по поведению машины вроде как раз информация верная. ну так нам ответит топикстартер что у него там с авто? томы все в ожтдании кто прав, а кто нет. я всё же настаиваю что это мпроб. если проблема в низком, машинка бы не ехала нормально, а у него когда барьер давления переваливает за 500, машка едет.Romi4007 писал(а):Не забываем про "тексу" бывает такие перлы выдает в параметрах... Так, что неизвесно, топикстартер ето или текса запятую не поставила.
MAN TGA 18.430 : двигатель работает неравномерно
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Машина еще стоит... с момента как написал топик, не занимался ей.
Еще там во время работы двигателя была ошибка по EBS, почему то не придал этому значение. Пока меня не было напарник отсоединил разьем EBS и машина заработала.
Давление в рампе стало сразу 500 бар на ХХ, появилась реакция на газ.
Более подробнее узнаю завтра.
Еще там во время работы двигателя была ошибка по EBS, почему то не придал этому значение. Пока меня не было напарник отсоединил разьем EBS и машина заработала.
Давление в рампе стало сразу 500 бар на ХХ, появилась реакция на газ.
Более подробнее узнаю завтра.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот, теперь наконец мы знаем, что мотором управляет не только блок EDC но и блок EBS, о сколько интересного еще у нас впереди !!!Vitalij писал(а):... Еще там во время работы двигателя была ошибка по EBS, почему то не придал этому значение. Пока меня не было напарник отсоединил разьем EBS и машина заработала.
Давление в рампе стало сразу 500 бар на ХХ, появилась реакция на газ.
Более подробнее узнаю завтра.
А все таки, какое давление на низкой стороне? Это же важно! Нормально это около 5 бар., если нет на низкой то откуда возьмется на высокой,а на высокой должно быть 500 бар. на холостых как правильно было замечено выше. 200 бар. нижний предел срабатывания форсунок, удивительно что она еще заводится. Как то начинать надо с одного боку и идти подряд.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Здравствуйте! Совсем мало времени чтобы подробно описать все. Почему не могу выложить скриншоты?
Ошибку по EBS убрали. В FFR и ZBR тоже всплывали ошибки.
Все удалилось и в данный момент ошибок нет, кроме правой фары.
Заводится отлично, дыма нет. На педаль газа не реагирует.
Давление в рампе: Запрос - 250 бар
Факт - 250 бар
Давление перед фильтром - 5 бар
Если это проблема в топливной системе, то по логике эбу двигателя в нашем случае должен выдать ошибку, падение давления или потеря для компенсцации кол-ва топлива и т.п А тут у нас сам эбу задает давление 250 и пишет что все нормально.
Ошибки которые были в EBS:
J1939 (кинематическая цепь CAN) Тайм-аут или ошибка связи с ЭБУ двигателя (SA=0x00) (MEM)
Истечение времени ожидания CAN (MEM).
И вопрос: В состояниях ЭБУ двигателя есть строчка "Функция stand alone EDS". В каком сотоянии должна быть эта функция?
Ошибку по EBS убрали. В FFR и ZBR тоже всплывали ошибки.
Все удалилось и в данный момент ошибок нет, кроме правой фары.
Заводится отлично, дыма нет. На педаль газа не реагирует.
Давление в рампе: Запрос - 250 бар
Факт - 250 бар
Давление перед фильтром - 5 бар
Если это проблема в топливной системе, то по логике эбу двигателя в нашем случае должен выдать ошибку, падение давления или потеря для компенсцации кол-ва топлива и т.п А тут у нас сам эбу задает давление 250 и пишет что все нормально.
Ошибки которые были в EBS:
J1939 (кинематическая цепь CAN) Тайм-аут или ошибка связи с ЭБУ двигателя (SA=0x00) (MEM)
Истечение времени ожидания CAN (MEM).
И вопрос: В состояниях ЭБУ двигателя есть строчка "Функция stand alone EDS". В каком сотоянии должна быть эта функция?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
И так.. перевернул весь грузовик, проверил все цепи питания, массы и т.д Вполне возможно что-то пропустил... от нервов уже спать не могу:)
Проверил подачу топлива к тнвд все в норме, заводится отлично после того как сутки постоит, Texa показывает 5 бар перед фильтром.
Решил проэксперементировать..
Запускаю двигатель, давление в рампе запрашивамое и фактическое 250 бар. На одну секунду отсоединяю разьем с клапана MProp и соединяю обратно давление в рампе запр. и факт. стало 500 бар. соответсвенно реакция на газ появилась. ЭБУ не выдает ни каких кодов. Выкл. зажигаение. Снова запускаю двигатель, и наблюдаю туже картину 250 бар., пока не передерну разьем. Клапан MProp менял
2 раза, у меня их 2шт новых. не помогло.
Т.к начальство торопит, появились идеи поставить кнопку без фиксации, в цепи питания клапана MProp, для кратковременного размыкания цепи. Сам понимаю, что это не решение проблемы, а всего лишь способ любым путем быстрее отдать клиенту машину на ходу. Думаю так во многих сервесах "быстрей, быстрей придумай что нибудь, кнопку ставь и отдаем".
Я не сторонник такого ремонта и поэтому ставить кнопу пока отказываюсь, поэтому буду рад услышать мнения, желательно обоснованные. Что это? Неисправность в блоке EDC? Воздействие других блоков или какойто другой перифери, на блок EDC?
С уважением, Виталий.
Проверил подачу топлива к тнвд все в норме, заводится отлично после того как сутки постоит, Texa показывает 5 бар перед фильтром.
Решил проэксперементировать..
Запускаю двигатель, давление в рампе запрашивамое и фактическое 250 бар. На одну секунду отсоединяю разьем с клапана MProp и соединяю обратно давление в рампе запр. и факт. стало 500 бар. соответсвенно реакция на газ появилась. ЭБУ не выдает ни каких кодов. Выкл. зажигаение. Снова запускаю двигатель, и наблюдаю туже картину 250 бар., пока не передерну разьем. Клапан MProp менял
2 раза, у меня их 2шт новых. не помогло.
Т.к начальство торопит, появились идеи поставить кнопку без фиксации, в цепи питания клапана MProp, для кратковременного размыкания цепи. Сам понимаю, что это не решение проблемы, а всего лишь способ любым путем быстрее отдать клиенту машину на ходу. Думаю так во многих сервесах "быстрей, быстрей придумай что нибудь, кнопку ставь и отдаем".
Я не сторонник такого ремонта и поэтому ставить кнопу пока отказываюсь, поэтому буду рад услышать мнения, желательно обоснованные. Что это? Неисправность в блоке EDC? Воздействие других блоков или какойто другой перифери, на блок EDC?
С уважением, Виталий.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Не знаю на сколько состоятельной окажется моя идея, но в Вашем случае, я думаю, Вы будите рады любой.
А что если у Вас заклинивает "клапан регулировки давления" в контуре низкого давления именно в закрытом состоянии. Управление процентом открытия Mprop зависит от давления в низком контуре (чем оно выше, а в рейле надо меньше, тем меньше должен быть процент его открытия (что мы и видим 250)), и возможно при малом проценте открытия ему трудно устойчиво обеспечить нужную проходимость. Когда Вы отключаете разъём от клапана Mprop, он становиться в полностью открытое положение, давление в рейле возрастает, обороты повышаються, давление в контуре "низкого давления" ещё больше повышаеться, и регулятор давления в "контуре низкого давления" наконец откраваеться, и дальше регулирует правильно, пока на светофоре не упадут обороты двигателя и не упадёт "низкое давление" и регулятор сново закроеться и залипнет.
Проверте всё же низкое давление, или вместо отключения разъёма от Mprop, отпустите соединение, чтоб низкое давление упало, и посмотрите что будет, в том числе и в мониторинге.
А что если у Вас заклинивает "клапан регулировки давления" в контуре низкого давления именно в закрытом состоянии. Управление процентом открытия Mprop зависит от давления в низком контуре (чем оно выше, а в рейле надо меньше, тем меньше должен быть процент его открытия (что мы и видим 250)), и возможно при малом проценте открытия ему трудно устойчиво обеспечить нужную проходимость. Когда Вы отключаете разъём от клапана Mprop, он становиться в полностью открытое положение, давление в рейле возрастает, обороты повышаються, давление в контуре "низкого давления" ещё больше повышаеться, и регулятор давления в "контуре низкого давления" наконец откраваеться, и дальше регулирует правильно, пока на светофоре не упадут обороты двигателя и не упадёт "низкое давление" и регулятор сново закроеться и залипнет.
Проверте всё же низкое давление, или вместо отключения разъёма от Mprop, отпустите соединение, чтоб низкое давление упало, и посмотрите что будет, в том числе и в мониторинге.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
Думал не отвечать, но все-же, понимая, что Вас проблема взяла за ... "горло" попробую ответить.
Для того чтобы Вам помочь - Вы тоже должны предпринять определенные усилия и если начали тему, то хотя бы реагировать на советы и вопросы которые Вам дополнительно задают.
Начнем с того что Вы ссылаясь на показания Тексы не упомянули, а какой версией Вы пользуетесь, как выбирали автомобиль в ней.
Текса от версии к версии вносила изменения и не всегда в лучшую сторону...
Вас уже спрашивали о текущих параметрах, и давали толковые советы в направлении поиска неисправности. см.стр.1.Где скриншоты с параметрами - думаете они нам нужны? В ваших утверждениях есть нечто, что вызывает недоумение, например давление в рейле на ХХ 250бар... это может быть ключом к поиску неисправности при этом надо смотреть другие текущие данные, анализировать и делать дополнительные тесты и замеры на автомобиле.
по пунктам:
Для того чтобы Вам помочь - Вы тоже должны предпринять определенные усилия и если начали тему, то хотя бы реагировать на советы и вопросы которые Вам дополнительно задают.
Начнем с того что Вы ссылаясь на показания Тексы не упомянули, а какой версией Вы пользуетесь, как выбирали автомобиль в ней.
Текса от версии к версии вносила изменения и не всегда в лучшую сторону...
Вас уже спрашивали о текущих параметрах, и давали толковые советы в направлении поиска неисправности. см.стр.1.Где скриншоты с параметрами - думаете они нам нужны? В ваших утверждениях есть нечто, что вызывает недоумение, например давление в рейле на ХХ 250бар... это может быть ключом к поиску неисправности при этом надо смотреть другие текущие данные, анализировать и делать дополнительные тесты и замеры на автомобиле.
по пунктам:
насчет всего - сомневаюсь. Главное при этом не психовать - Ман автомобиль сложный (интересный) - зубилом не возьмешь.Vitalij писал(а):И так.. перевернул весь грузовик, проверил все цепи питания, массы и т.д Вполне возможно что-то пропустил... от нервов уже спать не могу:)
В норме? В какой? С чем сверяли? на каких режимах? Да вление топлива - динамически должно меняться от 5.5 до 6. 5бар теоретически нормально, но не факт. Что показывает Текса ХЗ.Vitalij писал(а): Проверил подачу топлива к тнвд все в норме, заводится отлично после того как сутки постоит, Texa показывает 5 бар перед фильтром.
Имейте ввиду, что выработаете системой высокого давления и несоблюдение техники безопасности очень ОПАСНО! Это касается в т.ч. разных нештатных кнопок (в этом Вы правы на 100%).Vitalij писал(а): Решил проэксперементировать..
% открытия крапана на хх ( при 250 бар и при 500 бар)?Vitalij писал(а): ... Снова запускаю двигатель, и наблюдаю туже картину 250 бар., пока не передерну разьем. Клапан MProp менял
2 раза, у меня их 2шт новых. не помогло.
Мнения? Вы в первом посте просили помочь Вам, и на сколько я понимаю с проигнорировали советы и наводящие вопросы специалистов и "вернулись" к машине только 17 числа, когда только кнопку надо ставить. Насчет кнопки - судя по Вашему описанию автомобиль действительно неисправен и отпускать его из ремонта с неисправнося черевато серьезными последствиями, особенно, если ходит на Европу.Vitalij писал(а): ... поэтому буду рад услышать мнения, желательно обоснованные. Что это? Неисправность в блоке EDC? Воздействие других блоков или какойто другой перифери, на блок EDC?
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Тут надо плясать от запроса в 250 бар. То есть смотреть что ограничивает давление - есть такая функция в манкатсе, смотреть соответсвенно контроль запуска по ФФР, ФФР контролирует 50-ю клемму, может эти намёки помогут)
П.С: Для того что бы ДВС Мана запустился(всмысле ЕДС включил стартер), должно быть соблюдено 4 условия защиты... 250 бар нужно для запуска,поэтому смотрите обратную связь) Тут уж все карты раскрыты)
П.С: Для того что бы ДВС Мана запустился(всмысле ЕДС включил стартер), должно быть соблюдено 4 условия защиты... 250 бар нужно для запуска,поэтому смотрите обратную связь) Тут уж все карты раскрыты)