WAF

Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

WAF

Сообщение Емеля1980 »

Вопрос знатокам китайских грузовичков!!!!!!!!!!!Подскажите чем можно про диагностировать эту машину!WAF с комон рейлом!!!!!!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А вы с маркой не очепятались ?
И можно было бы мотор какой выяснить, может фотки сделать...
а то приехал ко мне тут Ховик на диагностику, нульсен, говорит что его никто продиагнозить не может... даже фишку некуда воткнуть...
Ну и чё? Стоит у него ТНВД на тросике, как это раньше никто не видел ?
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

С китайцами без опыта тяжело нет на них ничего, на них даже схемы без цвета проводов и номеров контактов с диагностикой постоянная засада. Не мучайтесь, отдайте машину тому кто с ними постоянно работает.
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

WAF

Сообщение Емеля1980 »

двс 3.2 103л.с турбодизель с топливной системой бош коммон рейл!диагностический разъем со стороны водителя OBD2/Ht,zn ремонтом авто давно занимаюсь Бно с китайцами не сталкивался в плане чем читают.С мотором проще они все одинаковые!!!!разница в топливной системе!но не суть.авто не заводится.Машина стоит на улице попросил затянуть в теплое помещения чтоб топливо разморозилось.А по совту и интерфейсу спрашиваю Чем?её можно почитать на случай если манипуляции руками не помогут(проверка подачи топлива,проверка защитного клапана в рампе и покрутить двс и посмотреть не льется ли с обратки)
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

WAF

Сообщение Емеля1980 »

фотки выложу позже!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Для запуска системы общего рельса достаточно рук с тестером, лампочкой, светодиодным пробником и максимум осциллографом...
Тут поверь мне, чемодан с компом тока мешается под ногами, смуту и излишнюю надежду вносит, особенно если лямпочка джекки чана имеется...
Собственно говоря методика общая, качаем до одури топливо , пока до форс его не доставим, потом смотрим на струю Самсона при прокрутке стартером, потом контроль обратки с форс и аварийки, можно тестером котролировать многие сигналы с датчиков и команды на исполнительные соленоиды, не так много жизненно важных этих сигналов...
Если что-то не подпадает под общепринятую картину, то сначала определяемся и устраняем неприятность. Если все вышеописанное проделаешь и косяка не обнаружишь, то пиши, бум помогать...
Ждем фотки и продолжение...
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

На этом моторе если не заводится часто выходит из строя насос низкого давления, точнее прокладка бабочка внутри него.
Емеля1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

WAF

Сообщение Емеля1980 »

ребят поеду смотреть авто через пять дней!!!Вопрос как можно проверить импульс на форсунках не снимая их?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

наличие импульса можно посмотреть светодиодной контролькой
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Емеля1980
как можно проверить импульс на форсунках
Самый безопасный способ - осциллографом. И амплитуду видно :wink:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А самый простой способ - УХО... - форсы "цикают" распрекрасно...
VIC310
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:11 pm
Откуда: РК Астана

Сообщение VIC310 »

смотри марку насоса и форс ,юзаю китайцев постоянно 95% денсо,бош реже дельфи
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

наличие импульса на форсунке появится лиш после достежения минимального порога давления в рампе! Так что считаю замером импульсов на форсунках можно уйти в сорону от реальной проблемы...
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

syava писал(а):наличие импульса на форсунке появится лиш после достежения минимального порога давления в рампе! Так что считаю замером импульсов на форсунках можно уйти в сорону от реальной проблемы...
Полностью согласен
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

VIC310 писал(а):смотри марку насоса и форс ,юзаю китайцев постоянно 95% денсо,бош реже дельфи
Для начала надо посмотреть на кабину и марку машины...велико же будет удивление, когда он прочитает на шильде BAW , вместо того, что написал в заглавии темы, а уж про насос и прочее - это высший пилотаж !
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»