Renault Premium проблемы с EL1100 (K020741N50) Knorr-Bremse

som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Renault Premium проблемы с EL1100 (K020741N50) Knorr-Bremse

Сообщение som »

Здравствуйте. Renault Premium. Проблема началась с того, что стал травить воздух с отверстий под маленькой пластмассовой крышечкой на узле подготовуи воздуха чуть выше фишки подключения. Потом перестала машина заводиться. Открутили плату которая под осушителем там было две сгнившие дорожки. Востановили и машина нчала заводитьсь. на плате стоит три клапана и получается что они постоянно открыты и через них стравливает воздух. Подскажите почему они открыты и можно ли как то это починить или только замена всего модуля на новый.
Спасибо.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Очевидно сгнили не только эти 2 дорожки, вы пропустили еще какую-то неисправность. Ремонту подлежит, но строго индивидуально надо смотреть...
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Как я понимаю схему искать безполезно, может у кого фото есть этой платы или еще какая инфа по ремонту? Может чего и пропустил там в одном месте не совсем понятно как дорожки шли и куда. А вообще, при включеном зажигании эти клапана должны быть закрыты?
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Парни подскажите из-за чего еще могут эти чертовы клапана быть открыты? Всю плату еще раз просмотрел, прозвонил. Нигде ничего подозрительного. По воздуху одна ошибка, расшифровывается как утечка воздуха.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Ну вот как тебе помочь? Подай предложение, одно дело когда плата лежит у тебя на столе, другое дело когда на столе спеца который на этом зубу съел. Пойми тут телепатически тебе никто не поможет и снятие порчи- не наш профиль.
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Я прекрасно понимаю, что тут не клуб экстросенсов и сказать точную причину никто не сможет. Если есть возможность поясните про эти клапана, как они должны работать. При каких условиях они должны быть открыты а при каких закрыты.
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Нашел я точно такой блок, если кому надо могу сделать фото платы.
Корень зла все же заключался в механической части модуля, а с электрической оказалось все хорошо.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

блин, som
вот ты реально гониш чесслово

несколькими камментами выше ты просишь помощи
после того как разобрался пишешь - ЕСЛИ КОМУ НАДА выложу
да КОНЕЧНО ННННАДА
выкладывай и описывай чо да как

если есть тема с вопросом, значит итогом этой темы может и ДОЛЖЕН быть подробный отчет о том, как ты разобрался с проблемой

спасибо
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Хочу объяснить, что я не занимаюсь проффесионально ремонтом грузовиков. Делаю маленькие машинко. Взялся за этот блок т.к. друг попросил помоч и не более того, а вопросов много задавал потому что не знаю как все это в куче должно работать.
Нашел человека котрый занимается ремонтом грузовиков он мне объяснил что да как и оказалось что воздух травил из-за неисправности клапана в механической части.
Ремонт закончился тем что востановил сгнившие дорожки на плате и был еще плохой контакт по питанию в разъеме, что под передней панелью. Приятель ищет бу модуль т.к. старый никто не берется отремонтировать. Фотки блока спрашиал опятьже из-за низнания принципов работы модуля. Думал что где то просмотрел обрыв.
Фотки выложу позже когда опять сфотографию плату.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ну БУ модуль у друга уже есть. С чужым не заведётся. Покупайте новый и не партесь, быстрее авто поедет и отработает деньги.
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Новый заказал, должны привезти. Как привезут, на сервис погонит прописывать. Благо хоть на старом до сервиса можно доехать, а то тащить 150км по такой погоде как то не очень
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

и с новым поедет,только в аварийном режиме,а блок можно было готовый заказать!
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Почему в аварийном? Готвый в смысле прописанный?
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

да,прописанный!
som
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 5:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение som »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»