Volvo Fh12 неисправность VECU
Volvo Fh12 неисправность VECU
Добрый день! Люди добрые помогите разобраться или подскажите куда обратиться? Вечером приехал на мест о разгрузки, утром стал запускать при диагностике высветилось неисправность VECU и появились активные ошибки mid144 sid231 fmi2,mid144 pid84 fmi14,mid144 sid250 fmi2, mid144 psid212 fmi9/ На панели приборов при включении зажигания всегда отображается время 00:00. Больше никаких изменений не заметил.
Помогите!
Помогите!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Я в кодах ошибок не понимаю. Из какой ошибки следует, что не добивает километраж? С чем сравнивается это значение?sashaslam писал(а):а я поменял бы датчик скорости. ведь он не добивает километраж
Раньше на FH12 ставили EGK-100, тут же скорее всего уже цифровик(раз ошибки на панели приборов). Если время не передает, значит обрыв CAN. Смотреть прежде всего надо его. Когда начинаются проблемы с датчиком скорости, то проблема именно в датчике лишь в 1% случаев. 95% приходится на сгнивший кабель(который при этом хорошо звонится) и 4% на неисправность тахографа.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Написано "больше никаких изменений", значит скоростные режимы отображает(корректно-некорректно это уже другой вопрос). А время передается с тахографа по CAN... Раз нули показывает, значит в ней ошибка. НО! Одометр на панели так же получается информацию с шины... Если обрыв, то показывать тоже должен нули...
Сергей66, модель тахографа или описание как выглядит, пожалуйста.
Сергей66, модель тахографа или описание как выглядит, пожалуйста.
Тахограф 1324 выглядит вот так http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=49&t=7156. ошибки не постоянны, подскажите где проходит CAN как мне его проверить? Сегодня пришел никаких ошибок все работает и время на панели такое же как на тахе.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Сами не проверите. В мастерскую надо, потому как надо снимать заднюю крышку(она под пломбой). По минимуму посмотрите инструкцию http://tachograph.su/content/instruktsiya-1324 от тахографа, по идее он должен сам бить ошибки. Если я прав, то будет показывать 900A или 900B.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
"само" случилось, "само" наладилось.
"Само" ничего не бывает. Варианта два:
1. Мониторить когда случится снова(не сомневайтесь, вопрос времени) и постараться запомнить условия, чтобы потом это все рассказать во втором пункте
2. Найти настоящего диагноста, чтобы он ЗАНИМАЛСЯ автомобилем. И быть готовым к тому, что надо будет оплатить время работы этого диагноста за день-два-три, пока не найдет и не устранит.
"Само" ничего не бывает. Варианта два:
1. Мониторить когда случится снова(не сомневайтесь, вопрос времени) и постараться запомнить условия, чтобы потом это все рассказать во втором пункте
2. Найти настоящего диагноста, чтобы он ЗАНИМАЛСЯ автомобилем. И быть готовым к тому, что надо будет оплатить время работы этого диагноста за день-два-три, пока не найдет и не устранит.