MAN TGA. Моторный тормоз - отказ

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Оно так всегда пишет если проблемы АГР! ошибки смотреть нужно для ясности а не гадать!!!
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Двигатель 2876LF 04.Ну нет никаких ошибок все проверил все меню перещелкал
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Тогда диагностикой смотреть состояния клаппана АГР
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Значит смотреть заслонку АГР? а не моторного тормоза (она работает от руки та что после турбины стоит) На цилиндрик идет трубка с клапана или модуля 81.15610 6010
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Рукой то я его могу проверить если отсоединитиь шток от заслонки АГР? свободно она вращается или нет
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Отсоединять ничего не нужно,заслонка должна легко двигатся,а у вас она закипела на втулках!
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Почему огда нет ошибок, по АГР?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Они есть,ты их не видеш,а они там есть )
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Заслонка АГР легко работает от руки. А как тогда только диагностика ошибки посмотреть?
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

скопировал с инструкции : С помощью
цилиндра управления AGR (E), управляемого электро-
пневматическим способом, можно ограничить или полностью
прервать обратную подачу ОГ (режим моторного тормоза).
Настройка осуществляется от регулятора EDC. Регулятор
получает информацию от герконового контакта в цилиндре о
том, открыт ли цилиндр управления AGR или закрыт.
Цилиндр управления AGR закрывается демпфированно. На
электропневматический цилиндр управления AGR подается
давление ресиверов 10 бар. Цилиндр управления AGR
закрыт без напора. Обратная подача ОГ отключается, если…
... температура наддувочного воздуха ниже 10°C
... температура наддувочного воздуха выше 70°C
... температура воды выше 95°C
…перед динамическим режимом работы двигателя
… приведен в действие моторный тормоз А по поводу что не видишь ошибки в меню - так ребята првильно советуют подсоединить диагностику лучше MAN CATS 2, но и другие тоже увидят проблему
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

если блок управления двигателем фиксирует неисправность в системе рециркуляции отработанных газов, рассогласование позиции AGR, то моторный тормоз отказ(motorbremse ausfall) - это следствие этого рассогласования. Так что не изобретайте велосипед, звоните с ФФР клапан моторного тормоза, звонится? Значит виновата заслонка AGR.
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Сегодня изавтра никто не работает что бы МАН катцем проверить. Я не понимаю моторный тормоз и заслонка АГР взаимосвязаны? Почему тогда на сайте ЮКОЗ пишут что это две разные вещи?
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

Да потому что они работают в общей системе, также как с ними и связаны топливная система и коробка. Моторный тормоз включается только при определенных параметрах, в том числе если заслонка AGR находится в нужном положении, что контролируется герконовым контактом,иначе он работать не будет. В тему -но другая причина что была у меня: не работал датчик ABS правого переднего колеса, тем самым компьютер не видел вращение колеса - следствие:коробка перешла только в ручной режим, моторный тормоз не работал, и все это в целях безопасности, тк машина не распознает что случилось с движением(вращение колес). Так вот и твоем случае думаю, что один из узлов, скорее всего AGR, дает не правильный сигнал и поэтому работа моторного тормоза тоже блокируется. Я думаю лучше дождаться диагностики( там покажет все внутр ошибки, которые дисплей не конкретизирует) в твоем случае выдает общую"отказ моторного тормоза" . Удачи
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

Всем СПАСИБО! Буду ждать диагностики.Отпишусь как что покажет.Значит все таки АГР взаимосвязан с моторным тормозом?
Михаил 212
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение Михаил 212 »

И еще вопрос что за два клапана стоят рядом с центр. смазкой под прав. подножкой?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»