Блок управления двигателем Volvo Fh 12 двигатель D12A

Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Блок управления двигателем Volvo Fh 12 двигатель D12A

Сообщение Толик 23 »

Добрый день всем. Не знаю даже где создать эту тему. Возможно ли из за того что в блоке управления прописаны насос форсунки BOSCH, а на машине установлены LUCAS машина не будет заводится. Просто на машине барахлит БУ, снимаем с другой машины ( с рабочей ) БУ, не заводится не в какую. Ставим обратно обе машины заводятся с пол пина. Одна машина 94 г.в. 380 лошадей, а вторая 96 г.в. тож 380 лошадей. И еще такой вопрос при подключении на столе какие ошибки пишет диагностика.
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

adept писал(а):Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.
Ой... ну очень смелое утверждение... интересно, а на скольких авто вы попробовали ? И есть ли разница бош на лукас или лукас на бош ставить ? Лично я многократно запускал машины с неродными блоками, соглашусь только с одной оговоркой - там строго все индивидуально !
Есть например у меня УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок, ему пофиг форсы, любая вольва заводиться, правда не любая поедет с грузом - это как ???
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Еще интересно каким образом блок управления определяет какие форсунки установлены на двигателе. Как то раньше ни когда не обращал внимания какие форсы установлены только смотрел на мощность двигателя.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

adept писал(а):Да,при разных форсунках автомобиль не запустится.Уже проверено.
ДРУЖЕ! это d12a. какие форсунки?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Толик 23 писал(а):Еще интересно каким образом блок управления определяет какие форсунки установлены на двигателе. Как то раньше ни когда не обращал внимания какие форсы установлены только смотрел на мощность двигателя.
Блок НИКАК не определяет тип форс, он просто дозирует топливо манипулируя длительностью и моментом импульсов, иногда еще есть предвпрыск и послевпрыск (это в принципе!) , потом следит за результатами своих команд и занимается балансировкой мотора, если пределов регулирования ему хватает, то мотор работает... если нет - или нет запуска или фиксируется ошибка.
В нашем случае возможно Бош или Лукас , у них разная регулировка в механической части, разное внутреннее устройство, а значит немного разное управление, но дозу топлива они подают практически одинаковую по цилиндрам (если моторы одинаковые по мощности), а на старте вообще одинаковые...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»