »

k0ldun писал(а):
BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
А не подскажешь в каком именно месте его как правило сечёт песком и грязью ?
нет там правил! хаотически!
Дмитрий Хабарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Откуда: Россия, Ярославль

Сообщение Дмитрий Хабарин »

BUS CM писал(а):Никакой тайны. Жгут посечен песком, грязью. Нарушение изоляции или сгнившие жилы проводов. Звониться будет, а вот работать нет.
Ну да, двойная гофрированная пластиковая трубка посечена песком. Причем идущая поверх двс. Такого еще не встречал. :)
Мафодий писал(а):Всем доброго утра!!!!Оно и в прямь доброе!!!Тему можно считать закрытой,т.к. машина поехала .Поменяли жгут проводки на двигатель и проблема устранилось.Хотя жгут звонили и на столе,причина так и не выявлена.Остаёся тайна покрыая мраком.Всем большое спасибо.
Скорее всего, не знаю как, вы сбросили счетчик открытия аварийного клапана. Там подсчет идет по времени и количеству открытия. И, если, значения превышены, то двс встает в аварийный режим. Ошибка по АК довольно распространенная, обычно связана с контуром низкого давления.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

да и еще вариант. когда регулятор прикольнулся :)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»