ман тнвд с едс поставить тнвд без едс.

mmm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Откуда: Украина.г.Павлоград.

ман тнвд с едс поставить тнвд без едс.

Сообщение mmm »

у меня ман 18264 двигатель д 0826лф17.стоит рядный тнвд с управлением едс мс5.хочу поставить насос другой без етого геморойного едс с управлением простой газульки.подскажите пожалуста возможно ето или нет.надо переделывать чтото карденально?????????????????????
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проще продать этот ман и купить 90 серии там все просто,трос и глушилка. Тут если менять,то весь насос,и то очень сомневаюсь в нормальной его работе. А в чем проблема? ЕДС на этих манах очень надежная система,если её запустили,то канечно будут проблемы,но и с насосом на тросе тоже проблемы будут если его запустить...
Р.S, всетаки отремонтировать МS5 будет дешевле,чем огород городить....
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

syava на 100% согласен.
mmm -переделать можно все,но нерентабельно.ищи нормального топливщика,если в топливке дело,или хорошего диагноста..(дешевле выйдет)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

или покупаймотор с древнючего мана с ТНВД подтрос. шары не будет.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

вроде на 08 моторах не стоит мс5, там мс 6.4. мс5 на 28.
и что же в нем геморойного? по мне так довольно надежная штука, не то что мс6.4. да есть один косяк, передний разъем, но в остальном думаю вещь не плохая.
во у нас народ мы лучше будем стоять и переделавыть машину месецами, чем отремонтировать и машина ездила и зарабатывала деньги.
mmm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Откуда: Украина.г.Павлоград.

Сообщение mmm »

ребята вот в чем проблема в том году зделали капиталку насоса ипоменяна первая форсунка и цена 30000гр и што изменилось,,,,расход 25ниже инебыло заводиться после 0 градусов перенстал тяги нету тупит фигня ето едс .и кстати не одной ошбки нету .бу насос на тросу стоит 600баксов инекакого гемароя ив ремонте намного дешевле и некаких мозгов.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

а при чем тут едц? вам насос ремонтировали, тоесть плунжера и т.д. в тросиковом тоже самое по сути. думаю гемороя будет не меньше,а если и не больше.

как заменить думаю ни кто не подскажет, потому как наврятли кто этим занимался. если решитесь то может быть много подводных камней, которые сразу и не увидишь.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А то, что ТНВД делается для конкретного мотора вам все равно? И нет механического для вашего мотора тоже пофиг? Может нужно свой до ума довести. А может нужно мотор в порядок приводить :evil:
mmm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Откуда: Украина.г.Павлоград.

Сообщение mmm »

а вы не читаете что вложено уйма денег в тнвд :?: а у людей стоят насосы одно плунжерные и рядные на таких двигателях и горя не знают расход топлива от18 до21 ..........двигатель супер масло от за мены до замены головки зделаны турбина новая ичто повтарюсь 25 расхо не меньше машина 10тоная
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

кроме турбины,есть еще интеркулер,зазоры клапанов,герметичность системы впуска,топливной системы,нагнетательные клапана редко кто меняет и проверяют.обратный клапан как держит? да и не раз сталкивался что после замены турбины через две недели ещё раз меняют,форсунки опять же как сделать,у меня через полгода (около 100 тысяч пробега).замена распылителей постоянно,топливо наше и от этого не куда не деться,опять же что за топливщик делал,на своем веку повидал этих ухарей котрых к машине нельзя вообще близко подпускать.и компресию померить бы не мешало.....механический насос тоже если натувтят кушать может не меньше,а больше.настройки насоса под каждый двигатель разные,так что не факт что мех. насос будет правильно работать.И где же экономия при постановке мех насоса?а вот гемороя себе нажить можешь.кончно трудно найти хорошего спеца,как топливщика так и диагноста,но диагноста нормального на нашем форуме найдешь.(почитай сообщения и поймешь у кого голова работает).да кстати у меня тоже сиситема мс-5 стоит,даже в аварийном режиме расход у меня 33-35 литров на соточку,для фур это довольно не плохой расход.
мой тебе совет,доведи до ума эту систему,получится дешевле и правильнее.удачи.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»