MAN TGA 18.430 : двигатель работает неравномерно
MAN TGA 18.430 : двигатель работает неравномерно
MAN TGA 18.430 приехал с проблемой:
После запуска, двигатель работает неравномерно, сильно трясет весь грузовик. Нет реакции на педаль газа. Через 2-3 минуты двигатель выравнивается и реагирует на педаль. В процессе езды, все нормально, но иногда встав на светофоре на холостых снова начинает трясти и не реагирует на педаль газа.
Когда начал проводить диагностику (TEXA), двигатель работал нормально, ошибок не обнаружил, все в норме кроме балансировки. Замерив обратку форсунок, принял решение снять форсунки на ремонт. Обратка была завышена.
После установки форсунок, запустил двигатель, его трясет и на педаль газа не реагирует. Подключаю сканер, эбу ошибок не выдает. давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
Заглушил двигатель, снова завел. Работает ровно, ошибок нет давление в рампе 500 бар, на педаль газа реагирует, все в норме. Покатался по территории, заглушил.
Снова завожу и все повторяется, давление в рампе 250 бар, нет реакции на педаль газа, ошибок нет. Теперь проблема стала постоянной.
Буду очень благодарен за помощь!
После запуска, двигатель работает неравномерно, сильно трясет весь грузовик. Нет реакции на педаль газа. Через 2-3 минуты двигатель выравнивается и реагирует на педаль. В процессе езды, все нормально, но иногда встав на светофоре на холостых снова начинает трясти и не реагирует на педаль газа.
Когда начал проводить диагностику (TEXA), двигатель работал нормально, ошибок не обнаружил, все в норме кроме балансировки. Замерив обратку форсунок, принял решение снять форсунки на ремонт. Обратка была завышена.
После установки форсунок, запустил двигатель, его трясет и на педаль газа не реагирует. Подключаю сканер, эбу ошибок не выдает. давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
Заглушил двигатель, снова завел. Работает ровно, ошибок нет давление в рампе 500 бар, на педаль газа реагирует, все в норме. Покатался по территории, заглушил.
Снова завожу и все повторяется, давление в рампе 250 бар, нет реакции на педаль газа, ошибок нет. Теперь проблема стала постоянной.
Буду очень благодарен за помощь!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
deniskaznin , в последнее время я от вас балдею... то у вас ЭБУ мановские в масле прекрасно работают, то ТНВД комон-рейловские умирают... А вы не попутали чего ?deniskaznin писал(а):думаю проблема или в мпроб, или в насосе высокого давления
Вот у меня штук несколько убиенных ЭБУ лежит, еще несколько клиенты забрали в надежде починить их у телемастера, почти все маслом залиты были (кстати я согласен, что дело не в самом масле, а в том, что в нем взвешено) , а вот ТНВД лежит один-одинешенек... да и тот убит по причине большого интереса клиента к содержимому внутри, а руки у этого клиента сами знаете под что заточены...
Теперь о клапане мпроп - его неисправность скорее приведет к обратному эффекту - повышенному давлению, а у нас тупое падение - значит от бака по низкой стороне, а потом форсы и аварийка (об этом умолчал, потому как это редчайший случай глюков)...
deniskaznin - если спорить, то давайте в личке, асе, скайпе...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Man TGA 18.430
А по низкому что в этот момент кажет?Vitalij писал(а):Подключаю сканер, эбу ошибок не выдает. давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
s200773 , только для вас - перечитайте внимательно пост 1 топика, если там правда написана, то и моё направление поиска верно...s200773 писал(а):Почему же редчайший случай,довольно таки распостраненая неисправность,да и насосы частенько вылетают. Я бы в первую очередь проверил обратку с форс да и дбв- клапан.k0ldun писал(а): аварийка (об этом умолчал, потому как это редчайший случай глюков)
Форсы если умирают, то они практически никогда не глючат, аварийка может, но на практике встречается редко, очень редко - потому что при частом срабатывании клапан умирает катастрофически быстро.
Насчет насосов - вы о ТННД или ТНВД ? Если у вас есть умершие ТНВД ? или это вы с чьих-то слов ? , то готов их приняь в дар и пересыл оплатить, встречаются наверное убитые, но я не видел , кроме случаев когда им помогли умереть ...
Дождемся ответа топикстартера, его отчета о ревизии низкой стороны...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
- Откуда: РФ, Калуга
- Контактная информация:
чет я не въеду
если это система с тнвд и обычными форсунками то видимо топикстартер забыл запятые поставить 2,500 ..... 5,00 бар, тогда с давлением все в норме
а если это comon rail то какого лешего в этой ветке???
давайте уже определимся, с системой, годом, и типом мотора, если надо выложу скриншоты
если это система с тнвд и обычными форсунками то видимо топикстартер забыл запятые поставить 2,500 ..... 5,00 бар, тогда с давлением все в норме
а если это comon rail то какого лешего в этой ветке???
давайте уже определимся, с системой, годом, и типом мотора, если надо выложу скриншоты
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Man TGA 18.430
однозначно комон рэйл.Vitalij писал(а): давление в рампе:
Запрашиваемое 250 бар
Фактическое 230-260 бар (плавает)
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А