Обсуждение: сканеры TEXA и ПО IDC4 Truck (v.22 - v.39)
Приветствую!!! Уважаемые форумчане, поделитесь впечатлениями практики подключения texa ldc4 к ISBe Cummins и 3126 Cat. Есть задумки закупить кабели Т16 и Т22, стоит ли вобще пробовать?? Насчет англоязычной версии-отображаются ли коментарии ошибок более подробно??? Пользую прибор год, сам прибор работает нормально, но софт огорчает К ней бы внятный диагностический мануал по каждой заявленной взможности....
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
информация по текса
скажите а где указывается серийный номер интерфейса
проблема не решина !!! кабели гляну !!! но я этими кабелями
Всем добрый день.Пользуюсь Texa IDC 3 19-й версии ,особых нареканий не было,кроме плохо перевода,и некорректного чтения параметров некоторых машин,и ограниченных возможностях активаций, а так как сканер работает не плохо,читает даф 95xf берет только abs и подвеску,xf 95 неплохо читает , daf 105 до 11г.читает тож неплохо,только блок vic в 105 не видит,а daf 105 12 года моторный блок читает.а ebs уже не хочет, остальные марки берет не плохо,хотя есть ньюанся.Хотя тоже заходит в тупик при активации крана управления тормозами прицепа на daf,активирует и выкидывае,тоже бывает при калибровке сцепления на man tga,снятия сервисного интервала mercedes actros,хотел обновить и задумался стоит ли ?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Сегодня зашел (первый раз) Volvo FM12 2003г.в. в блок упр-я автомобилем. Texa IDC4 (версия 23)
Куча ошибок (штук 20)
Но что интересно - возле ошибок (как обычно) горит красный или желтый, или зеленый кружок.
Но тут этот символ не с постоянным цветом, а все время меняется - желтый - зеленый. И так каждую секунду. Ошибки то увеличиваются, то уменьшаются.
Посмотрел я на этот моргающий светофор с полминуты - вышел (от греха подальше)
Клиент только EBS просил посмотреть. Там хоть более менее внятно (естественно с переводчиком Impact )) )
Этот светофор нормальное явление Texa vs Volvo (D12D) ???
Куча ошибок (штук 20)
Но что интересно - возле ошибок (как обычно) горит красный или желтый, или зеленый кружок.
Но тут этот символ не с постоянным цветом, а все время меняется - желтый - зеленый. И так каждую секунду. Ошибки то увеличиваются, то уменьшаются.
Посмотрел я на этот моргающий светофор с полминуты - вышел (от греха подальше)
Клиент только EBS просил посмотреть. Там хоть более менее внятно (естественно с переводчиком Impact )) )
Этот светофор нормальное явление Texa vs Volvo (D12D) ???
- smoke80111
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:01 pm
- Откуда: тверь
патчи к сожелению непомогли пока мучаемся приходится к дилерам гонять очь неприятноborisich-a писал(а):решил проблему? нет?последние патчи к 25 версии не помогли?smoke80111 писал(а):! проблема не решина !!! кабели гляну !!! но я этими кабелями MAN диагностирую (( DAF XF95 диагностирую, проблема тока DAF XF105 10гв пускает тока в EBS остольное не дает, подозриваю что проблеммы в гарантии ((
Здравствуйте, уважаемые! Есть потребность в приборе. Дилеры предлагают TEXA NAVIGATOR TXT IDC4 Truck, пост находится на фед. трассе , марки всевозможные. Нужна работа с Америкой (работаем с сельхозкой Cummins ). Подскажите какой прибор лучше.
PS. есть предложение TEXA NAVIGATOR TXT v.22. стоит взять?
PS. есть предложение TEXA NAVIGATOR TXT v.22. стоит взять?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
много всего всего тут пишут ...из этого ясно что лучше найти старый рабочий тхт с 21 версией и купить...с новымивижу один гиммор...
еще хотел спросить кто работал черными приборами тхт и новымжелезом красный стикер на борту тхт ...естьразница вбыстродействии...может еще какие ньюансы есть ..отпишитесь плизз
еще хотел спросить кто работал черными приборами тхт и новымжелезом красный стикер на борту тхт ...естьразница вбыстродействии...может еще какие ньюансы есть ..отпишитесь плизз