Обучение диагностике грузовиков в Одессе в феврале 2013
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 4:57 pm
- Откуда: Уссурийск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Романенко А.Frolaga писал(а):Ответ на вопрос так и не получили. А кто проводит семинар-то? Какие специалисты? Есть ли приглашённые дилеры (или их спецы по диагностике)
Мы являемся региональными дистрибьютерами по прибору JalTest с особым статусом - принимаем участие в доводке диагностического софта совмесно с изготовителем.
Тренинги проводим уже 2 года.
Пригласили диллеров ТЕХА - приедут если захотят.
Имеем своих диагностов высокого класса (не боюсь такое утверждать)
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ООО "Изотоп Прибор Сервис"Frolaga писал(а):activ. Вот дело-то интересное делаете, но вот почему никаких данных для связи в ваших постах нет и профиль абсолютно не заполнен? К кому обращаться-то и как? На деревню дедушке?
jaltest-ua@mail.ru
+380 44 233 4681 Юрий
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Обучение будет проходить по принципу - диагностика тем, что есть и без уклона на какой то конкретный прибор.Alex48 писал(а):Был как то на обучение в Москве у дилеров техкса и приезжали представители текса и т.д. кароче обучение было больше похожо на впаривание прибора, а не обучение, полезной информации почерпнул очень мало. Надеюсь тут не будет такого!
Ориентация - начиная с азов.
Будет объясняться как проводить поиск неисправности сканерами TEXA и JalTest без их сравнительной характеристики с использованием и диллерского оборудования для наглядности работы систем. Поскольку мультимарочники не дают полного раскрытия всех параметров, а они нужны для понимания работы системы и взаимосвязей.
Главная задача - научить работать с машиной, а не с прибором и отталкиваться от головы, а не от железа.
Впаривания не будет принципиально - будут конкурирующие представители и они не дадут.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Обучение диагностике грузовиков в Одессе в феврале 2013
Ви мене извените - на Renault DXi нет системы Common Rail - она стоит на Renault DCI )))activ писал(а):.....
4.Системы подачи и впрыска на грузовых автомобилях
....
- системы Common Rail (Renault DXi, MAN TGA)
....
Курс, конечно, великолепный
Правда здесь попытка "объять необъятное".
Мое ИМХО - было бы лучше углубленно рассмотреть пункты 1-4. Тем более в плане работы Техы (меня, например, она больше интересует).
А кого-то интересует Jaltest.
А это специфичные приборы ))))
Вообще не понимаю зачем на одном семинаре смотреть и Jal, и Texa - все равно диагност реально пользуется ТОЛЬКО одним из этих приборов.
Более оптимально по такому типу - http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2926
По поводу пунктов 6-8. Тут вабковцы рулят ))). Лучше чем Гуренко, вряд ли кто-то их проведет (ИМХО).
Так что лучше где-то уменьшить - чтобы получить меньшее количество денег и времени
Конечно, хотелось бы попасть на эти курсы, НО 700евро и отсутствие на работе 12дней - тяжко начальство будет уговорить )))))
Вы что реально с Дальнего Востока к нам в Одессу на обучение поедете ???Чумаков Дмитрий Валерьеви писал(а):Как записаться
(Если, конечно, Уссурийск - у вас в профиле реальный адрес )) )
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Обучение диагностике грузовиков в Одессе в феврале 2013
К сожалению все объять невозможно.valera008 писал(а):Ви мене извените - на Renault DXi нет системы Common Rail - она стоит на Renault DCI )))activ писал(а):.....
4.Системы подачи и впрыска на грузовых автомобилях
....
- системы Common Rail (Renault DXi, MAN TGA)
....
Курс, конечно, великолепный
Правда здесь попытка "объять необъятное".
Мое ИМХО - было бы лучше углубленно рассмотреть пункты 1-4. Тем более в плане работы Техы (меня, например, она больше интересует).
А кого-то интересует Jaltest.
А это специфичные приборы ))))
Вообще не понимаю зачем на одном семинаре смотреть и Jal, и Texa - все равно диагност реально пользуется ТОЛЬКО одним из этих приборов.
Более оптимально по такому типу - http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2926
По поводу пунктов 6-8. Тут вабковцы рулят ))). Лучше чем Гуренко, вряд ли кто-то их проведет (ИМХО).
Так что лучше где-то уменьшить - чтобы получить меньшее количество денег и времени
Конечно, хотелось бы попасть на эти курсы, НО 700евро и отсутствие на работе 12дней - тяжко начальство будет уговорить )))))
Вы что реально с Дальнего Востока к нам в Одессу на обучение поедете ???Чумаков Дмитрий Валерьеви писал(а):Как записаться
(Если, конечно, Уссурийск - у вас в профиле реальный адрес )) )
Заранее просим прощения за некоторые огрехи.
Суть данных курсов – дать всего понемногу, так сказать для начинающих основы и затем перейти на углубленный анализ систем..
В зависимости от уровня знаний слушателей возможен укрупненный подход к узлам и некоторая корректировка тематики.
И еще нюанс. Как правило, все работают тем, что есть в наличии.
Вы конечно правы, что специализированные курсы предпочтительней, но нужно же с чего то начинать. Где то получить общий анализ всех систем «в куче»
Это первое, а второе, нужно уметь работать с той же подвеской и TEXA и JalTest-ом. Ну и кроме того кроме Wabco существуют еще системы Knorr и Haldex. И еще, далеко не все могут себе позволить дилерское оборудование и по деньгам и по знаниям.
Если вы обращали внимание на наши посты на этом форуме, мы постоянно проводим специализированные семинары-тренинги на определенной модели сканера. Мы планируем еще этой весной провести соответствующие тренинги по TEXA и JalTest по отдельности. Мы сейчас собираем информацию по актуальным для рассмотрения темам.
Корректировка освещаемой тематики и объемы практических занятий будут корректироваться по месту в зависимости от пожеланий слушателей для максимальной продуктивности обучения.
Отдельно подчеркиваю. Попыток «впаривания» определенной модели сканера или проведения их сравнения не планируется. Иначе это будут последние наши курсы. Есть определенная корректность в работе с приборами.
Как показала практика 3-4 дня маловато, если подходить серьезно даже к одной системе.
Мы пробовали курс 6 дней. Все равно было мало.
Здесь курс в 10 дней без выходных. Если делать курсы больше – это уже не реально. Практически никто не сможет приехать.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
По ссылке выложены фото с семинара
http://files.mail.ru/6AC2F79196DB44EB883051E7E0795FDE
Будем осенью повторять обучение там же.
http://files.mail.ru/6AC2F79196DB44EB883051E7E0795FDE
Будем осенью повторять обучение там же.