Маз 5440 с 2 подушками??
s200773 чего там отсоединять то.
Нет там на двухподушечном стабилизатора.
Чтобы не было сомнения
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=736&group=55
Нет там на двухподушечном стабилизатора.
Чтобы не было сомнения
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=736&group=55
Medved писал(а):Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.
На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.
блоку WABCO пофиг какой датчик ведущий, на задней оси каждый датчик управляет своим клапаном, тоесть правый датчик следит за правой стороной и следовательно управляет клапаном правой стороны, левый датчик следит за левой стороной. Если один датчик уровня (причём нет разницы в каком лонжероне установлен, или вообще на кронштейне посредине рамы) то и клапан один, если в параметрах блока прописать два датчика то клапанов должно быть два. Если перепутать клапана право-лево то блок просечёт это. Касательно вопроса с начала темы то просто сменить блок клапанов который имеется на новый с номером 472 900 053 0, добавить датчик уровня, смонтировать три провода через ввесь автомобиль, и изменить конфигурацыю блока с помощью интерфейса и программы от ВАБКО.