Сорвана резьба в корпусе форсунки

Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сорвана резьба в корпусе форсунки

Сообщение Shopot »

Добрый день, подскажите, можно ли выкрутиться малой кровью?

После посещения одного сервиса, который, к моему несчастью, занимался моей топливной, выяснилось, что резьбы на некоторых соединениях в топливной не стало. Тамошние работники проявили излишнее рвение при затяжке и накрылась резьба в отверстии для болта для выхода воздуха при прокачке и, самое главное, в форсунке, куда вкручивается пустотелый болт для выхода обратки. машина - ман ф2000, подлезть к форсунке с этой стороны - та еще проблема, а соляра течет при нажатии на газ...
возможно ли как-то восстановить это? метчиком пройти или химия может какая есть? форсунки новые, менялись за месяц до этого <censored 10 раз> сервиса...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Сорванные резьбы на топливной - это скорее тех.обслуживание ВОВРЕМЯ, а не вина сервиса, хотя всякое может быть... Нарезание резьбы в теле форсунки занятие для трудоголиков, мало того что это тяжко, так и штуцер потом найти надо с нужной резьбой... там проблем можно наплодить больше чем их есть на самом деле...
Для уплотнения топливной применяют медные, алюминиевые, обрезиненные шайбы , если таковой там нет, вот тогда и начинаются затяжки с потугами, кончающиеся как правило именно так, как вы выше описали...
Корпус форсы на замену, корпус фильтра (как я понял именно там еще сорвана резьба ) теоретически можно залечить, и я бы не пытался что-либо доказать в сервисе, напрасно угробите время и нервы...
Shopot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 2:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Shopot »

k0ldun
понятно. спасибо. просто думал, стоит возиться с восстановлением или нет.
там есть один нюанс - новые болты не хотят закручиваться. ломали голову, что ж такое может быть, так ничего и не поняли. взяли старый, с сорванной резьбой - закрутился. ок, взял для эксперимента молотком сбил резьбу на новом в начале, чтоб "конус" сделать - тоже закрутился. выяснилось, что в ходе эксперимента не надели шайбы, вытащили болт. на нем резьбы почти нет. вот потому и думал пройти метчиком, и вкрутить попробовать.

посмотреть что там оперативно не могу, надо на сервис ехать, где ключ есть, а если не вынимать форсунку, то пока туда болт этот ставишь - чувствуешь себя проктологом, так все у манов там "удобно" сделано...

с сервисом само собой выяснять ничего не буду - смысла нет, да и я туда больше ни ногой.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»