IVECO DELICA 2008 г/в. Не запускается.

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

IVECO DELICA 2008 г/в. Не запускается.

Сообщение ra4fbc »

Фаза газораспределения в норме, двигатель 4af1 ошибок нет двигатель не запускается, не издает признаков жизни при попытке завести с толчка запускается и глохнет и высвечивает ошибку повышенное максимальное давление топлива (ошибка клапана давления), клапан давления заменен на новый ситуациям та же (так же заменен датчик давления на рампе). Датчик тем. В фильтре показывает адекватные показания .
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

Кстати с толчка так сказать очень не рекомендуется эксперементировать с данными моторами.Учите матчасть!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

"повышенное максимальное давление топлива (ошибка клапана давления)" Может проверить слив в обратку, раз топлива ему много .
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Или умер дозирующий блок (клапан не закрывается) или беда с датчиком давления в рейке (сам датчик однозначно жив, скорее контакты или провода). Встречал правда и ЭБУ умерший, именно с такими симптомами, но это большая редкость.
Кстати, у меня нет мануалов на этот мотор (вроде что то где то было, но ... искал и не нашел) , может кто нить подкинет коллекционеру... можно в личку.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

k0ldun писал(а):Или умер дозирующий блок (клапан не закрывается) или беда с датчиком давления в рейке (сам датчик однозначно жив, скорее контакты или провода). Встречал правда и ЭБУ умерший, именно с такими симптомами, но это большая редкость.
Кстати, у меня нет мануалов на этот мотор (вроде что то где то было, но ... искал и не нашел) , может кто нить подкинет коллекционеру... можно в личку.
мануал есть. если интересно то на мыло ganin.d@mail.ru это мыло товарища у которого есть сие дело.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Давление не замерялось но с обратки идет топливо, в рампу идет топливо, с форсунок с обратки идет топливо. По поводу гидриков двигатель крутиться с усилием т.е. клапана открываются и закрываются. А резуль прежний.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Ну посмотрите показания давления при прокрутке стартером и скажите нам.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

По описанию проблема явно с топливкой,смотрите фактическое давление при старте, далие управляющие сигналы на регулятор давления,и сам насос высокого давления....
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ra4fbc писал(а):Давление не замерялось но с обратки идет топливо, в рампу идет топливо, с форсунок с обратки идет топливо. По поводу гидриков двигатель крутиться с усилием т.е. клапана открываются и закрываются. А резуль прежний.
Вот вам и криминал - на стартере с форс обратки не должно быть !
Таким образом - или низкое давление в рампе, а соответственно импульсов на форсы не ждите, давление уходит в обратку форс... или наоборот слишком высокое - как защитная функция блок открывает форсы для сброса давления, тоже запуска не будет, но импульсы увидеть можно...
Начните с изучения мануала и проведите мануальные тесты !
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

А можно узнать модель автомобиля и модель двигателя ?
Интересует то, что на самом деле, а не то, что Вы написали в первом сообщении.

Easy должна дать всю картину незапуска. Если только диагност не слепой.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

[quote="Bukalov"]А можно узнать модель автомобиля и модель двигателя ?
Интересует то, что на самом деле, а не то, что Вы написали в первом сообщении.

как я понял то rail/ и koldun прав. смотрите регулятор на насосе обратки быть не должно!!
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

sashaslam писал(а):
Bukalov писал(а):А можно узнать модель автомобиля и модель двигателя ?
Интересует то, что на самом деле, а не то, что Вы написали в первом сообщении.

как я понял то rail/ и koldun прав. смотрите регулятор на насосе обратки быть не должно!!
Проблема была в датчике давления на рампе + форсунки + топливо.
Топливо было на половину с водой (адская смесь), мутная смесь и только. Налили в 1,5-шку и дали отстоятся на батарее воды оказалось примерно грамм 150-200
Все поменяли машина запустилась.

Тема закрыта.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»