ECU MERCEDES TEMIC как слить прошивку
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
- Откуда: павлодар
ECU MERCEDES TEMIC как слить прошивку
Добрый вечер. Подскажите как слить прошивку с эбу Мерседес Атего евро 4, схему подключения на столе, имеется галлета 2(китай), может кто делал подобный блок подскажите... В инструкции говориться:
После выполнили подключение выше описывать:
открыть программу EOBD2
Выберите Mercedes и соответствующий драйвер Temic
закрыть прерыватель массы и переключатель на экю до 12В
нажмите кнопку "Ecu данных"
После нажатия дают открывать и закрывать быстро прерывателя 12
На данный момент система входит в общение.
Вопрос "входит в общение" это значит в режим boot mode??
После этого надо разомкнуть выключатель на массу и опять подать
После выполнили подключение выше описывать:
открыть программу EOBD2
Выберите Mercedes и соответствующий драйвер Temic
закрыть прерыватель массы и переключатель на экю до 12В
нажмите кнопку "Ecu данных"
После нажатия дают открывать и закрывать быстро прерывателя 12
На данный момент система входит в общение.
Вопрос "входит в общение" это значит в режим boot mode??
После этого надо разомкнуть выключатель на массу и опять подать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
- Откуда: павлодар
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
А зачем блок калечить зря. Берешь вот это http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
- Откуда: павлодар
Я уже раз сто перечитал руководство галетты , но не догоняю если выключать на 12в включить и выключить то как произойдет общение и зачем нужен выключатель на массу?pshisha писал(а):А зачем блок калечить зря. Берешь вот это http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
- Откуда: павлодар
У меня блок снят с машины, а прошивка нужна чтоб удолить мочевину, проблем с этой галлетой не было много машин делал через разъём, а вот грузовую технику в первые, не могу понять руководство как на столе слить прошивку поэтому и прошу помощи у знающих людей кто делал такие блоки.bynow3 писал(а):а можно еще проще. Смотришь ДАСом версию прошивки, пишешь ее сюда, глядишь - она уже готовая есть у кого-нибудь...
а относительно галетты - не читайте перевод, а читайте на английском, и желательно поближе к оригиналу автора железа...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если пост №2 я писал в предположении, что человек НАЧИНАЮЩИЙ электронщик, то теперь я просто в шоке !!!
Если вы не справляетесь с котлетой, то как вы будете выпиливать мочевину ? аааа... понял ! Вы тупо спросите на форуме что и по какому адресу в вашей прошиве надо изменить для достижения вами поставленной цели ! и народ ринеться рядами и колоннами править вам дамп, чтобы вы заработали денег, а мы гордо назывались ФОРУМОМ, который создан для оказания помощи...
если вы работаете с легковыми, то знаете про НЕ БЕЗВОЗДМЕЗНОСТЬ передачи вам прошивок, их надо покупать и в том сегменте...
Насчет близости к языку оригинала и разработчика - надо понимать, что родной язык там однозначно не китайский и не русский. Как то исторически сложилось, что родным языком для электронных схем и програмных продуктов являеться английский, вам придеться или овладеть им самостоятельно или брать с собой в постель переводчицу.
Китайцы просто копируют и тиражируют разработку одной очень известной фирмы.
Если вы не справляетесь с котлетой, то как вы будете выпиливать мочевину ? аааа... понял ! Вы тупо спросите на форуме что и по какому адресу в вашей прошиве надо изменить для достижения вами поставленной цели ! и народ ринеться рядами и колоннами править вам дамп, чтобы вы заработали денег, а мы гордо назывались ФОРУМОМ, который создан для оказания помощи...
если вы работаете с легковыми, то знаете про НЕ БЕЗВОЗДМЕЗНОСТЬ передачи вам прошивок, их надо покупать и в том сегменте...
Насчет близости к языку оригинала и разработчика - надо понимать, что родной язык там однозначно не китайский и не русский. Как то исторически сложилось, что родным языком для электронных схем и програмных продуктов являеться английский, вам придеться или овладеть им самостоятельно или брать с собой в постель переводчицу.
Китайцы просто копируют и тиражируют разработку одной очень известной фирмы.
Если делаешь "жоповозки"-зачем брать комерцию- попадалово ведет к кроилову, без обид, там в эти годы были минимум 4 двигла:900,924,906,902+модификации(у тя либо 900 либо 924), может катлету забросить, ведь блок может лечь... потом смотри чтоб не поднимали за тебя другие.k0ldun писал(а):Этот вопрос мне чем-то напоминает - машину купил, права купил, а ездить не купил...
Вот и не против помочь, но котлетами не пользовался ни разу, и вами приведенный кусочек инструкции лишний раз подтверждает - ну ничего я не потерял от отсутствия в своем арсенале китаянской поделки !
Да эту тему ты развел по всем форумам???-куда ни кинь одно и тоже,
может проще купить эмулятор???