Renault premium 420 dci

valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Странно, при рассинхронизации датчиков DCI не должна заводится.
Только в аварийном режиме, при снятой фишке одного из датчиков (КВ или РВ).
Во всяком случае у нас так было.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Заводится даже с отколотым куском маховика, без части гребенки.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

смущяет сопротивление. не уверен но смущает :oops: я искал бы там не особо углуъяясь. и ( незнаю :oops: )как можно протерять метки?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вячеслав консультант писал(а):Метки могут выставить только сняв переднюю крышку двагателя.
Да ладно! это когда мотор 1 или 2 или 3-ий... а вот начиная с пятого мотора крышку мона не снимать... или надо рядом поставить такой же мотор, тогда по аналогии быстро дойдет...
Если ТНВД снимал водитель или ребенок, то этого и следовало ожидать, скорее всего шестерню привода не стопорили и она провалилась...
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

всё может быть ну пока не всроишь не узнаещ
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»