Проблема со стартером MB "Atego 917"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:35 pm
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Контактная информация:
Проблема со стартером MB "Atego 917"
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями:
1) Стартер в положении "Пуск" не подаёт "признаков жизни". Скорее всего проблема во втягивающем реле, так как на него с реле стартера +24В приходит, но втягивающее молчит (но это не основная проблема);
2) На управление реле стартера постоянно приходит +24В. Даже при полностью выключенном замке зажигания. Проверял откуда приходит .... Отключил друг от друга следующие провода: чёрный от управления реле стартера, белый с зелёной полосой от блока PLD и чёрный с жёлтой полосой идущий в жгут на раме (кстати куда он в итоге идёт?), в результате на бело-зелёном и чёрно-жёлтом даже при выключенном зажигании, отдельно друг от друга присутствует +24В .... Всё это похоже на замыкание на "+" в жгуте ... вот только смущает наличие плюса на бело-зелёном проводе.
Огромная просьба к специалистам объяснить принцип работы системы запуска стартера.
А также куда идёт чёрно-жёлтый провод (на контактной группе замка зажигания тоже есть такой провод и на нём как раз +24В появляются в момент "Старта")?
Всем заранее большое спасибо!
P.S. Присутствующие ошибки в системе: 1) MR 1 9964 (Работает в аварийном режиме уже как полгода. Заводил с 2-3 секундным ожиданием. Бело-зелёный провод целый);
2) MR 1 8009 (ещё одна загадка для меня .... ведь как я понял должна быть ошибка сигнализирующая о замыкании на "+" .... то есть видимо MR 1 8005).
1) Стартер в положении "Пуск" не подаёт "признаков жизни". Скорее всего проблема во втягивающем реле, так как на него с реле стартера +24В приходит, но втягивающее молчит (но это не основная проблема);
2) На управление реле стартера постоянно приходит +24В. Даже при полностью выключенном замке зажигания. Проверял откуда приходит .... Отключил друг от друга следующие провода: чёрный от управления реле стартера, белый с зелёной полосой от блока PLD и чёрный с жёлтой полосой идущий в жгут на раме (кстати куда он в итоге идёт?), в результате на бело-зелёном и чёрно-жёлтом даже при выключенном зажигании, отдельно друг от друга присутствует +24В .... Всё это похоже на замыкание на "+" в жгуте ... вот только смущает наличие плюса на бело-зелёном проводе.
Огромная просьба к специалистам объяснить принцип работы системы запуска стартера.
А также куда идёт чёрно-жёлтый провод (на контактной группе замка зажигания тоже есть такой провод и на нём как раз +24В появляются в момент "Старта")?
Всем заранее большое спасибо!
P.S. Присутствующие ошибки в системе: 1) MR 1 9964 (Работает в аварийном режиме уже как полгода. Заводил с 2-3 секундным ожиданием. Бело-зелёный провод целый);
2) MR 1 8009 (ещё одна загадка для меня .... ведь как я понял должна быть ошибка сигнализирующая о замыкании на "+" .... то есть видимо MR 1 8005).
по моему вы братья по несчастью
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2986
у него похожие ошибки и проблемы были
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2986
у него похожие ошибки и проблемы были
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:35 pm
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Контактная информация:
Спасибо ребята .... Димкину тему читал .... согласен определённое сходство есть .... но пока сдвигов никаких .... На самом деле я не совсем полностью описал свою историю. Изначально дело было так. Две недели назад у меня машина по дороге из Волгограда во Владимир попала в жуткий ливень под Борисоглебском .... спустя час водитель подъезжая к Тамбову обратил внимание на то, что у него на ходу, периодически, сам собой включается стартер. Он сразу остановился и выключил зажигание и о чудо - стартер как работал так и продолжил работать! Помогло только отключение клеммы с аккумулятора. Но не на долго ... ровно до тех пор пока водитель снова не попробовал вернуть клемму на место В итоге отключили управляющий провод с реле стартера и завели с "толкача" ... так и не глушили до самого дома .... Дома я разобрал и собрал контактную группу замка зажигания ( грешил на залипшие подпружиненные толкатели в контактной группе ) и .... всё заработало!!! Но как потом я понял решение проблемы было не в этом .... Так как проездив два дня без проблем (машина как и положено .... заводилась и глушилась в штатных режимах), на третий день я обнаружил полностью разряженные аккумуляторы. Зарядив их я понял что проблема снова присутствует - машина на поворот ключа в положение "Старт" никак не реагирует. Задрав кабину и проверив клемму "50" я ужаснулся ... там опять с выключенным зажиганием, чудесным образом присутствовали "+24В" .... да к тому же стала понятна причина посаженных аккумуляторов (об реле стартера можно было легко греть руки) ..... вот с этого самого места и начинается история которую я описал в заглавии своей темы .....
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:35 pm
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Контактная информация:
Да не .... реле-то как раз работает и исправно подаёт +24В на клемму управления втягивающего реле, которое, судя по тому, что стартер не крутит и "приказало долго жить"dimka1C писал(а):"стартер как работал так и продолжил работать" - очень похоже что до реле на стартере приказало долго жить (это как вариант).
А дальше только проводка под коробкой. И дальше звоним проводку от FR к MR.
Блин, как классно умничать, когда оно все же завелось ))))))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:35 pm
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Контактная информация:
Дим за овет большое спасибо .... но если не трудно .... можно в двух словах о его сути .... так как "электрик который будет делать" - это я и есть к сожалению ....dmitrybenz писал(а):совет:когда ремонтировать будете-скажите электрику,что бы сделал управление стартером как на Актросе...это беда Атег.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:35 pm
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Контактная информация:
Совет хорош .... но вряд ли реализуем .... Не думаю, чтоб кто-то ещё, кроме меня захотел в моём дворе на морозе и ветре лежать под машиной и ковырять проводку (ямы к сожалению пока нет ) ... Отбуксировать возможности нет .... просто со двора вытащить не получится ..... А на счёт переделки схемы управления на Актросовскую я просто хотел понять в чём суть ... интересно как инженеру.dmitrybenz писал(а):не видя авто,не зная вин номера и года,совет только один-обратиться к знающим людям...в вашем городе есть такие.
каждый должен заниматься своим делом.так лучше и безопасней для вас и вашей машины.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь