FH 12 VERSO 2 ПЕРЕХОДНАЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНКИ НЕ ЗАВОДИТСЯ

multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

FH 12 VERSO 2 ПЕРЕХОДНАЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНКИ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение multicar »

После ремонта двигателя ( поменяли форсунку ) не пускается двигатель...ошибок нет..пробовал компрессию измерить..тест запускается но пишет что не достаточное количество оборотов двигателя с начала старта...в параметрах с датчиков видит коленвал около 150 оборотов при маслании стартером...на форсунках 14 вольт постоянно при вкл зажигании и усе..импульсов при прокрутки стартером 80 вольт нет ....иммо перед этим со слов водителя периодически писал на панели код он перевключал зажигание и заводил двигатель....25-26 контакт на блоке упр двиг проверил..обрыва нет сопротивление нормальное.проверил иммо ...ключ видит ...но при попытке зайти в иммо в режиме программирования написал неверный ответ от иммо..в блоке управления двигателя прописан иммо...

думается что либо навернут высоковольтный каскад в блоке либо нет сигнала с иммо на разрешение запуска ...
может кто сталкивался ....отпишитесь ...
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Давления топлива на низкой стороне в норме?
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

ключ видит,коде не пишит не мучайте имобилайзер.
Разберитесь что происходит с оборотами,совпадают ли с фактическими,не совпадают скиньте датчик...
Прокачать на совесть и по приколу узнать откуда появились форсунки...
muhambetov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение muhambetov »

А какой запрос топлива при запуске?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

как и где меняли? кто прописал форсунки? и тот кто прописал может отключить имму :twisted:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

sashaslam писал(а):как и где меняли? кто прописал форсунки? и тот кто прописал может отключить имму :twisted:
Что это мы к форсункам как к гастарбайтерам??? Зачем им прописка ???
Запуск и прописка - это разные вещи...
А ваще реально мало инфы достоверной.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Больше похоже, что прокачать топливную нормально не могут ,а вольво капризная насчет этого . Помогите эфиром.
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

по порядку ...история форсунок ...типа новые из Финляндии..были запечатаны ...но без коробки...ставили месные механики..вопрос прописки форсов....хз думаю для этого ашного мотора не требуется прописка...ну щас не о этом ...нет импульса 80 вольт на форсунки....при прокрутке стартером
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

просто может иммо не дает сигнал по какой то причине на блок тот и не дает форсам ничего.... проводку проверил ..сегодня водитель он же хозяин поехал в питер взяв с собой блок управления ...на проверку работоспособности или отключение функции иммо ...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

multicar писал(а):...хз думаю для этого ашного мотора не требуется прописка...
Эван как вы загнули... мотор А или вершен 2 ???
кто то кого то дурит............
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

да сто пудово там мотор D13A и форсы прописать ОБЯЗАТЕЛЬНО. и если нет импульса должна быть ошибка :?:.на проверку работоспособности или отключение функции иммо ... стесняюсь спросить :oops: а почему вы этого не сделали??????
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

да просто на тот момент не было возможности отключить иммо ....щас есть ..но клиент еще не звонил по каким то причинам оставил машину в обасти и укатил домой сам..жду как объявится ..продолжим)))
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Если мотор D13A, то машина никак не может быть FH12
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):Если мотор D13A, то машина никак не может быть FH12
Ты прямо в дырочку попал ! Надо чтоб топикстартер определился какую машину он заводит , а то он цвет кабины перепутал... :D
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»