Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
блок ремонтируется если что.
lukitch, я не собираюсь ни кому доказывать свой профессионализм или еще какие то навыки. считаете меня хреновым диагностом ваше право, не обиделся ни сколько. за всё время я лично заменил только один блко ЕДЦ и то на гарантийной машине, была проблема с управлением Мпроб. В ремонте были блоки едц, полные масла, но глюков как и неисправностей в них из за масла небыло.
lukitch, я не собираюсь ни кому доказывать свой профессионализм или еще какие то навыки. считаете меня хреновым диагностом ваше право, не обиделся ни сколько. за всё время я лично заменил только один блко ЕДЦ и то на гарантийной машине, была проблема с управлением Мпроб. В ремонте были блоки едц, полные масла, но глюков как и неисправностей в них из за масла небыло.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Ни в коем случае. Даже готов первым бросить камень в того, кто заявит подобное. Просто, прочитав ваше сообщение, многие могут решить, что масло в блоке - это не страшно, можно и дальше ездить (про отверстие в корпусе, уже упоминалось), но везет, увы, далеко не всем и цена этого невезения достаточно высока.deniskaznin писал(а): считаете меня хреновым диагностом.
PS Несколько раз приходилось в Балахну ездить на "форс-мажор", все хочу до Нижнего доехать, лично познакомиться, да все не судьба: то в выходные, то ночью, то на следующий "аврал" лететь надо
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Как раз это я и не имел ввиду. Согласен полностью, что масло это смерть блока. По опыту просто говорю, что много машин ездиет с маслом в разъеме и у меня на практике серьезных проблем из-за этого не всречалось. Думаю, что первым умирает в блоке датчик атм. давления, ну уж если лак разъест, то последствия непредсказуемые. Да и масло так то по себе должно быть диэлектриком, а вот то что в нем ДА.....lukitch писал(а):........многие могут решить, что масло в блоке - это не страшно.......
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Итак сегодня машина на сервисе MAN, диагностика блок не видит, проверили всю проводку-все ок, поставили EDC c другой машины, диагностика его нашла сразу, прописывать его, чтобы завести машину не стали. Приговорили блок. Вскрыли его, МАСЛА ВНУТРИ НЕТ, и выглядит внутри все прилично. Замена блока вроде по гарантии, а коса проводов к форсункам под гарантию 2-го года на двигатель не попадает , ну хоть так. Всем Огромное спасибо за помощь
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
Ребята всем привет....скажите кто нибудь промывал блок EDC на Мане со жгута внего у меня сопливит масло причем уже давно как быть?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
Поменять жгут и молиться. Промывать блок - если стирать в УЗ есть шанс получить овощ. Есть технологии промывки с минимальным риском, но в любом случае вам нужно найти специалиста по этим вопросам. В Москве таковые имеются.
ЗЫ не стоит нести моторник в ближайшую телемастерскую или вскрывать самому, добрый совет.
ЗЫ не стоит нести моторник в ближайшую телемастерскую или вскрывать самому, добрый совет.
Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
есть этот жгут с моей машины, он тоже подавал признаки масла мы его поменяли,но он рабочий сто процентов
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь
Они все исправные 100% ,а неисправность их состоит в капиллярном подъёме влаги внутри изоляции проводов. К стати, не всегда наличие масла в разъёме говорит о попадании масла в блок.