Renault DXI проблемы с тормозами EBS
Renault DXI проблемы с тормозами EBS
Рено DXI по ошибкам их три:
(1) мид 136 сид 9 фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 правый, данные ошибочны
(2) мид 136, сид 10 , фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 левый, данные ошибочны
(3) мид 136, псид 123 , фми 9 блок управления тормозов , сеть CAN тормозов , ненормальный темп обновления данных.
на тестах всё срабатывает , а в дороге выскакивает!!! дело с модулятором ? или что ещё ? и плиз есть ли у кого схема эл. по Renault Premium.
(1) мид 136 сид 9 фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 правый, данные ошибочны
(2) мид 136, сид 10 , фми 2 блок управления тормозов , клапан модуляции давления ABS ось 2 левый, данные ошибочны
(3) мид 136, псид 123 , фми 9 блок управления тормозов , сеть CAN тормозов , ненормальный темп обновления данных.
на тестах всё срабатывает , а в дороге выскакивает!!! дело с модулятором ? или что ещё ? и плиз есть ли у кого схема эл. по Renault Premium.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Renault DXI проблемы с тормозами EBS
Да уж, Кнорр это если честно жопа. Я лично с этими Кнорами задолбался. Для начала нужно сделать диагностику сканером и посмотреть параметры, лутьше диллерским. Текса у меня IDC4 22-версия на троечку берёт. После неё нужно мозгами дорабатывать и по параметрам смотреть. Бывает даже если один гидрачь немного травит воздух будет ошибку выдовать.
Re: Renault DXI проблемы с тормозами EBS
Ребят смотрел PTT vcads/ по тестам клапана ABS срабатываю,по питанию и напряжению тоже нормуль.проще тесты проходит.а выезжаешь из парка и загорается опасность блокировки колёс.блок модулятора стоит за траверсой под седлом.а где находится 136 блок(тормозной системы)?может быть нарушена кан линия обратной связи между ними?как проверить?и схема выходов с модулятора?Алмаз писал(а):Да уж, Кнорр это если честно жопа. Я лично с этими Кнорами задолбался. Для начала нужно сделать диагностику сканером и посмотреть параметры, лутьше диллерским. Текса у меня IDC4 22-версия на троечку берёт. После неё нужно мозгами дорабатывать и по параметрам смотреть. Бывает даже если один гидрачь немного травит воздух будет ошибку выдовать.
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
.в боксе удалил все ошибки,ведь по тестам всё проходило.И как раз для достоверности и сделали пробную поездку с подключеной диогностикой и они появились во время движения,когда останавливаешся то становятся не активные.евгений алексеенко писал(а):а попробуйте подключится диагностикой и проведите проверку во время движения авто
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тоисть стоя на месте и наждимая педальку ошибки не появляются, а появляютсчя только во время движения с применением педали тормоза или только поехал и сразу появилась??
Даная ошибка интерессна в части как она будет вами решена? Мы аналогичную ошибку так и не смогли побороть. Но самое интерессное что для клиента все это решилось заменой механической части модулятора.
Но ошибка обмена данными появлялась на месте при включении зажигания.
У вас это происходит в движении, CAN вроде не зависит от движения (кроме трения проводов об что то) - получается либо цеплять осцилограф либо же перекинуть линию. И дальше смотреть.
И какие именно тесты проводили??
Даная ошибка интерессна в части как она будет вами решена? Мы аналогичную ошибку так и не смогли побороть. Но самое интерессное что для клиента все это решилось заменой механической части модулятора.
Но ошибка обмена данными появлялась на месте при включении зажигания.
У вас это происходит в движении, CAN вроде не зависит от движения (кроме трения проводов об что то) - получается либо цеплять осцилограф либо же перекинуть линию. И дальше смотреть.
И какие именно тесты проводили??
.так с начало!!!!у нас свой парк,не сто.зашла одна из наших машинок.жалобы водителя,что тормоза берут не спервого раза.подключили PTT vcads(не корявый,только с 3-4 уровнем допуска)ошибок было много!!всяких.на ренохах это часто,по крайней мере на наших.посмотрел касающие тормозов и апр.сохранил в рабочей карте и удалил с памяти машины.после провел тесты апр(всё ок),проверил давления в резервуарах тормозов,активизация клапанов(всё ок),проверил рабочий кран тормозов(всё ок),проверил с монометром и тестом работу модулятора(всё ок),входные и выходные сигналы модулятора управления ебс(всё ок),завел понажимал на тормоза в режиме тестирования(всё ок)решил что просто глюк и для убедительности проехатся с подключеной диогностикой в режиме тестирования.выехали а нечали загоратся ошибки(проехали метров 500)ошибки описаны выше.осмотрел провода у модулятора визуально целые.забыл задействования клапанов ABS (всё ок).выходит что или кан линия или модулятор.так как в этом деле не так давно.вот и спрашиваю где находится 136 блок(тормозов)и как проверить кан линию между модулятором и 136 блоком.есть ли схема по премиум?ПЛИЗВиталий писал(а):Тоисть стоя на месте и наждимая педальку ошибки не появляются, а появляютсчя только во время движения с применением педали тормоза или только поехал и сразу появилась??
Даная ошибка интерессна в части как она будет вами решена? Мы аналогичную ошибку так и не смогли побороть. Но самое интерессное что для клиента все это решилось заменой механической части модулятора.
Но ошибка обмена данными появлялась на месте при включении зажигания.
У вас это происходит в движении, CAN вроде не зависит от движения (кроме трения проводов об что то) - получается либо цеплять осцилограф либо же перекинуть линию. И дальше смотреть.
И какие именно тесты проводили??
кнор
задний модулятор ебс,витая пара,четырёх штекерный разьём
ебс
заехала вольва с оналогичной ошибкой,неверные данные,провод кан отказался работать