Mercedes Actros - проблемы после замены осушителя
сегодня сделал приспособу и промерял давление, 1 и 2 контур тормозов 10 атм., а в остальных 8. Когда глушу 24 выход из 4 конт крана машина не глохнет., но когда подсоединяю и давление начинает там подыматься хотябы до 3 атмосфер машина глохнет. Когда начинаю заводить она работает как веелка , как будто открыты все клапана на двигателе, только стравлю в этом контуре давление машина заводится. Не могу понять что глушит двигатель? Заслонка в выпускном коллекторе стоит на месте и не двигается. 24 выход - это питание воздухом дополнительного оборудования а именно сиденье водителя, сигнал, обдув воздухом салона и тд. Подскажите люди добрые , крышу сносит уже третий день. На сервис звонил , пока молчат. До сервиса 100 км, но я неуверен что там справятся.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
k
Заслонка в выпускном коллекторе стоит на месте и не двигается(от цилиндра трубку вообще отсоедини и заглуши )- проверь еще раз, авто для перевозки опасных грузов ? c выключателем массы в кабине ?
еще как есть ! и обрати внимание , что на нем написаноActros1981 писал(а):На Actros первого поколения подогрев осушителя сжатого воздуха запитан от реле D+(кл. 61). В самом осушителе установлено термореле, отключающее питание элемента подогрева при температуре выше определенной величины. Никаких "хитрых" реле в штатном варианте нет.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
- Откуда: Россия, Тольятти