МАГНУМ Е-ТЕСН датчики распредвала и коленвала

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

МАГНУМ Е-ТЕСН датчики распредвала и коленвала

Сообщение Алексей 76 »

Всем здравствуйте. Мужики, срочно нужна Ваша помощь.
МАГНУМ Е-ТЕСН 440 2000г.в. VF611GTA000105675
Приехали на стоянку, заглушили, а утром не заводится. Стартер крутит хорошо, давление в контуре низкого давления манометром не проверял, но при откручивании от одной из форсунок, при прокручивании стартером, солярка бьёт струёй. Из ошибок только две, одновременно выскакивающие только при длительном вращении стартером (датчик коленвала и датчик распредвала) оба (потеря сигнала при работающем двигателе). При непродолжительном вращении не выскакивают. Вспышки вообще никакой нет. Снял осциллограммы обоих датчиков. Смущает постоянно "плавающая" амплитуда сигнала датчика коленвала, и не силён в "синхронизации", хочу услышать Ваше мнние и о ней. Ну и вообще кто что может посоветовать?
Да и ещё перед этим рейсом была проведена замена маховика.
Вложения
 коленвал.JPG
коленвал.JPG (254.4 КБ) 4765 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

амплитуда плавает ибо обороты не стабильные. отклюите любой датчик и заведите, имется ввиду датчики колена и распреда.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Как сказал толик,снять один из датчиков пробовать завести,крутить нужно дольше обычного,если нет результата,первый датчик подключить,второй отключить,пробовать заводить. Осцил подключить к секциям проверить наличие импульса.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

пробовал отключать датчики и по одному и оба вмсте. когда отключены оба, то в мониторинге, при прокрутки стартаром ТЕХА обороты двигателя не видит (0), а при наличии подключенного хотябы одного из них- показывает адекватные. Правда при заводке в мониторинге напряжение просаживатся до 17В, на клемах в это время не замерял, стартер при этом крутит не очень быстро, но уверенно. Несколько раз пробовали крутить долго--- и ничего.Сегодня посмотрю импульсы на ПЛД секции.
Спасибо.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Импульсы на секциях,с двумя датчиками,и с одним .далие можно рассуждать в чем проблема
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Пока у меня до него очередь дошла, хозяева приняли решение тянуть в Минск. Обещали позвонить и сказать:"В чём была проблема?". Если позвонят, то отпишусь.
Спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

очень похоже на маховик - сигнал есть но не в нужный момент
Без датчика коленвала заводится после 8 - 10 секунд вращения .
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»