Клапан EBS WABCO 971 002 802 0. Замена

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Клапан EBS WABCO 971 002 802 0. Замена

Сообщение s200773 »

Привет пацаны! Проблема такая, на полуприцепе надо заменить главный тормозной клапан WABCO 971 002 802 0 на 971 002 805 0. Но загвоздка в том, что на заменяемый клапан можно установить два вида внешних датчиков ,в зависимости от прошивки модулятора EBS WABCO: с прошивкой С1, С2 устанавливается датчик 971 002 921 2, а с С3, D устанавливается 971 002 922 2. Возможно ли определить какой из датчиков нужно установить не подключая диагностического оборудования? :cry:
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

971 002 921 2 и 971 002 922 2 - не датчики, а ремкомплекты WABCO в составе которых присутствуют датчики.

На сайте WABCO здесь: http://www.wabco.info/intl/en/index.html по номерам этих ремкомплектов можно увидеть их комплектацию.

Ремкомплект WABCO 971 002 921 2 включает в себя датчик давления 441 044 102 0, пневмовключатель 441 014 501 0, разветвленный кабель к ним и фитинги.

Ремкомплект WABCO 971 002 922 2 включает только датчик давления 441 044 102 0 и кабель к нему.

В зависимости от прошивки электронного блока управления TEBS WABCO, установленного на полуприцепе, на котором Вы меняете клапан 971 002 802 0, к этому клапану могли быть подключены как датчик давления, так и датчик давления с пневмовключателем. Это определят выбор нужного ремкомплекта при замене клапана.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Извените,не так выразился на счет ремкомплектов.Подскажите,можно узнать какая прошивка в электронном блоке без диагностического оборудования?Мне пришлось вскрывать старый клапан,чтоб определить какой именно ремкомплект нужно установить.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

НЕТ! Без подключения никак. Вскрытие старого клапана, не имеет никакого отношения к прошивке ECU.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

По край ней мере разабрав клапан я понял что нужен ремкомплект с пневмовключаталем.Значит должны быть и другие отличия в прошивках,которые можно увидеть не подключаясь к системе?
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Ну есть отличия. Тебе-то они для чего, если не имеешь диагностики? Что с ними делать будешь?
Вышел клапан - меняешь как Медвед написал и не дуришь голову.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если разобрал тормозной кран и там два датчика, то зачем париться!? Ставь ремкомплект с двумя датчикаи... и еще итересует как определили без диагностики, что проблема в нем?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Диагностика есть, правда не WABCO, а итальянская, и не было случая ее попробовать на прицепах, в этот раз можно было бы, но не было с собой оборудования. Неужели ни как больше нельзя определить какая прошивка? Может по каким-то цифрам или символам на модуляторе, или где-то еще, мало ли какие заморочки еще могут быть, ведь всякое бывает, подскажите, если все таки такая возможность определения есть!
А с клапаном все просто, он стравливал воздух с системы, хозяин машины ремонтировать не захотел, попросил заменить.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Версию прошивки блока, можно определить только через диагностическую программу. Думаю, что итальянская(т.е. ТЕХА) должна показать. Пользуюсь только WABCO программным обеспечением, поэтому мнение по поводу ТЕХА - это мое предположение. Всем удачи!
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Предположение про TEXA верное :wink:
sas0101
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 4:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas0101 »

Зачем так однозначно ? Можно определить прошивку по табличке блока.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

sas0101 писал(а):Можно определить прошивку по табличке блока.
Если нетрудно, расскажи об этом поподробнее.
Makedonsky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Makedonsky »

Немножко от темы.В последнее время наблюдается выход из строя 9710028200 по пневматической части (клапан). Кто-то надыбал его в каком р-к?? Я для удешевления ремонта ставлю кран 9710021500-стоит в 3 раза дешевле.Может кто-то даст другую альтернативу-кран без регулировки опережения,и порты что-бы были М16
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Makedonsky писал(а):кран 9710021500-стоит в 3 раза дешевле.Может кто-то даст другую альтернативу-кран без регулировки опережения,и порты что-бы были М16
Куда уж дешевле или надо чтобы был даром и с вечной гарантией, а в случае выхода со строя доплачивали денег?
sas0101
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 4:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas0101 »

Что за номер такой 9710028200 ?
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»