DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение Gans »

Добрый день. DAF 95 ATI 400, во время работы двигателя загорается желтая лампа E-gas, затем самопроизвольно может загореться красная и тогда педали не слушается. Проводка "Педаль-БУ" и "БУ-Привод ТНВД целые. Как продиагностировать эту систему?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Как правило все уже выкинули эту систему. Отдав предпочтение более простой и легко диагностируемой, состоящей из тойже педали и простого тросика, слегка модифицировав то что стоит на насосе. Тросик кстати тамже болтается.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Anjei писал(а):Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.
+100, но покупать ДАВИЁ на е-газ помоему дороговато , а так ни ТЕКСА ни ДЖАЛ не берет. только тестер в руку и вперед :wink:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Anatoli писал(а):когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.
:D :D + 100%
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Тросик есть, но клиент хочет оставить электронику. Машина 1995-го года. Настораживает питание с БУ на датчик положения педали-2,7В, а сигнал, соответственно, 0-1,6В. Как проверить сервопривод?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а что там проверять, от 2013 отнять 1995, потом потм посчитать сколько оно отработало, позвонить на даф и узнать стоимость датчика педали и сервопривода ( около 900 евро) и пусть меняет.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

На 30-м пине БУ (D591)во время загорания лампы на CWS (D582)появляется логический 0. Вот думаю обрубать этот проводок. А по схеме мне говорят, что там еще есть некий D804- DAF Cummins Interface, которого я найти не могу! ??
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Ну что, ответит кто-нибудь по этому антиквариату? Схемой пользуюсь по ДАФ 95-й серии 97-го года. Почти совпадает с реальностью.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Отключив проводок - датчик педали не восстановишь . Ответ тут такой : или новый датчик , или тросик .
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Исходя из того, что педали она слушается, а лишь горит лампа, видя время от времени какой-то деффект, я все же рубанул этот проводок Аварии. Машина ушла. А вот когда совсем станет плохо-тогда пусть ищут 900 у.е. или переходят на тросик. Всем спасибо!
vepsiya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 12:08 pm

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение vepsiya »

Привет Всем. Чтоб не плодить тем напишу здесь.
Купил машинку Даф АТИ360 одиночку с прицепом. Все нравится (после вольвы ф10). Напрягало одно высокий расход топлива (на одиночке около 30 л) машина не дымит но как мне показалось вяленькая. Поменял фильтра вроде расход упал. Но пообщавшись многие говорят расход у них груж около 25. Так и не могу понять какой должен быть нормальный расход.
2. Ехал сейчас в мурманск. С того ни счего заглохла выбросив облако черного дыма. начал заводить загорелась оранжевая лампочка EGAS. Завелась но тяга совсем пропала. По скорости газ только только в натяг еще едет. Больше газанешь опять глохнет такое ощущение что воздуха хватанула. Да кстати бывает когда заведешь лампочка может и не загореться а симптомы все теже. Поскажите плиз кто что знает знает.
Р.S. На вольве была похожая ситуация причина была лопнувшая пружина ТННД. Здесь еще не успел разобрать.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение syava »

Смотреть нужно на месте,может горный тормоз шалить,может что то с топливной....
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение zema »

у меня на старом дафе иногда западала глушилка которая там воздушая через эл-магнитный клапан стоит,как следующий раз заглохнет посмотри сразу не выключая зажигание какое положение у рычага глушилки.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»