Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Сообщение ra4fbc »

Ситуация такова. На буксире притянуле Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка) после попадания воды в проводку. Машина заводиться но обороты набирает только до 700-750 при полной нажатой педали газа. Вода попала в результате не притянутых до конца крышек (по бокам кабины) разъемов. В результате. Не развивает обороты и не включаеются скорости.

Коробка автомат. Двигатель работает (D12, D9A)

Подскажите мысль что делать и где копать.

За машиной ОЧЕНЬ плохо наблюдали. Фильтра меняли по случаю и прочее прочее почее. Дошло в плоть до того что кабину не поднять из-за отсутствия жидкости в подъемнике, а чтобы долить пришлось срубать зубилом болт крепления декоративной облицовки для доступа к горловине залива жидкости.

Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

ra4fbc ты забыл цвет кабины указать...
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

borisich-a писал(а):ra4fbc ты забыл цвет кабины указать...
Уважаемы специально для для вас цвет кабины СИНИЙ. Без обид реально цвет синий.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

...Двигатель работает (D12, D9A) ...
А это как понимать? Выбирай любой по вкусу???...
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

k0ldun писал(а):...Двигатель работает (D12, D9A) ...
А это как понимать? Выбирай любой по вкусу???...
Ну вот так. Газую а он в отказ. Педаль целая уже прзвонил. У меня сканер JalTest он считает что двигатели 12 и 9а одинаковы по конструкции (ну есть как то так) У 12 какието есть еще буквы сейчас на память не вспомню которые роднят 12 и 9А
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Сообщение borisich-a »

ra4fbc писал(а):
Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.
ну и выложи скрины.,что же показала диагностика.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Re: Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Сообщение ra4fbc »

borisich-a писал(а):
ra4fbc писал(а):
Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.
ну и выложи скрины.,что же показала диагностика.
Без проблем. Завтра сделаю такие действа.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

какой воды. куда попала. что за бред сивого диагноста. на русском что с машиной произошло. мотор какой :evil: и по поводу завтра! это надо было делать вчера :evil: и раз v 2 ошибки с панели в студию
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

sashaslam писал(а):какой воды. куда попала. что за бред сивого диагноста. на русском что с машиной произошло. мотор какой :evil: и по поводу завтра! это надо было делать вчера :evil: и раз v 2 ошибки с панели в студию
Закуртился совсем. Времени нет ответить. Вода попала в блок разъемов под капотом в результате того что владелец (или бывший) сорвал резьбу на болтах крепления крышек закрывающиюх блок тех самых разъемов (по побокам кабины). В результате образовалась щель между корпусом расположения разъемов и крышки. На скорости это сыграло эффект бесконактной мойки под давлением.

Машину починил. Проблема была в датчике давления топлива. Проводка как оказалась ни причем. Просто тупо поменял один датчик + топливный фильтр (хозяин понятия не имеет когда его меняли) и все машины начила работать.

Тема закрыта всем спасибо !!!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

половина вольв ездит с прибитым датчиком давления топлива.
oleg32
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:53 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение oleg32 »

похоже на топливные фильтра, нехватка топлива была. Обычно водилы первым делом их меняют.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Всем ЗДРАСТИ!

Имеем VOLVO FH-12 D12C 2000г.

Не доехала до дома. Просто заглохла, водитель говорит перед тем как заглохнуть появился непонятный шум или стук, сам не знает.

ТЕХа показала: Нет ответного сигнала от датчика давления топлива.

Мониторинг показал давление 0бар. (насос качает) для проверки вкрутили механически, показал 1.8, при прокрутки стартером мотор вроде схватывает, бендикс отбрасывает, стартер крутит в холостую.

Вопрос: может ли мотор работать без датчика давления топлива? ну как бы в аварийном режеме?

СПАСИБО!!!
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

И без датчика будет все прекрасно работать.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Завтра буду смотреть!
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

шум говоришь. смотри стартер или венец на маховике
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»