ECU MERCEDES TEMIC как слить прошивку

scanautopvl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
Откуда: павлодар

ECU MERCEDES TEMIC как слить прошивку

Сообщение scanautopvl »

Добрый вечер. Подскажите как слить прошивку с эбу Мерседес Атего евро 4, схему подключения на столе, имеется галлета 2(китай), может кто делал подобный блок подскажите... В инструкции говориться:

После выполнили подключение выше описывать:
открыть программу EOBD2
Выберите Mercedes и соответствующий драйвер Temic
закрыть прерыватель массы и переключатель на экю до 12В
нажмите кнопку "Ecu данных"
После нажатия дают открывать и закрывать быстро прерывателя 12
На данный момент система входит в общение.

Вопрос "входит в общение" это значит в режим boot mode??

После этого надо разомкнуть выключатель на массу и опять подать
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Этот вопрос мне чем-то напоминает - машину купил, права купил, а ездить не купил...
Вот и не против помочь, но котлетами не пользовался ни разу, и вами приведенный кусочек инструкции лишний раз подтверждает - ну ничего я не потерял от отсутствия в своем арсенале китаянской поделки !
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Мерседес не делал, потому как не было необходимости.
Другие блоки перепрошивал. Работаю оригиналом от AlliTEch, и он неплохо справляется с поставленными задачами.
Китайский клон тоже мной испытан. Работает. А какой у Вас?
scanautopvl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
Откуда: павлодар

Сообщение scanautopvl »

pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

А зачем блок калечить зря. Берешь вот это http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
scanautopvl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
Откуда: павлодар

Сообщение scanautopvl »

pshisha писал(а):А зачем блок калечить зря. Берешь вот это http://www.autovei.com/en/products/mb-truck-explorer и работаешь через диагнозу без снятия с машины. Галета еепром не подымает, только флеш. Если чуть-чуть подумать то в переводе почти правильно написано о колдовстве с котлетой.
Я уже раз сто перечитал руководство галетты , но не догоняю если выключать на 12в включить и выключить то как произойдет общение и зачем нужен выключатель на массу?
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

а можно еще проще. Смотришь ДАСом версию прошивки, пишешь ее сюда, глядишь - она уже готовая есть у кого-нибудь...
а относительно галетты - не читайте перевод, а читайте на английском, и желательно поближе к оригиналу автора железа...
scanautopvl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:05 pm
Откуда: павлодар

Сообщение scanautopvl »

bynow3 писал(а):а можно еще проще. Смотришь ДАСом версию прошивки, пишешь ее сюда, глядишь - она уже готовая есть у кого-нибудь...
а относительно галетты - не читайте перевод, а читайте на английском, и желательно поближе к оригиналу автора железа...
У меня блок снят с машины, а прошивка нужна чтоб удолить мочевину, проблем с этой галлетой не было много машин делал через разъём, а вот грузовую технику в первые, не могу понять руководство как на столе слить прошивку поэтому и прошу помощи у знающих людей кто делал такие блоки.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Если пост №2 я писал в предположении, что человек НАЧИНАЮЩИЙ электронщик, то теперь я просто в шоке !!!
Если вы не справляетесь с котлетой, то как вы будете выпиливать мочевину ? аааа... понял ! Вы тупо спросите на форуме что и по какому адресу в вашей прошиве надо изменить для достижения вами поставленной цели ! и народ ринеться рядами и колоннами править вам дамп, чтобы вы заработали денег, а мы гордо назывались ФОРУМОМ, который создан для оказания помощи...
если вы работаете с легковыми, то знаете про НЕ БЕЗВОЗДМЕЗНОСТЬ передачи вам прошивок, их надо покупать и в том сегменте...
Насчет близости к языку оригинала и разработчика - надо понимать, что родной язык там однозначно не китайский и не русский. Как то исторически сложилось, что родным языком для электронных схем и програмных продуктов являеться английский, вам придеться или овладеть им самостоятельно или брать с собой в постель переводчицу.
Китайцы просто копируют и тиражируют разработку одной очень известной фирмы.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Вся процедура делается не разбирая машину. Но там не только MR прописать надо. Простая заливка дампа от третьей атеги не пройдет.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

k0ldun писал(а):в постель переводчицу.
А с этого момента можно подробно. :lol:
Я использую данный девайс ТОЛЬКО для ремонта.
Я НЕ ПЫТАЮСЬ кастрировать чего либо. Кастрацией пусть другие занимаются.
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

pshisha писал(а):Вся процедура делается не разбирая машину. Но там не только MR прописать надо. Простая заливка дампа от третьей атеги не пройдет.
Кстати говоря, в атегах нет моторов, где переход EU5, EU4 на EU3 разработан заводом-производителем...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

k0ldun писал(а):Этот вопрос мне чем-то напоминает - машину купил, права купил, а ездить не купил...
Вот и не против помочь, но котлетами не пользовался ни разу, и вами приведенный кусочек инструкции лишний раз подтверждает - ну ничего я не потерял от отсутствия в своем арсенале китаянской поделки !
Если делаешь "жоповозки"-зачем брать комерцию- попадалово ведет к кроилову, без обид, там в эти годы были минимум 4 двигла:900,924,906,902+модификации(у тя либо 900 либо 924), может катлету забросить, ведь блок может лечь... потом смотри чтоб не поднимали за тебя другие.
Да эту тему ты развел по всем форумам???-куда ни кинь одно и тоже,
может проще купить эмулятор??? :!:
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

да "нитки с катлетами" супер конечно, и балабосов срубить бегом хоцца, да токо про попандос "если че пойдет нетак" чел походу неподумал ну совсем)) :twisted:
.........и че всех легковиков в грузовые то так прет? Неужто ниже чем они поопускали цены в легковых уже некуда?
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»