IVECO DELICA 2008 г/в. Не запускается.
IVECO DELICA 2008 г/в. Не запускается.
Фаза газораспределения в норме, двигатель 4af1 ошибок нет двигатель не запускается, не издает признаков жизни при попытке завести с толчка запускается и глохнет и высвечивает ошибку повышенное максимальное давление топлива (ошибка клапана давления), клапан давления заменен на новый ситуациям та же (так же заменен датчик давления на рампе). Датчик тем. В фильтре показывает адекватные показания .
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Или умер дозирующий блок (клапан не закрывается) или беда с датчиком давления в рейке (сам датчик однозначно жив, скорее контакты или провода). Встречал правда и ЭБУ умерший, именно с такими симптомами, но это большая редкость.
Кстати, у меня нет мануалов на этот мотор (вроде что то где то было, но ... искал и не нашел) , может кто нить подкинет коллекционеру... можно в личку.
Кстати, у меня нет мануалов на этот мотор (вроде что то где то было, но ... искал и не нашел) , может кто нить подкинет коллекционеру... можно в личку.
мануал есть. если интересно то на мыло ganin.d@mail.ru это мыло товарища у которого есть сие дело.k0ldun писал(а):Или умер дозирующий блок (клапан не закрывается) или беда с датчиком давления в рейке (сам датчик однозначно жив, скорее контакты или провода). Встречал правда и ЭБУ умерший, именно с такими симптомами, но это большая редкость.
Кстати, у меня нет мануалов на этот мотор (вроде что то где то было, но ... искал и не нашел) , может кто нить подкинет коллекционеру... можно в личку.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот вам и криминал - на стартере с форс обратки не должно быть !ra4fbc писал(а):Давление не замерялось но с обратки идет топливо, в рампу идет топливо, с форсунок с обратки идет топливо. По поводу гидриков двигатель крутиться с усилием т.е. клапана открываются и закрываются. А резуль прежний.
Таким образом - или низкое давление в рампе, а соответственно импульсов на форсы не ждите, давление уходит в обратку форс... или наоборот слишком высокое - как защитная функция блок открывает форсы для сброса давления, тоже запуска не будет, но импульсы увидеть можно...
Начните с изучения мануала и проведите мануальные тесты !
Проблема была в датчике давления на рампе + форсунки + топливо.sashaslam писал(а):Bukalov писал(а):А можно узнать модель автомобиля и модель двигателя ?
Интересует то, что на самом деле, а не то, что Вы написали в первом сообщении.
как я понял то rail/ и koldun прав. смотрите регулятор на насосе обратки быть не должно!!
Топливо было на половину с водой (адская смесь), мутная смесь и только. Налили в 1,5-шку и дали отстоятся на батарее воды оказалось примерно грамм 150-200
Все поменяли машина запустилась.
Тема закрыта.