Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

блок ремонтируется если что.
lukitch, я не собираюсь ни кому доказывать свой профессионализм или еще какие то навыки. считаете меня хреновым диагностом ваше право, не обиделся ни сколько. за всё время я лично заменил только один блко ЕДЦ и то на гарантийной машине, была проблема с управлением Мпроб. В ремонте были блоки едц, полные масла, но глюков как и неисправностей в них из за масла небыло.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

deniskaznin писал(а): считаете меня хреновым диагностом.
Ни в коем случае. Даже готов первым бросить камень в того, кто заявит подобное. Просто, прочитав ваше сообщение, многие могут решить, что масло в блоке - это не страшно, можно и дальше ездить (про отверстие в корпусе, уже упоминалось), но везет, увы, далеко не всем и цена этого невезения достаточно высока.

PS Несколько раз приходилось в Балахну ездить на "форс-мажор", все хочу до Нижнего доехать, лично познакомиться, да все не судьба: то в выходные, то ночью, то на следующий "аврал" лететь надо :D
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

проблема скорее не в масле, а в том что масло с собой приносит с двигателя в блок.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

lukitch писал(а):........многие могут решить, что масло в блоке - это не страшно.......
Как раз это я и не имел ввиду. Согласен полностью, что масло это смерть блока. По опыту просто говорю, что много машин ездиет с маслом в разъеме и у меня на практике серьезных проблем из-за этого не всречалось. Думаю, что первым умирает в блоке датчик атм. давления, ну уж если лак разъест, то последствия непредсказуемые. Да и масло так то по себе должно быть диэлектриком, а вот то что в нем ДА.....
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Просьба к MasTak .Нужна инфа по кабельной линии (косе) нового образца. Пока снял уплотнительную резинку на разъеме – масло потихоньку сбегает.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Сомневаюсь что провода проверяли под нагрузкой...
Андрей67
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:51 am
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрей67 »

Если есть похожая машина, подторни блок с нерабочей на рабочую- у тебя должна сработать противоугонная блокировка, через меню диагностики можно будет посмотреть коды ошибок блока EDC( если блок живой) Блок можно ставить и на 20 и на 26, и на 28 движки- только заводиться не будет
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Если EDC молчит по CAN-шине ( а судя по ошибкам так и есть ) то диагностика на панели ничего не покажет .Хотя у меня блок с такой неисправностью прекрасно связывался с диагностикой и на машине и на столе.
MAX500
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение MAX500 »

Итак сегодня машина на сервисе MAN, диагностика блок не видит, проверили всю проводку-все ок, поставили EDC c другой машины, диагностика его нашла сразу, прописывать его, чтобы завести машину не стали. Приговорили блок. Вскрыли его, МАСЛА ВНУТРИ НЕТ, и выглядит внутри все прилично. Замена блока вроде по гарантии, а коса проводов к форсункам под гарантию 2-го года на двигатель не попадает :( , ну хоть так. Всем Огромное спасибо за помощь
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

igor_oksana писал(а):Просьба к MasTak .Нужна инфа по кабельной линии (косе) нового образца. Пока снял уплотнительную резинку на разъеме – масло потихоньку сбегает.
Чего-то не найду никак :( Террабайтные винты - ЗЛО!!!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

[quote="MAX500"] проверили всю проводку-все ок, МАСЛА ВНУТРИ НЕТ, и выглядит внутри все прилично.

Отался вопрос - от чего и почему ? При запуске проверьте зарядку на всякий случай .
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Сообщение wwovap »

Ребята всем привет....скажите кто нибудь промывал блок EDC на Мане со жгута внего у меня сопливит масло причем уже давно как быть?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Сообщение Alexx60rus »

Поменять жгут и молиться. Промывать блок - если стирать в УЗ есть шанс получить овощ. Есть технологии промывки с минимальным риском, но в любом случае вам нужно найти специалиста по этим вопросам. В Москве таковые имеются.
ЗЫ не стоит нести моторник в ближайшую телемастерскую или вскрывать самому, добрый совет.
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Сообщение алексий »

есть этот жгут с моей машины, он тоже подавал признаки масла мы его поменяли,но он рабочий сто процентов
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Сообщение Alexx60rus »

Они все исправные 100% ,а неисправность их состоит в капиллярном подъёме влаги внутри изоляции проводов. К стати, не всегда наличие масла в разъёме говорит о попадании масла в блок.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»