МАЗ с двигателем 650.10, 2010 года

Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

Подскажите пожалуйста! Маз - двигатель ЯМЗ 650.10 ЕВС 7UC31.
Трудный запуск- пока не подкачаешь помпой на сепараторе не запустишь! кто сталкивался с таким нюансом и как вылечить?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Скорее всего ТННД под замену. Проверяйте давление в низкой части топливной системы. Если склероз не изменяет -мимнимум 2 бар при прокрутке стартером и 5,0 на холостом. Кроме топливного насоса низкого давления причиной могут быть: заборник в баке, топливопровод, сепаратор, фильтр тонкой очистки. Кстати, фильтр должен быть тот, ктоторый рекомендует завод-изготовитель, а не "почти такой же".
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):Скорее всего ТННД под замену. Проверяйте давление в низкой части топливной системы. Если склероз не изменяет -мимнимум 2 бар при прокрутке стартером и 5,0 на холостом. Кроме топливного насоса низкого давления причиной могут быть: заборник в баке, топливопровод, сепаратор, фильтр тонкой очистки. Кстати, фильтр должен быть тот, ктоторый рекомендует завод-изготовитель, а не "почти такой же".
Да просто топливо уходит, надо искать дырдочку или умерший клапан, а вот ТННД может быть виноват в давлении, но в необходимости прокачки при запуске - это экзотика... Все остальное верно указано.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»