Маз 5440 с 2 подушками??

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от рамы и возможно на этом тема закроется, :wink:[/quote]
На данном авто стабилизатор не устанавливается, а стоят полурессоры. Внимательней читайте начало и устройство автомобиля.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Я читал, вроде написано что стоит датчик как "левый" тока стоит он справа, может есть смысл второй поставить "правый"
Такая проблема просматривается не ток у меня, многие криво едут, а вот решения этого вопроса я ни у кого не видел
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Andrey писал(а):На данном авто стабилизатор не устанавливается.
Внимательней читайте устройство автомобиля.
Если бы сам не отсоеденял,не писал бы.А так можете дальше продолжать мурыжить эту тему,пройденно это все уже давно и не один раз.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Сколько датчиков запараметрировано в блоке?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

s200773 чего там отсоединять то.
Нет там на двухподушечном стабилизатора.
Чтобы не было сомнения
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=736&group=55
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Medved писал(а):Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.

На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

блоку WABCO пофиг какой датчик ведущий, на задней оси каждый датчик управляет своим клапаном, тоесть правый датчик следит за правой стороной и следовательно управляет клапаном правой стороны, левый датчик следит за левой стороной. Если один датчик уровня (причём нет разницы в каком лонжероне установлен, или вообще на кронштейне посредине рамы) то и клапан один, если в параметрах блока прописать два датчика то клапанов должно быть два. Если перепутать клапана право-лево то блок просечёт это. Касательно вопроса с начала темы то просто сменить блок клапанов который имеется на новый с номером 472 900 053 0, добавить датчик уровня, смонтировать три провода через ввесь автомобиль, и изменить конфигурацыю блока с помощью интерфейса и программы от ВАБКО.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

после начнут говорить о проблеме,что на незагруженом автомобиле одну из подушек не качяет (качает но слабо) :D
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

В конце месяца, июля, будет семинар по вабко, вот там то я вопросы и задам
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Причина, левая подушка, болт который в стакан закручивается, выскочил из него и согнулся, вот он и как прокладка между стаканом и балоном, еще балон не по центру стакана садится, вот и получается разница почти в 2 см.
Пока еще не устранил
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Andrey »

Тебе раньше писали, что ПРОБЛЕМА МЕХАНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. А поднял бурю в стакане.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Проблема не решена!!
С болтом разобрался. а результат тот же.
Значит рама кривая.
У парня такая же проблема была. он на левую сторону кран механический поставил, теперь все ровно, наверно буду делать что то подобное.
Тока как он опускает и поднимет с пульта??
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Стакан писал(а):В конце месяца, июля, будет семинар по вабко, вот там то я вопросы и задам

Проблема не решена!!
он на левую сторону кран механический поставил, теперь все ровно, наверно буду делать что то подобное.
Тока как он опускает и поднимет с пульта??
Ну что же,не получил ответы на вопросы??? 8)
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

К сожаленью не смог попасть на семинар
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Замерь давление в подушках справа и слева (затраты лишь два манометра и переходники).
Если давление и подушки одинаковые отстань от пневмоподвески.
Смотри железо.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»