Premium 380 DXI 11-Ошибка:давление основания

Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Premium 380 DXI 11-Ошибка:давление основания

Сообщение Андрей Владимирович А »

Коллеги,подскажите пожайлуста по этой ошибке,если мне память не изменяет 153.Через одну машина с подобной проблемой.Если я все правильно понимаю:давление основания-это давление топлива,электрическая неисправность(высокое напр.или разрыв цепи) датчика,а где его месторасположение?
Работаю СКАНЕРОМ:TEXA TXT,прога:IDC-4,ver.23,- уж совсем мало инфы по Renault и Volvo.Схем вообще не имеется по двигателю.Как исправить ситуацию? Планирую приобрести VCADS.Кто им работает,поделитесь опытом? Буду признателен.Ну и самое главное конечно-по этой ошибке.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Вообще обычно в фильтре тонком ( как на Volvo ), но ты б какой движок на ней написал. На работе есть точно схема ITC, DXI гляну. Vcads хороша для Volvo, особенно после 98 года.Или для Renault с мотором Volvo . Но я ващето в Renault ей не лазил. даже не пробывал.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

там два фильтра. первый от бака грубый на нем стоит сепаратор и клапан слива. он замерз сто пуд. проверь заборник в баке там сеточка есть. да и до тонкого вода не доходит. я работаю vcads для volvo лучше нет
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Premium 380 DXI 11-Ошибка:давление основания

Сообщение k0ldun »

Андрей Владимирович А писал(а):Коллеги,подскажите пожайлуста... Работаю СКАНЕРОМ:TEXA TXT,прога:IDC-4,ver.23,- уж совсем мало инфы по Renault и Volvo.Схем вообще не имеется по двигателю.Как исправить ситуацию?....
Примите мой совет без обиды , он относиться именно к вашей подготовке, но не диагностическому оборудованию...
Без понимания работы мотора, его внутреннего устройства, взаимосвязи с другими агрегатами авто - как можно заниматься диагностикой и ремонтом?
Вам срочно надо купить, найти в интернете и скачать, попросить коллег... - документация, мануалы по различным авто и их моторам!
Сесть за их изучение, параллельно продолжать работать, тогда ваша теоретическая подготовка будет получать подтверждение на практике и это резко повысит ваш проф.уровень.
На крайний случай - закажите "книга-почтой" буквари по разным авто, не надо думать , что это выброшенные деньги - во-первых это печатный вариант с которым удобно засыпать на диване по вечерам, во-вторых это и есть букварь!!! начните с этого!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Сообщение Андрей Владимирович А »

Спасибо,без обид.Ну а все таки: Давление ОСНОВАНИЯ-это что,ведь ни в одной книжке-шпаргалке про это не пишут.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Работая ТЕХАй надо либо английский знать неплохо,и работать на нем,либо смесь русско-чатлано-пацакского...в остальном же можно только исходя из опыта догадываться,если я не ошибаюсь ,то в вашем случае нет давления топлива в низком контуре.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»